|
Santa Fe 2002г.дизель не заводится
Началось с того,что движок пошёл в разнос и заглох.При попытке прокрутить стартером упирается и отдаёт в обратку,давления в рампе ноль.Сняли форсы-в трёх сгорели распылители.Масло поменяли тк было два уровня,поставили новый топл. фильтр,новые форсы машина завелась ,дыму было как с тепловоза.Через час работы дым прекратился,движок работал ровно ,но глох на холостых ,а запускался сразу.Потом машина отстояла ночь в тёплом гараже,на утро завелась хорошо,отработала минут пять и как-то "жёстко" заглохла и больше не заводится.Давление на пуске 280,импульс на форсы идёт,заводится только на эфире,но тут-же глохнет.Подскажите куда копать?
|
1 даже боюсь представить как двигатель с Common Rail может пойти в разнос
2 на старых хёнде дизелях (евро 2, евро 3) надо было подбирать форсы по таблице с их там было 3 типа (делят на заводе по тарировочным данным), если найду то тут выложу. 3 Два уровня масла? это столько соляры налило в ДВС? 4 280-310 бар для пуска и холостых это нормально. Ослабь соединение выпускной коллектор-турбина или выпускной коллектор-ЕГР. |
катализатор:cool:
|
Именно об этом я хотел сказать, но ката на тех машинах не ставили
|
Заводили со снятым клапаном егр-не заводится.
|
А коллектор от соединяли?
|
Коллектор не отсоединяли,отвод на егр идёт с него.
|
Цитата:
Ошибок нет? |
Ошибка только по датчику положения распредвала.
|
ЕГР зависнуть мог. Если лямды нет - глушите его нафиг.
|
Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot