Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Santa Fe 2002г.дизель не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14083)

aleksandr73 26.12.2015 17:42

Santa Fe 2002г.дизель не заводится
 
Началось с того,что движок пошёл в разнос и заглох.При попытке прокрутить стартером упирается и отдаёт в обратку,давления в рампе ноль.Сняли форсы-в трёх сгорели распылители.Масло поменяли тк было два уровня,поставили новый топл. фильтр,новые форсы машина завелась ,дыму было как с тепловоза.Через час работы дым прекратился,движок работал ровно ,но глох на холостых ,а запускался сразу.Потом машина отстояла ночь в тёплом гараже,на утро завелась хорошо,отработала минут пять и как-то "жёстко" заглохла и больше не заводится.Давление на пуске 280,импульс на форсы идёт,заводится только на эфире,но тут-же глохнет.Подскажите куда копать?

Sem111 26.12.2015 18:02

1 даже боюсь представить как двигатель с Common Rail может пойти в разнос
2 на старых хёнде дизелях (евро 2, евро 3) надо было подбирать форсы по таблице с их там было 3 типа (делят на заводе по тарировочным данным), если найду то тут выложу.
3 Два уровня масла? это столько соляры налило в ДВС?
4 280-310 бар для пуска и холостых это нормально.
Ослабь соединение выпускной коллектор-турбина или выпускной коллектор-ЕГР.

stal 26.12.2015 18:51

катализатор:cool:

Sem111 26.12.2015 19:10

Именно об этом я хотел сказать, но ката на тех машинах не ставили

aleksandr73 26.12.2015 19:12

Заводили со снятым клапаном егр-не заводится.

stal 26.12.2015 19:50

А коллектор от соединяли?

aleksandr73 26.12.2015 19:53

Коллектор не отсоединяли,отвод на егр идёт с него.

stal 26.12.2015 19:59

Цитата:

Сообщение от aleksandr73 (Сообщение 395698)
Коллектор не отсоединяли,отвод на егр идёт с него.

Я имел ввиду глушак)))
Ошибок нет?

aleksandr73 26.12.2015 22:40

Ошибка только по датчику положения распредвала.

dgrifon777 26.12.2015 22:52

ЕГР зависнуть мог. Если лямды нет - глушите его нафиг.

aleksandr73 26.12.2015 23:11

Егр отглушили,хотя был не закисший.

dgrifon777 26.12.2015 23:46

Компрессию померять, при сильном дымлении могли лечь кольца или срань под клапана попасть.

Sem111 26.12.2015 23:51

Если подпор газов исключить, то глянь положение дросселя. Хотя помню как-то раз после замены форсунок дня три старекс мучили пока нормально система про качалась, есть ещё такой прикол со старыми форсами, их нельзя осушать и ложить при этом на бок.
И уточни модель ДВС.

hauz 27.12.2015 00:06

Цитата:

Сообщение от aleksandr73 (Сообщение 395769)
Ошибка только по датчику положения распредвала.

Ну так и не заведёшь никогда. Рой в этом направлении. Или датчику кирдык, или фазы уехали, или с проводкой косяк. Номер ошибки хоть бы написал.

aleksandr73 27.12.2015 00:22

Цитата:

Сообщение от dgrifon777 (Сообщение 395805)
Компрессию померять, при сильном дымлении могли лечь кольца или срань под клапана попасть.

Компрессия 26-28

----------

Цитата:

Сообщение от Sem111 (Сообщение 395806)
Если подпор газов исключить, то глянь положение дросселя. Хотя помню как-то раз после замены форсунок дня три старекс мучили пока нормально система про качалась, есть ещё такой прикол со старыми форсами, их нельзя осушать и ложить при этом на бок.
И уточни модель ДВС.

Дросселя нет,двигатель D4EA с одним регулятором на рампе.

----------

Цитата:

Сообщение от hauz (Сообщение 395812)
Ну так и не заведёшь никогда. Рой в этом направлении. Или датчику кирдык, или фазы уехали, или с проводкой косяк. Номер ошибки хоть бы написал.

Ошибка P0340,обычно появляется при нарушении меток ГРМ.Метки проверили,датчик кв поставили новый,датчик рв поставили другой с рабочей машины-результата ноль.

stal 27.12.2015 06:08

Цитата:

Сообщение от hauz (Сообщение 395812)
Ну так и не заведёшь никогда. Рой в этом направлении. Или датчику кирдык, или фазы уехали, или с проводкой косяк. Номер ошибки хоть бы написал.

+1 ни за ведётся пока будет ошибка, копай сюда

----------

Если датчик подкидывали, метки на месте, смотри проводку, питание есть? +12, масса? Кз между нет? На корпус кз?

hauz 27.12.2015 09:59

У меня стоит щас туксон с таким мотором регулятора дожидается, могу снять осцилки ДПКВ-ДР, можно было бы сравнить с твоими, если конечно есть чем снять.

aleksandr73 27.12.2015 13:01

Цитата:

Сообщение от hauz (Сообщение 395894)
У меня стоит щас туксон с таким мотором регулятора дожидается, могу снять осцилки ДПКВ-ДР, можно было бы сравнить с твоими, если конечно есть чем снять.

Сними,если не сложно,попробую сравнить.

сергей петрович 27.12.2015 13:48

Вложений: 1
вот посмотри

сергей петрович 27.12.2015 13:51

ДВС G4GC?

aleksandr73 27.12.2015 17:01

Цитата:

Сообщение от сергей петрович (Сообщение 396031)
ДВС G4GC?

дизель D4EA

Sem111 27.12.2015 17:38

Дроссель стоит по любому т.к. без него не будет работать ЕГР система и долго будет глохнуть ДВС, на этих ДВС он работает от вакуума, в нормальном состоянии (кода клапан соленоида не активирован) дроссель полностью открыт, но бывает его заклинит и вакуум тянет дроссель.
Проверь осцилоскопом импульсы на форсах если норм, то я всё же склоняюсь к мысли о подпоре газов (был случай на моей памяти когда именно на этом ДВС оборвало турбинное колесо и закрыло выход газов, хозяин год промучился, движок другой купил, а толку не было т.к. туже турбину ему воткнули) т.к. ты писал про два уровня масла, могла турбина клина словить.
Уже точно не помню, но те ДВС при ошибке по дат. распредвала максимум в аварийный режим падали с ограничением мощности.

stal 27.12.2015 17:42

уже говорил отсоедини глушак, не поможет-коллектор
Проводка распредвала проверена?

Sem111 27.12.2015 18:02

Вложений: 1
Нашел данные по подбору форсунок по X, Y, Z.

aleksandr73 27.12.2015 18:29

Вложений: 1
Сделал осциллограмму.Сигнал рв гуляет как попало.

Sem111 27.12.2015 19:10

жаль глянуть не могу т.к. сообщений мало
На стартёре она не будет стабильной

RaChIlA 2.0 27.12.2015 23:31

aleksandr73, подсказка тебе, машина пошла в разнос и не могли заглушить,что это. Найдешь, сразу и заведешь. Датчики в норме потому что на эфире заводится. SEM111 решение проблемы уже озвучивал

aleksandr73 27.12.2015 23:54

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 396316)
aleksandr73, подсказка тебе, машина пошла в разнос и не могли заглушить,что это. Найдешь, сразу и заведешь. Датчики в норме потому что на эфире заводится. SEM111 решение проблемы уже озвучивал

Не говори загадками,если что-то предполагаешь, то скажи.

RaChIlA 2.0 28.12.2015 00:00

Смотри турбину, снимать не надо, хватит только шланга от воздушного фильтра и открутить выхлопную трубу от турбины, зеркало и вперёд. Кстати со снятым выпускным коллектором машина будет заводится и глохнуть,конечно если конструктивно стоит турбина.

aleksandr73 28.12.2015 00:32

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 396336)
Смотри турбину, снимать не надо, хватит только шланга от воздушного фильтра и открутить выхлопную трубу от турбины, зеркало и вперёд. Кстати со снятым выпускным коллектором машина будет заводится и глохнуть,конечно если конструктивно стоит турбина.

Я уже писал,что снимал егр,при этом в коллекторе образуется дыра в 3см,даже если предположить,что заклинила турбина или забита выхлопная,то этого должно хватить для выхлопа.

RaChIlA 2.0 28.12.2015 00:59

Посмотри крутятся крыльчатки или нет.это что сложно.

----------

Ошибка по распреду возникает,если реально нет синхры,но она на эфире заводится, нет высокого давления в рейке,долго крутишь, либо какой то из 3 проводов датчика оборван, косяк в блоке редко но встречается.

----------

Если по выпуску все будет нормально, смотри форсы на слив и в обратку и цилиндр,зависящая форса создаст тебе грохот.

aleksandr73 28.12.2015 09:05

Форсунки новые,а что нет синхры это видно по осциллограме.Не могу понять,что может давать такой разбег.Причём,когда импульсы кв и рв совмещаются появляются вспышки в цилиндрах.

hauz 28.12.2015 11:16

Вот снял с работающего мотора D4EA
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

RaChIlA 2.0 28.12.2015 12:48

Когда нет синхры машина и на эфире заводится не будет, лучше используй полироль для панели,более мягкий запуск, датчик распреда и клапан регулирования давления имеют общий плюс, посмотри есть ли он, форсы начинают работать от 120 бар, можно проверить механически используя мех.форсунку,только фишки не снимай. твои 280 это???

aleksandr73 28.12.2015 18:02

На форсы я вообще не грешу,подвешивал одну над рампой впрыск есть.Меня больше интересует момент впрыска.Почему импульс от рв и кв идут не синхронно,а как бы постоянно сдвигаются.

hauz 28.12.2015 19:14

А что там с натяжителем вообще происходит?

aleksandr73 28.12.2015 21:18

Ремень и все ролики поставили новые.

aleksandr73 29.12.2015 21:13

Есть у кого какие мысли,куда делась синхра?:shock:

лерик 29.12.2015 21:51

aleksandr73, А у тебя фазы ГРМ изменяемые?

aleksandr73 30.12.2015 07:30

Нет.


Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.