Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Спортаж 3 помогите диагностировать ДКПВ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=28337)

adum 26.06.2018 22:17

Цитата:

Сообщение от AlexAK67 (Сообщение 714049)
Сегодня кинул толстый провод с аккумулятора на двигатель.
Сечение примерно 10мм2.

Зачем? У вас стартер не крутит ?

Цитата:

Сообщение от JohnDoe (Сообщение 713805)
Но мне, почему-то, кажется, что проблема в массе двигателя или в массе дме. Хотя с Киа я никогда не работал.

Масса двигателя вообще причем ? у КИА ,все тоже ,как и в любом устройстве с электроникой ,есть силовая масса и есть сигнальная ,и все те же правила их подключений ....

AlexAK67 26.06.2018 22:25

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 714076)
есть силовая масса и есть сигнальная ,и все те же правила их подключений ....

У меня масса идет толстым проводом на кузов и двумя тоненькими в жгут проводов.
Подскажите как правильно продублировать массу, чтобы ничего не ломать и исключить проблему.
Если проблема от дублирования массы исчезнет можно будет и со штатной проводкой ковыряться.

Пока кинул массу с ак. на двигатель. Что делаю не так?

margadon 26.06.2018 22:36

Цитата:

Сообщение от AlexAK67 (Сообщение 714080)
Что делаю не так?

проблема массы на двигателе =отказ стартера +недозаряд акб ... в первую очередь ,если таких проблем не наблюдается -значит делаете лишние телодвижения

adum 26.06.2018 22:37

Если у вас нет проблем с работой стартера ,то масса между АКБ и двигателем в порядке ,вот только она не имеет ни какого отношения к массе любого датчика ,все массы датчиков идут прямо в ЭБУ ,это сигнальные массы и они всегда разделены с силовыми ,соединяются вместе,как правило, в одной точке ....

AlexAK67 26.06.2018 22:53

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 714084)
все массы датчиков идут прямо в ЭБУ ,это сигнальные массы и они всегда разделены с силовыми ,соединяются вместе,как правило, в одной точке ....

На приложенной осциллограмме два канала. На первом канале сигнал с ДКПВ прямо с разъема.
На втором с земли ДКПВ. Картина по второму каналу не меняется при появлении сбоев на первом канале. Что с массой ДКПВ может быть не так при таких вводных.

Доп инфа. При замене датчика он был в масле. Масло может быть причиной неисправности?
Датчики распредвалов вроде штатно работают в масле?

bezdelnik2 26.06.2018 23:02

Цитата:

Сообщение от AlexAK67 (Сообщение 714090)
Масло может быть причиной неисправности?

Масло не может, а вот говно налетевшее с задающего диска может, ну типа шкварки на вроде гуталина.:biggrin::biggrin::biggrin:

AlexAK67 26.06.2018 23:09

Таких шкварок на датчике не было, только масло.
Но меня больше смущает что при не прогретом двигателе все ок.
Ставлю осциллограф. Завожу двигатель капот открыт- сигнал отличный все ок.
Закрываю капот и начинается чехарда на картинке, ну и выскакивает чек.
Температурный эффект отчетливый.
Как это может быть от грязи на диске не понимаю.

margadon 26.06.2018 23:11

мое мнение -надо все начать заново...
1 .подключить адекватный сканер
2 .считать коды ошибок
3. выложить их сюда в формате Рхххх

AlexAK67 26.06.2018 23:19

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 714094)
мое мнение -надо все начать заново...
1 .подключить адекватный сканер

Сканер дал ошибку P0335.
По осциллограмме ДКПВ видно, что чек загорается когда, регулярный (идеальный) вид зубцов превращается в нерегулярный (с пропусками).
Как неадекватный сканер может принять, какую то другую ошибку, за ошибку с номером 335, я себе представить не могу. Это же не аналоговый сигнал а цифра.

Ходить кругами я умею, но не до такой степени.

adum 26.06.2018 23:24

Цитата:

Сообщение от AlexAK67 (Сообщение 714090)
Что с массой ДКПВ может быть не так при таких вводных.

Я думаю ,что и с массой ,и с питанием все так ,смотрите задающий диск ,датчик . Я уже не помню ,но где то проскакивало ,что открутился задающий диск и было что то подобное.Конечно в вашем случае не понятно ,на холодную все Ок ,на горячей проблемы ,можно предположить ,что датчик "плывет" при нагревании ,а если что то с задающим диском ,то и на холодную ,должны быть проблемы ....


Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.