![]() |
Доп. вопрос - после того, как машина заглохла на горячую, она сразу заводится?
У датчика три ноги или две? Если ноги три, то я бы, кроме сигнала, посмторел бы еще и питание и массу - не пропадает ли что-то из них. Если ноги две - одну (выход датчика) вы уже проверили подключением сопротивления, осталось померить напряжение на другой. |
Машина сама не глохнет, а переходит в аварийный режим.
Если заглушить, то теперь не заводится пока не остынет, до замены датчика заводилась. Датчик холла это значит три ноги. Смотрел и осциллограммы с ноги питания и земли. Кстати на приложенной осциллограмме на втором канале как-раз земля. По питанию ровная линия без всплесков. Сопротивление подключал между питанием и сигнальным проводом чтобы нагрузить выходной каскад датчика. Насколько я понимаю там открытый коллектор. |
Понял, спасибо.
Не всегда 3 ноги у датчиков на эффекте холла (например - Порше). про открытый коллектор, скорее всего, вы правы. Я правильно понял, что сигнал, который не дотягивал до максимума, вы измеряли относительно земли датчика в разъеме? Мое мнение: если в момент, когда импульс не дотягивает до максимума, питание и земля на датчике в порядке, проблема либо в датчике, либо в задающем элементе, либо в их положении относительно друг друга. Задающий элемент можно попытаться визуально осмотреть через отверстие для датчика (это если он с зубьями или с отверстиями). Если это многополюсный магнит - то его нужно оставить на самый конец. Не знаю, как его проверять без снятия коробки. Что касается зазора между датчиком и задающим элементом- можно попробовать вырезать из бумаги, например, одну или несколько шайб и поставить их между датчиком и колоколом, чтобы добавлять зазор. Но мне, почему-то, кажется, что проблема в массе двигателя или в массе дме. Хотя с Киа я никогда не работал. С уважением. |
Нет все измерения провожу относительно минуса аккумулятора.
Просто если измерять на висящем в воздухе сигнальном проводе ничего не увидишь. А если нагрузить его резистором примерно 1к то можно видеть как работает датчик не подключенный к ЭБУ. То есть исключить влияние ЭБУ и проводов после разъема. Посмотреть на задающий венец трудно. Посадочное отверстие датчика очень глубоко. Монтаж на ощупь вытянутой рукой снизу машины все закрыто балкой. Посмотреть только если оптоволоконным проводом или миникамерой на гибкой штанге. У меня их нет. Массу завтра буду пробовать. |
Если не удастся посмотреть зубы, то можно ещеьпросто дунуть на них воздухом как следует.
|
Цитата:
|
Да подозрения на грязный венец были с самого начала, но как его посмотреть? (вопрос риторический).
И почему на холодном движке ошибка не проявляется? |
Датчики не левые случайно? Не проще с рабочей авто взять проверить что бы голову не еб))ть.:biggrin::biggrin:
|
Ну не знаю, покупал в Экзисте.
Сегодня кинул толстый провод с аккумулятора на двигатель. Сечение примерно 10мм2. Завтра с утра жена тещу повезет в поликлинику проверит. |
красава !!! кого как не тещу ,на неисправной тачке возить ... :thumbup:да и сам хрен поеду-лучше жену отправить ...:thumbup::thumbup::thumbup:ставлю на неконтакт массы дпкв
|
Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot