![]() |
Цитата:
«Запомните одну простую истину ,все питается всегда от АКБ ,поскольку именно он является сглаживающим конденсатором на выходе генератора ! (естественно ток идет с генератора ,но АКБ является и буфером,и фильтром).» По поводу идиотизма моего - вы правы, видимо. Кем надо быть, чтобы тратить время на колхозника с тиристорной зарядкой, который не понимает отличий конденсатора и аккумулятора. С уважением. |
Колхозник понимает разницу между акб и конденсатором ,просто пытался объяснить ,как казалось ему ,доступными словами проводя аналогию и у колхозника хватило ума понять ,что нет проблемы с массой кузов-АКБ-двигло ....:biggrin1:
Цитата:
|
Проблема пока пропала.
В общем так.
Поставил старый датчик. Похоже это помогло в комбинации с усилением земли. Уж не знаю что и думать. Пока дефект исчез. |
Найдите сервис-мануал на машину. Там без флуда четко все поясняется по любым операциям. В какой последовательности и что делать. Удачи.
|
всем привет!
не знаю с чего начать:biggrin1: первый опыт мой работы со сканером Делфи 150е сканировал свою машину ошибок не найдено писал( по отдельным механизмам) потом запустил мультимедийную диагностику по всем параметрам и нашло две ошибки в фарах и имобилайзере это было с красной полосой 0000 - Unknown fault code 0000 - Unknown fault code 0000 - Unknown fault code остальное с зелёной вопрос что это такое и как побороть Спасибо! |
AlexAK67, Аналогичная проблема. Подмкажите, вы причну нашли?
|
Цитата:
Думаю может какой химией их обработать? |
Посмотрите внимательно на разъём блока управления.
|
Осциллограмму делал
|
Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot