Посмотри крутятся крыльчатки или нет.это что сложно.
---------- Ошибка по распреду возникает,если реально нет синхры,но она на эфире заводится, нет высокого давления в рейке,долго крутишь, либо какой то из 3 проводов датчика оборван, косяк в блоке редко но встречается. ---------- Если по выпуску все будет нормально, смотри форсы на слив и в обратку и цилиндр,зависящая форса создаст тебе грохот. |
Форсунки новые,а что нет синхры это видно по осциллограме.Не могу понять,что может давать такой разбег.Причём,когда импульсы кв и рв совмещаются появляются вспышки в цилиндрах.
|
Вот снял с работающего мотора D4EA
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Когда нет синхры машина и на эфире заводится не будет, лучше используй полироль для панели,более мягкий запуск, датчик распреда и клапан регулирования давления имеют общий плюс, посмотри есть ли он, форсы начинают работать от 120 бар, можно проверить механически используя мех.форсунку,только фишки не снимай. твои 280 это???
|
На форсы я вообще не грешу,подвешивал одну над рампой впрыск есть.Меня больше интересует момент впрыска.Почему импульс от рв и кв идут не синхронно,а как бы постоянно сдвигаются.
|
А что там с натяжителем вообще происходит?
|
Ремень и все ролики поставили новые.
|
Есть у кого какие мысли,куда делась синхра?:shock:
|
aleksandr73, А у тебя фазы ГРМ изменяемые?
|
Нет.
|
Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot