|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.02.2017, 15:01 | #53 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Hyunday SM SantaFe Classic
|
Ура шнурок пришел . Прошу заценил. Все Ок только иногда в темп охл жидкости проскакивает -273 градуса. И обороты иногда показывает космические цифры но кто раз в 10 секунд видимо глюк программы. Все пашет даже корекцию форс кажет. Но не работают кнопки включения вентилятора включения насоса и прочие жму он офф ничего не происходит.
Замер компрессии сделал авто маслает но не заводится прикольно. но значеоия в непонятных единицах 286 284 286 286 . Что это бары ? Что то дофина да и откуда там бары там же датчика не . Что это за компрессия ? |
20.02.2017, 15:54 | #54 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.03.2016
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
|
Учиться,учиться и еще раз учиться! (В.И.Ленин)
Значения в данном случае не важны - важна РАЗНОСТЬ в значениях между цилиндрами. Последний раз редактировалось alexstv; 20.02.2017 в 15:57.. |
02.03.2017, 15:29 | #55 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Hyunday SM SantaFe Classic
|
А как понять высокая обратку или нет у меня за минуту по 3 кубика налилось. Это нормально ? Или тоже вся суть в разнице ?
А где бы этот мануал стянуть что вы привели ? Судя по разнице с цпг у меня все Ок ? Или это так тест ни о чем особо не говорящий ? Выложу данные по корекции еще и этому тесту форсунок что вы описали на второй вырезке. Последний раз редактировалось Lelas; 02.03.2017 в 15:37.. |
10.03.2017, 14:59 | #56 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.03.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Toyota
|
Для каждого автомобиля существуют свои параметры. Информация имеется в тех. документации по ремонту.
|
01.03.2019, 12:12 | #57 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.03.2019
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Чайковский
Авто: Santa Fe 2.2 CRDI
|
Lelas, Доброго дня. Прочитал на вашем форуме, что в 2017г. ты приобрел шнур(сканер) для диагностики дизельной Santa Fe 2.0(Тагаз), который показывает топливную коррекцию форсунок и "условную" компрессию. Не можешь поделиться информацией: название, марка, модель, где приобретал, цена.
У меня Sana Fe 2.2 CRDI 2008г. Давно ищу недорогой сканнер, не могу найти, что бы показывал топливную коррекцию. На данный момент пока обхожусь ELM 327. Заранее благодарю. Ответ могу получить на: E-mail: |
02.03.2019, 12:43 | #58 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
Китайский клон GDS VCI стоит 25000, можно и дешевле найти. дилерской программой можно эти параметры и коррекции посмотреть |
|
23.11.2020, 20:11 | #60 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: toyota corolla
|
много странностей в ответах. Только сегодня смотрел эту машину с двс D4ea 2Л... 112 л.с ...знал бы не брал. Лаунч с последними обновами и диагун 3 двс вообще не видят...Другие блоки видят. Более менее взял СМ2PRO...Но ни о каких коррекциях по форсам, "заданном" давлении, давлении наддува турбины и ещё многих нужных параметров и речи быть не может. Нихрена этого нет. Вижу к примеру в проге СМ2 параметр-"барометрическое давление наддува". Висит и на заглушенном и на работающем на больших оборотах значение 200 mbar...Стал бля@ь искать этот map ...а для него даже отверстие не просверлено где он должен стоять! Ё@аный тагаз! Был бы кореец всё бы увидел лаунчем. Пришлось вручную наддув мерять...Егр там простой с вакуумником. Но нихрена не получится его заглушить. Прога сразу это увидит по maf и сканер увидит чек, а на приборке чек ( за полчаса работы с прогазовками) не появился! Вот и думай - загорится он на приборке всё же потом или нет...хрен его знает. БОльше это таганрогское дерьмо брать не буду. Нах...Слишком много времени теряешь при диагностике...Могу скинуть сюда параметры того что видит СМ2 PRO...
Последний раз редактировалось onrv92; 23.11.2020 в 20:17.. |
|
|