Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Santa Fe 2007 г.в, 2 л, D4EA, ТАГАЗ, глохнет, не заводится на горячую.


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.06.2021, 20:37   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.08.2018
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Магадан
По умолчанию Santa Fe 2007 г.в, 2 л, D4EA, ТАГАЗ, глохнет, не заводится на горячую.

Друзья, прошу помощи по данному Santa Fe, с проблемой не запуска на горячую. Слегка схватывает, но запуска нет. Подключился Сканматиком, к ЭБУ по Туксону, давление на прокрутке стартером соответствует заданному, 260-270 бар, регулятор давления 15-16%, сигналы ДПКВ, ДПРВ в норме, не меняются ни по амплитуде, ни по форме в зависимости от температуры, параметры ДТОЖ, температуры топлива адекватные. Ошибок в эбу нет. Импульсы на форсунках снимал токовыми клещами, вижу пилотный и основной впрыск, без изменений что на работающем, что на не запускающемся двигателе, в пике 20 Ампер, с последующим током удержания в районе 12 Ампер. Форсунки проверены на стенде, человек проверявший их утверждает, что с форсунками полный порядок, хотя какие-то манипуляции с форсунками он проводил (шайбы, регулировки). Компрессия везде по 22 бара, также на прокрутке хорошо слышно, что с компрессией всё в порядке. Холодный двигатель практически всегда запускается, авто едет в течении час-полтора, всё нормально. Потом начинает подтраивать, и после перевода в режим холостого хода - глохнет. Бывает, что запускается с "холодного старта", пока двигатель тёплый, но не всегда. Работает минут 5 нормально, затем начинает мотор троить, колбасить, и дальше глохнет сам по себе. Топливо меняли несколько раз. Сетки, фильтра, подкачивающий насос, в норме, подсосов воздуха в топливную магистраль не замечено. С обратки форсунок топливо сливается без ощутимых разбросов, не зависимо от того, запускается двигатель, или нет. Трубку с клапана EGR снимал, с клапаном всё в норме, выхлопными газами впуск не душит. В тесте исполнительных механизмов жму на тест регулятора давления, при прокрутке давление подскакивает примерно до 800-1000 бар, двигатель мгновенно с треском запускается. Сразу глушу. Куда дальше копать, подскажите, пожалуйста?

Последний раз редактировалось Nikolas70; 12.06.2021 в 21:33..
Nikolas70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2021, 09:11   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Так это уже ниже допустимого
[Только для зарегистрированных...]
А что по тестам "усл. компресс. " , "топливные коррекции" , делали или их нет в сканматике ?

----------

Цитата:
давление на прокрутке стартером соответствует заданному, 260-270 бар,
Это на горячую ,когда не заводиться ?

----------

Цитата:
Работает минут 5 нормально, затем начинает мотор троить, колбасить, и дальше глохнет сам по себе.
И когда не заводиться ,мозги видят прокрутку КВ (тахометр или сканер) ????

----------

Цитата:
запускается с "холодного старта", пока двигатель тёплый, но не всегда.
А на самом "хол. запуске" работает двигло ?

Последний раз редактировалось adum; 14.06.2021 в 09:12..
adum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2021, 09:31   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.08.2018
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Магадан
По умолчанию

Давайте отвечу по порядку. Условную компрессию и топливные коррекции в сканматике не увидел, может, плохо смотрел. Возможно не увидел от того, что автомобиль выбран Тюксон, а не ТАГАЗ. Нет в сканматике D4EА в связке с Санта Фе. Основной упор делал на замер импульса времени открытия форсунок, токовыми клещами. Если двигатель не запускается, время импульса пилотного впрыска 0.2 мс, основной - 1.5 мс. Если двигатель запускается - первые импульсы впрыска точно такие же, и пилотный и основной, а после запуска, на работающем двигателе на ХХ, время импульса основного впрыска сокращается до 1 мс.

Включаю зажигание. Заданное давление 200 бар. Текущее что-то в районе 3-6 бар. С началом прокрутки стартером заданное давление поднимается до 260-270, ну и реальное также, плюс минус 3-5 бар, независимо от того, запустился двигатель, или нет. При работе на холостом ходу требуемое и реальное давление соответствует 260-270 бар.

Прокрутка видна всегда, в сканере по оборотам двигателя. ДПКВ не виноват, это подтверждает осциллограмма снятая с него, и на холодную, когда двигатель запускается, и на горячую, когда двигатель не запускается, а также импульс впрыска, который никогда не пропадает. Длительность импульса впрыска всегда одинакова, по времени, также не зависит от того, запускается двигатель, или нет.

На "холодном запуске" двигатель запускается мгновенно, работает, пока брызгаешь во впуск. Бывает такое, что запускается в штатном режиме, через минуту-две после пользования холодным стартом. Стоит работает ровно. Затем отваливается один цилиндр, через пару минут, второй... ну и двигатель глохнет. Запускается без проблем после суток-двое отстоя. И едет замечательно, пока не остановишься.

Собственно, вопрос: Могут ли клинить распылители, таким образом, именно на горячую, из-за каких либо примесей в соляре? Соляра лимонного цвета, ультра. Но владелец поясняет, что соляру менял не один раз.

Последний раз редактировалось Nikolas70; 14.06.2021 в 09:59..
Nikolas70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2021, 11:14   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Перечитал ещё раз тему ... если-бы не была озвучена цифра по давлению , по всем симптомам забраковал-бы сразу ТНВД...
Раньше плунжерные пары при подобных случаях проверялись просто : полил ТНВД водичкой ... если после этого нормально движок запустился , то его красавца на переборку к дизелисту.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение:
2-GARIN (01.10.2022)
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Старый 14.06.2021, 11:38   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.08.2018
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Магадан
По умолчанию

Владелец и водичкой поливал ТНВД, и мало того, усомнившись в моих заключениях о исправности насоса и датчиков, на одном СТО начал менять всё, что было в наличии, с аналогичного двигателя. ДПКВ, ДПРВ, РДТ, ТНВД, ДМРВ..., но всё тщетно. При обратной замене ТНВД, на родной, работники СТО потеряли промежуточную втулку, под насосом. Потом долго таскали машину, на буксире, в надежде завести двигатель на холодную, но увы... Повторная диагностика показала, что давление топлива ноль.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Нашли втулку, установили. Двигатель запустился, до следующего нагрева. Также, со слов работника СТО, устанавливались другие форсунки, но они не совсем исправны, льют, и якобы, двигатель на них работал с треском, но не глох на горячую. От владельца поступает противоречивая информация, вроде как также глох и на льющих форсунках и точно так же не запускался, на горячую. Я пока остановился на мысли, что с механикой двигателя всё в порядке, давление топлива есть, в норме, импульс на открытие форсунок есть, также в норме, но фактической подачи топлива в цилиндры нет. Почему? Либо из-за соляры, или почему то ещё не открывается или плохо открывается клапан распылителя, так как еле заметные вспышки в цилиндрах всё же есть. Либо угол впрыска уплывает, что вряд ли...

Последний раз редактировалось Nikolas70; 14.06.2021 в 11:46..
Nikolas70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2021, 11:44   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Цитата:
Условную компрессию и топливные коррекции в сканматике не увидел, может, плохо смотрел. Возможно не увидел от того, что автомобиль выбран Тюксон, а не ТАГАЗ. Нет в сканматике D4EА в связке с Санта Фе.
Нет там ,скорее всего , этих утилит . Не важно через какую машину заходить в блок ,главное что бы один и тот же эбу был , в данном случае едц15

Цитата:
С началом прокрутки стартером заданное давление поднимается до 260-270, ну и реальное также, плюс минус 3-5 бар,
машина должна завестись

Cascade 094 и к-лайн адаптер на FT232 - практически дилерский сканер по этой машине , там и тесты есть , и они могут внести ясность . А вообще ,как правило , замена\ремонт форсунок решает 99% проблем на этом двигле
adum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2021, 11:55   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.08.2018
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Магадан
По умолчанию

Цитата:
Cascade 094 и к-лайн адаптер на FT232 - практически дилерский сканер по этой машине , там и тесты есть , и они могут внести ясность.
Буду пытаться смотреть Каскадом.

----------

В том то и дело, что я изначально приговорил форсунки, но владелец возил их на стенд, и там пояснили, что в форсункам претензий нет. Также владелец задавал им вопрос, о том, могут ли клинить распылители, при нагреве? Там ответили, что распылители если клинят - то только в открытом состоянии, и шёл бы обильный дым из трубы. Но запуск был бы. Где-то у меня тут сомнения...

Последний раз редактировалось Nikolas70; 14.06.2021 в 12:52..
Nikolas70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2021, 20:37   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
так как еле заметные вспышки в цилиндрах всё же есть. Либо угол впрыска уплывает, что вряд ли...
С выхлопа что в момент "прихватывания" чёрный , белый , просто соляра несгоревшая?
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение:
2-GARIN (01.10.2022)
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Старый 15.06.2021, 21:04   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.08.2018
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Магадан
По умолчанию

Ни чёрного, ни белого дыма, ни запаха не сгоревшей соляры не наблюдается, даже если долго крутить стартером. Вчера и сегодня двигатель даже на холодную отказался работать, заводится на двух цилиндрах и через несколько секунд глохнет.
Каскадом в связке со шнурами KKL VAG-COM и INPA K+DCAN на чипах FT232 связаться не удалось. Возможно, что-то не так со шнурками. К сожалению, мысли мои закончились, за исключением проблемных форсунок, но утверждения топливщика, о том, что вопросов к форсункам нет - я также принимаю во внимание. Поэтому, уверенности на 100% о неисправных форсунках нет. Хотя, есть ещё один весомый аргумент, в сторону проблемных форсунок. Владелец купил этот авто в декабре, и сейчас впервые наступило время эксплуатации машины в жаркую погоду. Но за пол года владения этим автомобилем, даже в холодное время года, абсолютно стабильной работы двигателя не было, какие нибудь выбрыконы в виде подтраивания наблюдались постоянно. Что происходило с автомобилем у прежнего владельца - история умалчивает, авто куплен у перекупа.
Nikolas70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2021, 21:22   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Цитата:
Каскадом в связке со шнурами KKL VAG-COM и INPA K+DCAN на чипах FT232 связаться не удалось
"Время ожидания" в свойствах порта пробовали менять ? Там 16 мс по умолчанию ,нужно от 1 пробовать и выше
adum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.