Santa Fe 2002г.дизель не заводится
Началось с того,что движок пошёл в разнос и заглох.При попытке прокрутить стартером упирается и отдаёт в обратку,давления в рампе ноль.Сняли форсы-в трёх сгорели распылители.Масло поменяли тк было два уровня,поставили новый топл. фильтр,новые форсы машина завелась ,дыму было как с тепловоза.Через час работы дым прекратился,движок работал ровно ,но глох на холостых ,а запускался сразу.Потом машина отстояла ночь в тёплом гараже,на утро завелась хорошо,отработала минут пять и как-то "жёстко" заглохла и больше не заводится.Давление на пуске 280,импульс на форсы идёт,заводится только на эфире,но тут-же глохнет.Подскажите куда копать?
|
1 даже боюсь представить как двигатель с Common Rail может пойти в разнос
2 на старых хёнде дизелях (евро 2, евро 3) надо было подбирать форсы по таблице с их там было 3 типа (делят на заводе по тарировочным данным), если найду то тут выложу. 3 Два уровня масла? это столько соляры налило в ДВС? 4 280-310 бар для пуска и холостых это нормально. Ослабь соединение выпускной коллектор-турбина или выпускной коллектор-ЕГР. |
катализатор:cool:
|
Именно об этом я хотел сказать, но ката на тех машинах не ставили
|
Заводили со снятым клапаном егр-не заводится.
|
А коллектор от соединяли?
|
Коллектор не отсоединяли,отвод на егр идёт с него.
|
Цитата:
Ошибок нет? |
Ошибка только по датчику положения распредвала.
|
ЕГР зависнуть мог. Если лямды нет - глушите его нафиг.
|
Егр отглушили,хотя был не закисший.
|
Компрессию померять, при сильном дымлении могли лечь кольца или срань под клапана попасть.
|
Если подпор газов исключить, то глянь положение дросселя. Хотя помню как-то раз после замены форсунок дня три старекс мучили пока нормально система про качалась, есть ещё такой прикол со старыми форсами, их нельзя осушать и ложить при этом на бок.
И уточни модель ДВС. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Если датчик подкидывали, метки на месте, смотри проводку, питание есть? +12, масса? Кз между нет? На корпус кз? |
У меня стоит щас туксон с таким мотором регулятора дожидается, могу снять осцилки ДПКВ-ДР, можно было бы сравнить с твоими, если конечно есть чем снять.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
вот посмотри
|
ДВС G4GC?
|
Цитата:
|
Дроссель стоит по любому т.к. без него не будет работать ЕГР система и долго будет глохнуть ДВС, на этих ДВС он работает от вакуума, в нормальном состоянии (кода клапан соленоида не активирован) дроссель полностью открыт, но бывает его заклинит и вакуум тянет дроссель.
Проверь осцилоскопом импульсы на форсах если норм, то я всё же склоняюсь к мысли о подпоре газов (был случай на моей памяти когда именно на этом ДВС оборвало турбинное колесо и закрыло выход газов, хозяин год промучился, движок другой купил, а толку не было т.к. туже турбину ему воткнули) т.к. ты писал про два уровня масла, могла турбина клина словить. Уже точно не помню, но те ДВС при ошибке по дат. распредвала максимум в аварийный режим падали с ограничением мощности. |
уже говорил отсоедини глушак, не поможет-коллектор
Проводка распредвала проверена? |
Вложений: 1
Нашел данные по подбору форсунок по X, Y, Z.
|
Вложений: 1
Сделал осциллограмму.Сигнал рв гуляет как попало.
|
жаль глянуть не могу т.к. сообщений мало
На стартёре она не будет стабильной |
aleksandr73, подсказка тебе, машина пошла в разнос и не могли заглушить,что это. Найдешь, сразу и заведешь. Датчики в норме потому что на эфире заводится. SEM111 решение проблемы уже озвучивал
|
Цитата:
|
Смотри турбину, снимать не надо, хватит только шланга от воздушного фильтра и открутить выхлопную трубу от турбины, зеркало и вперёд. Кстати со снятым выпускным коллектором машина будет заводится и глохнуть,конечно если конструктивно стоит турбина.
|
Цитата:
|
Посмотри крутятся крыльчатки или нет.это что сложно.
---------- Ошибка по распреду возникает,если реально нет синхры,но она на эфире заводится, нет высокого давления в рейке,долго крутишь, либо какой то из 3 проводов датчика оборван, косяк в блоке редко но встречается. ---------- Если по выпуску все будет нормально, смотри форсы на слив и в обратку и цилиндр,зависящая форса создаст тебе грохот. |
Форсунки новые,а что нет синхры это видно по осциллограме.Не могу понять,что может давать такой разбег.Причём,когда импульсы кв и рв совмещаются появляются вспышки в цилиндрах.
|
Вот снял с работающего мотора D4EA
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Когда нет синхры машина и на эфире заводится не будет, лучше используй полироль для панели,более мягкий запуск, датчик распреда и клапан регулирования давления имеют общий плюс, посмотри есть ли он, форсы начинают работать от 120 бар, можно проверить механически используя мех.форсунку,только фишки не снимай. твои 280 это???
|
На форсы я вообще не грешу,подвешивал одну над рампой впрыск есть.Меня больше интересует момент впрыска.Почему импульс от рв и кв идут не синхронно,а как бы постоянно сдвигаются.
|
А что там с натяжителем вообще происходит?
|
Ремень и все ролики поставили новые.
|
Есть у кого какие мысли,куда делась синхра?:shock:
|
aleksandr73, А у тебя фазы ГРМ изменяемые?
|
Нет.
|
Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot