Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Спортаж 3 помогите диагностировать ДКПВ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=28337)

AlexAK67 27.06.2018 00:03

[/COLOR] Ну тогда у тебя датчики китайские, они могут на горячую выё..ся, а машина от ДПРВ работать будет в аварийном режиме, если конечно у тебя одна и та же ошибка а не другая, ведь точно без сканера не посмотришь.:biggrin::biggrin::biggrin:[/QUOTE]

Ну тут не нужно быть семи пядей во лбу чтобы понять что машина переходит в резервный режим от ДПРВ.

Я это проверял полным отключением ДПКВ на работающем двигателе, для считывания независимого от ЭБУ сигнала.

Какая другая ошибка если по осциллограмме все видно? Прошу прекратить флуд.

adum 27.06.2018 10:18

Цитата:

Сообщение от AlexAK67 (Сообщение 714117)
Какая другая ошибка если по осциллограмме все видно?

Видно тому ,кто чего нибудь в них понимает ,а это не тот случай.:biggrin1:

bezdelnik2 27.06.2018 10:31

Цитата:

Сообщение от AlexAK67 (Сообщение 714117)
Какая другая ошибка если по осциллограмме все видно? Прошу прекратить флуд.

Ну тогда смотри в осциллограмму, можешь и возле магазина на все датчики которые продают по ней проверить и самый лучший из них выбрать если продавец не залупится.:smile::smile::smile:

JohnDoe 27.06.2018 11:12

На всякий случай, хотел объяснить, почему я считаю, что есть смысл подкинуть доп. массу на двигатель.
Дело в том, что Алекс изерял сигнал с датчика относительно кузова. В то время как при работающем двигателе питается все от генератора, то есть реальная "земля", куда весь ток стекает - это двигатель. Представим теперь, что между двигателем и кузовом на горячую возникает плохой контакт, падение напряжения на нем может прыгать достаточно сильно и быстро - коммутируется куча потребителей. Это может влиять и на земляную цепь бу двигателем, и, в свою очередь, на земляную цепь датчиков. Для того, чтоб эти помехи (если они есть) попытаться минимизировать, и нужно обеспечить отдельный путь для тока в землю.
Если проблема более не проявится - значит нужно будет просто зачистить шину от мотора к кузову.
А если проявится снова - можно еще так же продублировать массу к бу двигателя.
Я, обычно, смотрю сигнал с датчика не относительно кузова, а относительно минусового провода датчика. На мой взгляд, так понятнее.
Если каналов несколько - тогда хорошо одновременно смотреть питание и массу датчика относительно кузова.
С уважением.

adum 27.06.2018 12:11

Цитата:

Сообщение от JohnDoe (Сообщение 714174)
почему я считаю, что есть смысл подкинуть доп. массу на двигатель.

К сожалению ,вы слабоваты в мат части .
1.У ТС нет проблем со стартером ,ни на горячую ,ни на холодную ,уже это говорит о НОРМАЛЬНОЙ массе двигатель-кузов-АКБ.
2.Даже если и проблема в массе и все описанное вами с генератором не так ,но есть АКБ(который ,кроме всего является и фильтром(конденсатором большой емкости)) ,от которого питается вся электроника и масса всей электроники висит не на двигателе ,а на кузове ,да может быть недозаряд или перезаряд АКБ ,но не помеха на один из датчиков ....
третий пункт даже писать не буду ,поскольку придется начинать с азов электроники и схемотехники.

----------

Цитата:

Сообщение от JohnDoe (Сообщение 714174)
В то время как при работающем двигателе питается все от генератора,

Запомните одну простую истину ,все питается всегда от АКБ ,поскольку именно он является сглаживающим конденсатором на выходе генератора ! (естественно ток идет с генератора ,но АКБ является и буфером,и фильтром).
Еще раз повторю ,при работающем двигателе все питается от генератора+ АКБ ,но никак не от ТОЛЬКО генератора .

JohnDoe 27.06.2018 12:28

Уважаемый Адум. Я не претендую на силу в "матчасти".
Вы просто, наверное, не сталкивались с импульсными помехами.
То, что нет проблем со стартером, говорит лишь о том, что падение напряжения при включении и работе стартера достаточно мало для того, чтобы стартер запустился. С точки зрения силовых цепей - масса действительно ок, тем более, что других жалоб нет.
Но с точки зрения сигнальных цепей, все не так просто.
Представьте себе цепь из трех соединений двигатель-кузов- -акб.
На сколько, по вашему, может кратковременно прыгать напряжение между этими соединениями при нормальной работе?
По поводу "еще раз повторю". Просто померьте любым способом ток через акб при работающем двигателе, и увидите сами, что откуда питается.
С уважением.

adum 27.06.2018 13:07

Цитата:

Сообщение от JohnDoe (Сообщение 714194)
Но с точки зрения сигнальных цепей, все не так просто.

Согласен !:thumbup:
Может создадите отдельную тему и расскажете о прыжках напряжения в цепи двигатель-кузов-АКБ.(я так и не понял к чему вы это приплели)

JohnDoe 27.06.2018 13:26

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 714203)
Согласен !:thumbup:
Может создадите отдельную тему и расскажете о прыжках напряжения в цепи двигатель-кузов-АКБ.(я так и не понял к чему вы это приплели)

'Приплел' я это к тому, что эти скачки, или, выражаясь более правильно, помехи, могут влиять на работу датчика.
А согласны ли вы с тем, что питается вся бортовая сеть от генератора, а не от аккумулятора?
(На самом деле, на некоторых машинах иногда встречается другой режим работы - питание только от аккумулятора. Например, при разгоне, генератор может кратковременно отключаться, чтобы не нагружать двигатель).
С уважением.

adum 27.06.2018 13:40

Цитата:

Сообщение от JohnDoe (Сообщение 714206)
А согласны ли вы с тем, что питается вся бортовая сеть от генератора, а не от аккумулятора?

Вы так ничего и не поняли. Не вижу смысла далее жевать ....
Учите матчасть!В процессе изучения отключите АКБ и посмотрите что твориться в борт сети при питании только от генератора ,может тогда дойдет ,что питается от связки ГЕНЕРАТОР+АКБ ,роль АКБ при работе генератора я описал выше .

Цитата:

Сообщение от JohnDoe (Сообщение 714206)
На самом деле, на некоторых машинах иногда встречается другой режим работы - питание только от аккумулятора. Например, при разгоне, генератор может кратковременно отключаться, чтобы не нагружать двигатель)

Так на обсуждаемой машине и такое есть ,но опять же ,к чему вы это приплели ?

JohnDoe 27.06.2018 14:17

Встретились два одиночества.
Действительно, можете дальше не жевать.
Сам чуть чуть пожую :).
Для начала, нужно разобраться с направлением тока в проводах
АКБ и генератора при зарядке и при разрядке - это можно сделать токовыми клещами
Далее, понять, что такое ВАХ и в чем ее отличия у акб и конденсатора.
Потом, можно подключить генератор на стенде и посмотреть форму его тока при отключении/подключении различных нагрузок.
После этого станет понятно, как и где реализован фильтр по питанию.
Ну и, конечно, будет ясно, как будет вести себя бортовая сеть при отключении АКБ на работающем двигателе.
Я действительно ставил такие эксперименты, впервые более 20 лет назад. Последний раз около года назад.
Правда на немецких машинах - опыта с киа у меня нет вообще. Как думаете, каков был результат этих экспериментов?
Готов поделиться, если поделитесь своими.

Что касается борьбы с помехами и скачков напряжения, у фирмы AD есть неплохие аппноты по силовой электронике.
Отдельную тему открывать смысла нет - те кому это нужно, разберутся.

С уважением.

PS. Кстати, большинство вышеуказанных экспериментов можно проводить сейчас вообще без автомобиля, не вставая с дивана и не приходя в сознание - полно симуляторов всяких, типа circuit maker.

adum 27.06.2018 14:56

Цитата:

Сообщение от JohnDoe (Сообщение 714222)
большинство вышеуказанных экспериментов можно проводить сейчас вообще без автомобиля, не вставая с дивана и не приходя в сознание - полно симуляторов всяких, типа circuit maker.

Я за 37лет общения с электроникой(от пром,до быт) сам могу симулировать.:biggrin1:

Цитата:

Сообщение от JohnDoe (Сообщение 714222)
Для начала, нужно разобраться с направлением тока в проводах
АКБ и генератора при зарядке и при разрядке - это можно сделать токовыми клещами

Начинайте рассказ ,есть 4шт токовых клещей(да, DC ),все проверю:biggrin1:

JohnDoe 27.06.2018 15:27

Может, тему во флуд перенести?
О чем рассказать? Что обозначает стрелочка на клещах?
Подключайте клещи к осциллу - и любуйтесь знаком тока :)
С уважением.

adum 27.06.2018 15:51

Цитата:

Сообщение от JohnDoe (Сообщение 714235)
О чем рассказать?

Да я уже давно не могу уловить ваших мыслей ,всякую херню пишете ,или это я предложил разбираться с направлением тока и чем это можно сделать .Вместо прямых ответов ,рассказы про эксперименты 20 лет назад(я эксперементировать начал года в три ,лампочки ,батарейки, моторчики,в 12 лет уже с паяльником в руках) и куча вопросов ,про ВАХ и пр. Считаете ,что АКБ выполняет не такую роль как я описал ,не вопрос,изложите и докажите ,что по другому .Вроде с массой разобрались ,что все в порядке ,но нет ,оказывается ,что с сигнальной не все так просто ,так расскажите ,что там не так .Но для начала хоть эл.схемы посмотрите ,а то складывается впечатление ,что вы их вообще не видели ни на одну машину.

JohnDoe 27.06.2018 16:14

Я прошу прощения, если вас чем-то обидел.
Разговор этот я веду не для того, чтобы что-то вам, или кому-либо еще, доказать, а для того, чтобы узнать что-то новое для себя, подтвердить или опровергнуть годами сложившуюся свою точку зрения.
Ход моих мыслей прост - для меня очевидно, что при работающем генераторе из аккумулятора ток не течет, т.е. вся сеть, включая акб, питается от генератора. Акб является точно таким же потребителем, как и все остальные.
Допускаю, что, я ошибаюсь. Но все эксперименты, которые я ставил, и теория, это подтверждают.

Вы говорите, что это не так. Пожалуйста, объясните, где я не прав.

Потом можем пообсуждать влияние помех на работу датчиков. Если хотите, то в личке, дабы не засорять
Этот вопрос очень сильно меня зацепил после прочтения книги
Роберта Пиза 'практическая электроника аналоговых устройств, поиск неисправностей...'

С уважением.

adum 27.06.2018 16:40

Цитата:

Сообщение от JohnDoe (Сообщение 714251)
Ход моих мыслей прост - для меня очевидно, что при работающем генераторе из аккумулятора ток не течет, т.е. вся сеть, включая акб, питается от генератора. Акб является точно таким же потребителем, как и все остальные.

Тогда и конденсатор после диодного моста в классическом БП220\хххВ ,тоже можно считать просто потребителем ? Если отключить конденсатор в БП или АКБ от генератора ,ничего не изменится на выходе обоих устройств ?
Конечно АКБ в разряженном состоянии еще и потребитель ,а так по сути сглаживающая емкость и супрессор,и конечно же буфер ,ведь гена не всегда может выдать необходимый ток .
Ну а суть того с чего я начал ,все системы подключены к АКБ и питаются от него ,когда работает двигатель ,сюда же подключается и генератор ,и питание идет от него ,но не без участия АКБ ,и если хреновая масса от генератора ,то ничего страшного не произойдет ,есть самый идеальный источник постоянного тока- АКБ ,а вот отвалится АКБ могут быть проблемы ....
основной источник питания на машине - акб ,минус подключен к кузову ,а уже к последнему подключены массы всех потребителей и вспомогательной енергоустановки(генератор) ,тоже самое и с плюсом ,к нему подключены все потребители и выход генератора.

JohnDoe 27.06.2018 18:40

Начну с конца - будут ли проблемы, если отвалится акб.
Зависит от реализации регулятора напряжения в генераторе.
Не ручаюсь за все генераторы, но бош и делко, которые я ковырял, легко справлялись.
Представье себе ситуацию: мотор работает, генератор дает 60 ампер, из них 5 идет в акб, напряжение на выходе гены, например, 14.7.
Отключили акб. На сколько максимум прыгнет напряжение?
Отключился вентилятор 20 амперный, на сколько прыгнет напряжение?

Теперь что касается акб в роли сглаживающей емкости.
Сглаживающий конденсатор заряжается при нарастании полуволны напряжения на выходе из диодов, и разряжается в нагрузку при спаде этой полуволны.
Если не верите - нарисуйте в симуляторе или посчитайте так.
То есть, ток в конденсатор то втекает, то вытекает - меняет знак.

В аккумулятор же ток из генератора только втекает. Если не хочется заморачиваться с ВАХ и подсчетами, то это можно увидеть с помощью измерения тока через акб - не важно, клещами или шунтом. Вы увидите, что ток всегда положительный, когда генератор работает. Он не меняет своего направления, в отличие от конденсатора в источнике питания после диодного моста.

Раз ток из акб не вытекает - значит он является потребителем, а не источником.

Если вы наблюдали другую ситуацию - пожалуйста, расскажите.
Т.к. когда я вижу на приборе, что ток из акб вытекает - я сразу начинаю думать, что есть проблема с генератором или с его управлением.

Если вы боитесь отключать акб на работающем двигателе, то можете найти местечко со стендом для проверки генераторов, и понаблюдать за его работой. Пока не смотрел на ютубе - но, уверен, там это есть.

С уважением.

adum 27.06.2018 19:49

Цитата:

Сообщение от JohnDoe (Сообщение 714275)
Т.к. когда я вижу на приборе, что ток из акб вытекает - я сразу начинаю думать, что есть проблема с генератором или с его управлением.

Да ,тяжелый случай .Если бы ,в отличии от конденсатора ,АКБ не имел заряда ,то хрен бы вы увидели проблему ! Естественно ,что диоды моста генератора заперты большим напряжением АКБ ,поэтому и ток начинает бежать с последнего ,стоял бы конденсатор ,просто напряжение просело бы ,но ток так и шел бы с генератора.

Цитата:

Сообщение от JohnDoe (Сообщение 714275)
Представье себе ситуацию: мотор работает, генератор дает 60 ампер, из них 5 идет в акб, напряжение на выходе гены, например, 14.7.
Отключили акб. На сколько максимум прыгнет напряжение?
Отключился вентилятор 20 амперный, на сколько прыгнет напряжение?

Я вроде про форму сигнала говорил ,но вы похоже слово осциллограф не слышали вообще .У вас ,все, как у доморощенного электрика сводиться к вольтметру.

Цитата:

Сообщение от JohnDoe (Сообщение 714275)
В аккумулятор же ток из генератора только втекает. Если не хочется заморачиваться с ВАХ и подсчетами, то это можно увидеть с помощью измерения тока через акб - не важно, клещами или шунтом. Вы увидите, что ток всегда положительный, когда генератор работает. Он не меняет своего направления, в отличие от конденсатора в источнике питания после диодного моста.

То есть ,если убрать АКБ ,то форма сигнала не изменится на выходе генератора ? И второй вопрос ,почему все не такие как вы ,категорически против отключения АКБ при работающем генераторе ?:biggrin1:Может они не знают ,что знаете вы?

----------

Цитата:

Сообщение от JohnDoe (Сообщение 714275)
Теперь что касается акб в роли сглаживающей емкости.
Сглаживающий конденсатор заряжается при нарастании полуволны напряжения на выходе из диодов, и разряжается в нагрузку при спаде этой полуволны.
Если не верите - нарисуйте в симуляторе или посчитайте так.
То есть, ток в конденсатор то втекает, то вытекает - меняет знак.

А в случае с акб это не так ? :biggrin1::biggrin1:А то у меня тиристорная зарядка и при ее подключении к АКБ ,таки форма сигнала меняется на выходе ,вместо полуволн ,прямая линия :wave: Что симулятор про это говорит ?

----------

Цитата:

Сообщение от JohnDoe (Сообщение 714275)
Пока не смотрел на ютубе

Я подожду ,потом расскажите :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

AlexAK67 27.06.2018 19:57

Девочки не ссорьтесь!
 
Итак доп земля с АКБ на двигатель дефект не убрала.
Какие еще есть мысли, по теме?

JohnDoe 27.06.2018 19:58

Уважаемый Адум.
К сожалению, я не работал с киа. Можете сказать, какой марки генераторы там стоят? Или, может есть у вас какая-нибудь ссылка на документацию по регулятору напряжения, который там используется?
Возможно, у вас есть картинка с формой тока АКБ автомобиля с исправным генератором?

Слово ‘осциллограф’ я слышал, можете не сомневаться. Это мой любимый прибор :)

На всех автомобилях с исправными генераторами, на которых я измерял ток АКБ при работающем двигателе, он никогда не пересекал нулевую линию, за исключением случаев принудительного отключения в спецрежимах, вроде разгона, о которых мы с вами говорили.
Автомобили эти, в основном, Порше и Мерседесы, количество их приблизительно 50.
Генераторов на стенде я тоже испытывал достаточно много.
Причём к стенду специально из любопытства подключал дополнительно различные виды хитрых нагрузок, содержащих индуктивные элементы.

Возможно, вы правы, и в Киа направление тока АКБ меняется.
Можете мне сказать, в каком режиме и с какой примерно частотой это происходит?
Например, на холостом ходу, если включить все потребители?

Почему все против отключения АКБ кроме меня?
Я тоже против отключения - зачем нужна трата времени на лишние отключения.
Но для понимания работы системы - опыт полезный.

С уважением.

adum 27.06.2018 20:10

Цитата:

Сообщение от JohnDoe (Сообщение 714290)
К сожалению, я не работал с киа. Можете сказать, какой марки генераторы там стоят?

На киа все аналогично другим машинам .

Цитата:

Сообщение от JohnDoe (Сообщение 714290)
Слово ‘осциллограф’ я слышал, можете не сомневаться. Это мой любимый прибор :)

Сомневаюсь ,поэтому с вами более эту тему жевать не хочу.
Я задал конкретные вопросы ,ответов ноль ,только сказки про 50 машин и кучу испытанных генераторов .:wave::wave::wave::wave::wave::wave::wave::wave:

JohnDoe 27.06.2018 20:20

Цитата:

Сообщение от AlexAK67 (Сообщение 714288)
Итак доп земля с АКБ на двигатель дефект не убрала.
Какие еще есть мысли, по теме?

Алекс, хочу сказать, что я не претендую на истину в последней инстанции - по КИА я только теоретик :)

Задающий элемент датчика это зубья, отверстия или многополюсный магнит?
Вы уже шевелили разъём датчика на работающем двигателе?
Можно на столе подать на датчик питание (лучше с ограничением тока), и помахать перед ним железкой (или магнитом?), наблюдая за сигналом. Потом нагреть, скажем, феном, градусов до 80, продолжая наблюдать за сигналом и помахивать.
Если результата не будет, то, перед снятием коробки, я бы посмотрел ещё на питание и массу датчика, возможно, какие-то ещё потребители висят на этих проводах, которые могут плохо влиять на работу датчика. Также я бы глянул(зачистил) на все массы бу двигателя.
Ну и про шайбочки под датчик я вам говорил уже. А может, под корпусом датчика какой-нибудь слой грязи или окисла, который,наоборот, зазор увеличивает? Тогда можно подчистить его.
С уважением.

dudaps 27.06.2018 20:21

Доброго здоровья, джентльмены. Срач-ликбез, конечно, по электротехнике развит солидный. Но всё гораздо банальней.
Я как-то на Pathfinder менял к ряду три новых датчика прямо с барыжной лавки. Причём, в дилерском TSB (техническом сервис-бюллетене) прямо указывалось на глюки датчика с определёнными ВИН-номерами. Спасла ситуацию установка датчика с "контрактного"-беспробежного двигателя.
Насчёт массы вообще всё проще. Типичная схема корейских корыт.

JohnDoe 27.06.2018 20:24

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 714292)
На киа все аналогично другим машинам .


Сомневаюсь ,поэтому с вами более эту тему жевать не хочу.
Я задал конкретные вопросы ,ответов ноль ,только сказки про 50 машин и кучу испытанных генераторов .:wave::wave::wave::wave::wave::wave::wave::wave:

Задайте мне, пожалуйста, конкретный вопрос, и получите ответ.
Ну и, если будет все-таки возможность, посмотрите на форму тока АКБ.

С уважением.

adum 27.06.2018 20:37

Цитата:

Сообщение от JohnDoe (Сообщение 714296)
Задайте мне, пожалуйста, конкретный вопрос, и получите ответ.

Пост №57 ,предложения в конце которых стоит вот такой "?" знак.

JohnDoe 27.06.2018 21:26

[QUOTE=adum;714280]
То есть ,если убрать АКБ ,то форма сигнала не изменится на выходе генератора ?
- изменится кратковременно в момент отключения, регулятор напряжения сразу же подравняет. Амплитуда колебаний чуть увеличится, но совершенно не критично. Бортовая сеть это даже не заметит, если только датчик тока не стоит перед АКБ. Не верите? Проверьте.

И второй вопрос ,почему все не такие как вы ,категорически против отключения АКБ при работающем генераторе ?:biggrin1:Может они не знают ,что знаете вы?
----------

- на этот вопрос я отвечал, я тоже против. Но ничего страшного на современном автомобиле это за собой не повлечет.

А в случае с акб это не так ?
- При работающем генераторе ток из АКБ не вытекает. Проверял экспериментально на, примерно, 50 автомобилях с помощью токовых щупов, прилагаемых к приборам херман, бош, Сименс и авл. В тех машинах, где есть датчик тока АКБ, проверял также диагностической программой (дас и пидт) в режиме даталоггера.

:biggrin1::biggrin1:А то у меня тиристорная зарядка и при ее подключении к АКБ ,таки форма сигнала меняется на выходе ,вместо полуволн ,прямая линия :wave: Что симулятор про это говорит ?[COLOR="Silver"]
- Если дадите схему зарядки, могу посмотреть и пояснить.
Симулятор я использовал последний раз давно, в 90ых годах - pspice в оркаде.
Делал входной шпу для осциллографа в нем. Сейчас симулятор для работы мне не требуется, и у меня его нет.

Если вас не затруднит, сделайте мне фото автомобиля с работающим двигателем и исправным генератором, где ток переходит через 0.

Я же, в свою очередь, завтра могу вам сделать картинку, где этого перехода нет.

С уважением.

margadon 27.06.2018 23:06

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 714295)
Срач-ликбез, конечно, по электротехнике развит солидный

щас погоди ! дедушки письками померяются ... может и проблема решится :smile:

JohnDoe 28.06.2018 00:03

Эх, кабы было, чем мериться. Мне действительно интересен вопрос зарядки и питания в автомобилях, которых не щупал.
Неужели все-таки правда, что сеть на киа питается от акб?
Не хочу, как говориться, загнуться в незнании матчасти :)
С уважением.

bezdelnik2 28.06.2018 15:26

Цитата:

Сообщение от JohnDoe (Сообщение 714341)
Неужели все-таки правда, что сеть на киа питается от акб?

А с какого перепуга тогда стартер крутит, от генератора что ли.:biggrin::biggrin::biggrin:

JohnDoe 28.06.2018 16:43

Вложений: 1
Когда двигатель не запущен и генератор не генерирует - конечно, питается сеть от акб.
Но во всех остальных случаях - питание идет от генератора.
На тех машинах, с которыми я работал :)
Мне господин Адум пытается объяснить, что я не прав; может он, конечно, издевается просто.

А если не издевается, то мне хочется понять, в каких режимах на киа, или еще на чем нибудь, при работающем исправном генераторе ток аккумулятора меняет направление с зарядки на разряд ?

Единственное, что смог себе представить, это лебедку тянущую или доп. музыку на неск. киловатт.

Прикладываю картинки с реальными измерениями на заведомо исправном автомобиле. Напряжение и ток акб на холостом ходу со всеми включенными потребителями и без них.
Видно, что ток из акб не вытекает от слова совсем.

С уважением.

adum 28.06.2018 17:22

Цитата:

Сообщение от JohnDoe (Сообщение 714512)
Когда двигатель не запущен и генератор не генерирует - конечно, питается сеть от акб.
Но во всех остальных случаях - питание идет от генератора.
На тех машинах, с которыми я работал :)
Мне господин Адум пытается объяснить, что я не прав; может он, конечно, издевается просто.

Где я такое говорил ?
Уже не рад, что связался с полным идиотом !
На этом тему генератора закрыли !:wave:

JohnDoe 28.06.2018 17:48

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 714521)
Где я такое говорил ?
Уже не рад, что связался с полным идиотом !
На этом тему генератора закрыли !:wave:

Говорили вы это в сообщении 45:
«Запомните одну простую истину ,все питается всегда от АКБ ,поскольку именно он является сглаживающим конденсатором на выходе генератора ! (естественно ток идет с генератора ,но АКБ является и буфером,и фильтром).»

По поводу идиотизма моего - вы правы, видимо. Кем надо быть, чтобы тратить время на колхозника с тиристорной зарядкой, который не понимает отличий конденсатора и аккумулятора.

С уважением.

adum 28.06.2018 18:14

Колхозник понимает разницу между акб и конденсатором ,просто пытался объяснить ,как казалось ему ,доступными словами проводя аналогию и у колхозника хватило ума понять ,что нет проблемы с массой кузов-АКБ-двигло ....:biggrin1:




Цитата:

Сообщение от JohnDoe (Сообщение 714539)
с тиристорной зарядкой,

:biggrin1: кроме нее ,есть еще два сварочных инвертора,с режимами пускового и зарядного ( к стати ,их производитель категорически запрещает пуск машины без АКБ или с дохлым и я с этим согласен , и понимаю почему запрещает) :wave:

AlexAK67 01.07.2018 01:05

Проблема пока пропала.
 
В общем так.
Поставил старый датчик. Похоже это помогло в комбинации с усилением земли.
Уж не знаю что и думать.
Пока дефект исчез.

dudaps 01.07.2018 01:39

Найдите сервис-мануал на машину. Там без флуда четко все поясняется по любым операциям. В какой последовательности и что делать. Удачи.

liga-63 13.01.2019 13:51

всем привет!
не знаю с чего начать:biggrin1:
первый опыт мой работы со сканером Делфи 150е
сканировал свою машину
ошибок не найдено писал( по отдельным механизмам)
потом запустил мультимедийную диагностику по всем параметрам и нашло две ошибки в фарах и имобилайзере
это было с красной полосой
0000 - Unknown fault code
0000 - Unknown fault code
0000 - Unknown fault code
остальное с зелёной
вопрос что это такое и как побороть
Спасибо!

kia_ro 05.05.2020 12:35

AlexAK67, Аналогичная проблема. Подмкажите, вы причну нашли?

AlexAK67 06.05.2020 05:58

Цитата:

Сообщение от kia_ro (Сообщение 938676)
AlexAK67, Аналогичная проблема. Подмкажите, вы причну нашли?

Купил еще один датчик. Все равно глючит. Теперь грешу на контакты в разьеме.
Думаю может какой химией их обработать?

sergey-nik 15.05.2020 13:19

Посмотрите внимательно на разъём блока управления.

andrywer27 22.06.2020 19:05

Осциллограмму делал


Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.