![]() |
Спортаж 3 помогите диагностировать ДКПВ
Вложений: 1
Мужики помогите.
Ошибка ДКПВ. Осциллограмму прилагаю. На холодную все отлично, заводится с пол оборота. После прогрева, 10 минут спокойной езды, сбой, рывок, тахометр падает, машина начинает тупить. Загорается чек. На диагностическом разъеме ошибка ДКПВ. Датчик поменял. все тоже самое. На холодную осциллограмма хорошая. |
Дополнение.
Осциллограмму делал, как при подключенном ЭБУ так и с сигнальным проводом отсоединенным от ЭБУ картинка одна.
|
Цитата:
|
Код ошибки 0335
Цитата:
|
Задающий венец чистый?
|
Цитата:
п.с. обратитесь на другое СТО , через интернет уж точно не отремонтировать вашу машину по таким вводным -"На диагностическом разъеме ошибка ДКПВ":biggrin1::wave: |
Цитата:
|
Двигатель бензин 2л. Коробка автомат.
Каких данных еще не хватает? И еще вопрос. Как проверить чистоту задающего венца? |
Уважаемый Алекс, к сожалению, у меня нет прав просмотра прикрепленных файлов, поэтому не вижу осциллограмму с датчика и не могу определить его конструкцию. Если датчик индуктивный (т.е. на осциллограмме синус) то можно проверить его исправность следующим образом: подключить ноги к осциллографу и помахать перед ним отверткой. Далее, нагреть датчик (я опускаю в стакан с кипятком) и повторить испытание. Скачки напряжения должны быть одинаковы.
Если же датчик более сложной конструкции, то лучше всего подключиться прямо к сигнальной ноге и массе датчика на разъеме бу двигателя, и наблюдать, что происходит при запуске и при работе двигателя. Один из самых простых вариантов - плохая масса двигателя. Для проверки -кинуть с минуса акб на двигатель хороший толстый провод. Более сложный вариант - неправильный зазор между датчиком и зубьями (если они там есть). В любом случае - если вам удастся увидеть осциллом, что происходит с сигналом в момент "сбоя и рывка" - все будет понятно. С уважением. |
Да, массу надо продублировать.Это просто сделать, ну и проверить.
Хотя непонятно какая связь, датчик пластиковый на двигатель не заземлен. Провода уходят в ЭБУ. Датчик у меня холла. Осциллограф подключаю к разъему датчика. Смотрю на работающем двигателе. Отчетливо вижу идеальную осциллограмму пока двигатель холодный, как нагреется пропускает и максимумы и минимумы, соответственно в этот момент загорается чек. Думал глючит входной каскад ЭБУ (ДАТЧИК ТО Я ПОМЕНЯЛ). Снял осциллограмму на выходе датчика отключенного от ЭБУ. Соответственно, выход нагрузил резистором. Картина та-же. |
Доп. вопрос - после того, как машина заглохла на горячую, она сразу заводится?
У датчика три ноги или две? Если ноги три, то я бы, кроме сигнала, посмторел бы еще и питание и массу - не пропадает ли что-то из них. Если ноги две - одну (выход датчика) вы уже проверили подключением сопротивления, осталось померить напряжение на другой. |
Машина сама не глохнет, а переходит в аварийный режим.
Если заглушить, то теперь не заводится пока не остынет, до замены датчика заводилась. Датчик холла это значит три ноги. Смотрел и осциллограммы с ноги питания и земли. Кстати на приложенной осциллограмме на втором канале как-раз земля. По питанию ровная линия без всплесков. Сопротивление подключал между питанием и сигнальным проводом чтобы нагрузить выходной каскад датчика. Насколько я понимаю там открытый коллектор. |
Понял, спасибо.
Не всегда 3 ноги у датчиков на эффекте холла (например - Порше). про открытый коллектор, скорее всего, вы правы. Я правильно понял, что сигнал, который не дотягивал до максимума, вы измеряли относительно земли датчика в разъеме? Мое мнение: если в момент, когда импульс не дотягивает до максимума, питание и земля на датчике в порядке, проблема либо в датчике, либо в задающем элементе, либо в их положении относительно друг друга. Задающий элемент можно попытаться визуально осмотреть через отверстие для датчика (это если он с зубьями или с отверстиями). Если это многополюсный магнит - то его нужно оставить на самый конец. Не знаю, как его проверять без снятия коробки. Что касается зазора между датчиком и задающим элементом- можно попробовать вырезать из бумаги, например, одну или несколько шайб и поставить их между датчиком и колоколом, чтобы добавлять зазор. Но мне, почему-то, кажется, что проблема в массе двигателя или в массе дме. Хотя с Киа я никогда не работал. С уважением. |
Нет все измерения провожу относительно минуса аккумулятора.
Просто если измерять на висящем в воздухе сигнальном проводе ничего не увидишь. А если нагрузить его резистором примерно 1к то можно видеть как работает датчик не подключенный к ЭБУ. То есть исключить влияние ЭБУ и проводов после разъема. Посмотреть на задающий венец трудно. Посадочное отверстие датчика очень глубоко. Монтаж на ощупь вытянутой рукой снизу машины все закрыто балкой. Посмотреть только если оптоволоконным проводом или миникамерой на гибкой штанге. У меня их нет. Массу завтра буду пробовать. |
Если не удастся посмотреть зубы, то можно ещеьпросто дунуть на них воздухом как следует.
|
Цитата:
|
Да подозрения на грязный венец были с самого начала, но как его посмотреть? (вопрос риторический).
И почему на холодном движке ошибка не проявляется? |
Датчики не левые случайно? Не проще с рабочей авто взять проверить что бы голову не еб))ть.:biggrin::biggrin:
|
Ну не знаю, покупал в Экзисте.
Сегодня кинул толстый провод с аккумулятора на двигатель. Сечение примерно 10мм2. Завтра с утра жена тещу повезет в поликлинику проверит. |
красава !!! кого как не тещу ,на неисправной тачке возить ... :thumbup:да и сам хрен поеду-лучше жену отправить ...:thumbup::thumbup::thumbup:ставлю на неконтакт массы дпкв
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Подскажите как правильно продублировать массу, чтобы ничего не ломать и исключить проблему. Если проблема от дублирования массы исчезнет можно будет и со штатной проводкой ковыряться. Пока кинул массу с ак. на двигатель. Что делаю не так? |
Цитата:
|
Если у вас нет проблем с работой стартера ,то масса между АКБ и двигателем в порядке ,вот только она не имеет ни какого отношения к массе любого датчика ,все массы датчиков идут прямо в ЭБУ ,это сигнальные массы и они всегда разделены с силовыми ,соединяются вместе,как правило, в одной точке ....
|
Цитата:
На втором с земли ДКПВ. Картина по второму каналу не меняется при появлении сбоев на первом канале. Что с массой ДКПВ может быть не так при таких вводных. Доп инфа. При замене датчика он был в масле. Масло может быть причиной неисправности? Датчики распредвалов вроде штатно работают в масле? |
Цитата:
|
Таких шкварок на датчике не было, только масло.
Но меня больше смущает что при не прогретом двигателе все ок. Ставлю осциллограф. Завожу двигатель капот открыт- сигнал отличный все ок. Закрываю капот и начинается чехарда на картинке, ну и выскакивает чек. Температурный эффект отчетливый. Как это может быть от грязи на диске не понимаю. |
мое мнение -надо все начать заново...
1 .подключить адекватный сканер 2 .считать коды ошибок 3. выложить их сюда в формате Рхххх |
Цитата:
По осциллограмме ДКПВ видно, что чек загорается когда, регулярный (идеальный) вид зубцов превращается в нерегулярный (с пропусками). Как неадекватный сканер может принять, какую то другую ошибку, за ошибку с номером 335, я себе представить не могу. Это же не аналоговый сигнал а цифра. Ходить кругами я умею, но не до такой степени. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Обороты по сканеру уже не посмотрю, зять брал сканер у друга и он уже тютю.
На осциллографе видно что обороты стабильные, даже после сбоя. Если конечно можно доверять осциллографу. |
Цитата:
|
Цитата:
Еще раз посмотреть на номер ошибки? Или там есть еще какие сокровенные данные которые зять от меня утаил. Так вы скажите. Сканер вроде не дорого стоит. Я его прикуплю роди такого случая. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если бы его не было, то и на сигнальном проводе ничего бы не было. Но я проверял. По питанию провалов нет. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot