![]() |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Подскажите как правильно продублировать массу, чтобы ничего не ломать и исключить проблему. Если проблема от дублирования массы исчезнет можно будет и со штатной проводкой ковыряться. Пока кинул массу с ак. на двигатель. Что делаю не так? |
Цитата:
|
Если у вас нет проблем с работой стартера ,то масса между АКБ и двигателем в порядке ,вот только она не имеет ни какого отношения к массе любого датчика ,все массы датчиков идут прямо в ЭБУ ,это сигнальные массы и они всегда разделены с силовыми ,соединяются вместе,как правило, в одной точке ....
|
Цитата:
На втором с земли ДКПВ. Картина по второму каналу не меняется при появлении сбоев на первом канале. Что с массой ДКПВ может быть не так при таких вводных. Доп инфа. При замене датчика он был в масле. Масло может быть причиной неисправности? Датчики распредвалов вроде штатно работают в масле? |
Цитата:
|
Таких шкварок на датчике не было, только масло.
Но меня больше смущает что при не прогретом двигателе все ок. Ставлю осциллограф. Завожу двигатель капот открыт- сигнал отличный все ок. Закрываю капот и начинается чехарда на картинке, ну и выскакивает чек. Температурный эффект отчетливый. Как это может быть от грязи на диске не понимаю. |
мое мнение -надо все начать заново...
1 .подключить адекватный сканер 2 .считать коды ошибок 3. выложить их сюда в формате Рхххх |
Цитата:
По осциллограмме ДКПВ видно, что чек загорается когда, регулярный (идеальный) вид зубцов превращается в нерегулярный (с пропусками). Как неадекватный сканер может принять, какую то другую ошибку, за ошибку с номером 335, я себе представить не могу. Это же не аналоговый сигнал а цифра. Ходить кругами я умею, но не до такой степени. |
Цитата:
|
Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot