Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Santa Fe 2002г.дизель не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14083)

hauz 30.12.2015 10:53

Шестерни гуляют на посадочных местах. Проверь.

лерик 30.12.2015 11:39

Может ДР сдыхает.

aleksandr73 30.12.2015 13:51

Цитата:

Сообщение от hauz (Сообщение 397369)
Шестерни гуляют на посадочных местах. Проверь.

При замене ГРМ смотрели шпонку кв и штифт рв,даже крышку клапанов вскрыли,чтобы убедится всё ли там на месте.

----------

Цитата:

Сообщение от лерик (Сообщение 397396)
Может ДР сдыхает.

Что ты имеешь ввиду?

лерик 30.12.2015 13:56

Цитата:

Сообщение от aleksandr73 (Сообщение 397457)
Что ты имеешь ввиду?

Ну когда Датчик Холла начинает глучить, то сигнал может идти не правильный. Есть возможность заменить ДР на рабочий?

aleksandr73 30.12.2015 14:25

Датчик рв меняли с машины у которой тоже была ошибка по датчику рв P0340,так туда поставили новый ,а этот остался.А там оказалось,что ремень перескочил на два зуба.

лерик 30.12.2015 16:50

А почему движок в разнос пошёл не разобрался?

aleksandr73 30.12.2015 22:32

Прогорели три распылителя.

лерик 31.12.2015 10:23

А пробег какой, отчего прогрели?

aleksandr73 31.12.2015 17:21

Да, забыл сказать,когда движёк пошёл в разнос,хозяин выключил зажигание-она не глохнет,снял клеммы с аккумулятора- а она ещё секунд 30 проработала и заглохла.

stal 31.12.2015 17:59

Цитата:

Сообщение от aleksandr73 (Сообщение 397961)
Да, забыл сказать,когда движёк пошёл в разнос,хозяин выключил зажигание-она не глохнет,снял клеммы с аккумулятора- а она ещё секунд 30 проработала и заглохла.

Это масло, и скорее всего турбина

лерик 31.12.2015 18:02

Цитата:

Сообщение от aleksandr73 (Сообщение 397961)
когда движёк пошёл в разнос,хозяин выключил зажигание-она не глохнет,снял клеммы с аккумулятора- а она ещё секунд 30 проработала и заглохла.

Клемму с АКБ снимать нельзя, так от повышенного напряжения мог ЭБУ накрыться. Может как раз в этом проблема?

aleksandr73 02.01.2016 00:46

А где у Santa Fe дизельного находится ЭБУ?Может У кого есть электросхема системы упр. двигателя?

stal 02.01.2016 08:02

Цитата:

Сообщение от aleksandr73 (Сообщение 398315)
А где у Santa Fe дизельного находится ЭБУ?Может У кого есть электросхема системы упр. двигателя?

Вы че издеваетесь? Я вас просил прозвонить проводку и т.д. а выясняется что у вас даже схемы нет:mad:, не знаете где блок!!!
А что вы сразу не сказали ...

----------

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 395869)
+1 ни за ведётся пока будет ошибка, копай сюда

----------

Если датчик подкидывали, метки на месте, смотри проводку, питание есть? +12, масса? Кз между нет? На корпус кз?

Из этого вы ни чего не сделали???

лерик 02.01.2016 12:50

Цитата:

Сообщение от aleksandr73 (Сообщение 398315)
А где у Santa Fe дизельного находится ЭБУ?Может У кого есть электросхема системы упр. двигателя?

Прикольно, люди дезиля ремонтируют, хотя когда нет знаний, то не страшно лезть в TDI CR .
П.С. Знания умножают печаль.:smile:

aleksandr73 02.01.2016 13:08

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 398333)
Вы че издеваетесь? Я вас просил прозвонить проводку и т.д. а выясняется что у вас даже схемы нет:mad:, не знаете где блок!!!
А что вы сразу не сказали ...

----------


Из этого вы ни чего не сделали???

Схема есть в базе данных диагностики,но с ней неудобно работать.На датчики всё приходит,хотел снять осциллограмму с разъёма блока управления.

----------

Цитата:

Сообщение от лерик (Сообщение 398396)
Прикольно, люди дезиля ремонтируют, хотя когда нет знаний, то не страшно лезть в TDI CR .
П.С. Знания умножают печаль.:smile:

Я смотрю У тебя очень много знаний,особенно в русском языке.

bvs169 06.01.2016 23:12

Что? решение так и не нашли?:confused:

aleksandr73 08.01.2016 17:40

Цитата:

Сообщение от bvs169 (Сообщение 399879)
Что? решение так и не нашли?:confused:

Пока не нашёл.Снял осциллограмму с блока управления,сигнал с др постоянно смещается относительно сигнала кв вперёд где-то на 3 зуба с каждым оборотом двигателя.По какой причине не пойму.

RaChIlA 2.0 08.01.2016 19:43

aleksandr73, Не в сигналах дело. Ищи другое.

aleksandr73 08.01.2016 21:39

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 400836)
aleksandr73, Не в сигналах дело. Ищи другое.

Так всё уже пересмотрел много раз,компрессия есть,метки на месте,впрыск есть,но похоже не вовремя.Уже есть подозрения на ECM.

RaChIlA 2.0 08.01.2016 21:47

aleksandr73, впрыска не будет если нет синхры, объясни как ты увидел,что топливо в цилиндры поступает????

aleksandr73 08.01.2016 23:13

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 400934)
aleksandr73, впрыска не будет если нет синхры, объясни как ты увидел,что топливо в цилиндры поступает????

Подключал форсунку к рампе, только наружу и крутил стартером.

RaChIlA 2.0 08.01.2016 23:50

Хрень полная творится, на счёт форсы молодец, но впрыск будет только если и давление и синхра есть едс 15, 16 только так работают,был у меня эпизод, но не было выпуска, но ты же проверил,машина запустилась, но выпуск осуществлялся через цилиндр на снятой форсе.

aleksandr73 09.01.2016 05:49

Заметил,что впрыск есть не всегда.При одной прокрутке есть только один впрыск в самом начале вращения,тут же вкл-выкл. зажигание--вращаешь -идёт постоянный.

RaChIlA 2.0 09.01.2016 10:35

aleksandr73,чем проводил диагностику, как ошибка звучит, если по датчику распреда, то такой ошибки нет, есть ошибка нет синхронизации между датчиком распреда и колена. Твоей проблеме никто не поможет, кроме самого себя. Смотри механику грм, давление манометром,выдачи с насоса, на рейке, выпуск. Удачи.

aleksandr73 09.01.2016 12:19

Диагностировал Carmanscan,ошибка P0340,по GDS она подразделяется на 4 вида(C001-C004) в зависимости от типа неисправности.Возможно ECM выдаёт эту ошибку при долгом не запуске,хотя причина может быть в другом.Сталкивался с таким на Rextone-- при большой обратке и долгом вращении стартером, выдаёт ошибку P0340.

stal 09.01.2016 12:41

На некоторых двиг. мерсах тоже при долгой прокрутке появляется ошибка по коленвалу

----------

А у тебя как быстро появляется эта ошибка?

RaChIlA 2.0 09.01.2016 13:12

aleksandr73, колено, датчик провода до блока.

aleksandr73 09.01.2016 16:09

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 401190)
На некоторых двиг. мерсах тоже при долгой прокрутке появляется ошибка по коленвалу

----------

А у тебя как быстро появляется эта ошибка?

После каждой долгой прокрутки стартером.

stal 09.01.2016 17:34

у меня был случай на этой недели, машина не заводится давление было, всё в норме, форсунки не брызгали вовремя, пока на стенд не поставили не увидели, система денсо была

aleksandr73 09.01.2016 19:32

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 401323)
у меня был случай на этой недели, машина не заводится давление было, всё в норме, форсунки не брызгали вовремя, пока на стенд не поставили не увидели, система денсо была

А почему не вовремя,может недостаточно впрыскивали?

stal 09.01.2016 19:54

Форсунки три подклинивали

----------

И не было предвпрыска что и мешало завести

Sem111 10.01.2016 00:26

При долгой прокрутке стартёром, из за просадки напряжения вполне может выскочить любая ошибка всё зависит от условий принятия решения (ошибка или нет) ЭБУ. Могу посоветовать снять осцилограмму с датчика кв+форсунка№1 и датчик рв+форсунка№1 или всё вместе и уже увидеть объективную картину. По поводу прозвонов проводов у корейцев как правило с ними всё нормально это не ленд ровер.

aleksandr73 10.01.2016 12:03

Цитата:

Сообщение от Sem111 (Сообщение 401575)
При долгой прокрутке стартёром, из за просадки напряжения вполне может выскочить любая ошибка всё зависит от условий принятия решения (ошибка или нет) ЭБУ. Могу посоветовать снять осцилограмму с датчика кв+форсунка№1 и датчик рв+форсунка№1 или всё вместе и уже увидеть объективную картину. По поводу прозвонов проводов у корейцев как правило с ними всё нормально это не ленд ровер.

Снимал с дк+др+форсунка1.Относительно кв впрыск идёт синхронно,а рв как попало.

Sem111 10.01.2016 14:51

Тогда попробуй сопли бросить с ЭБУ на др, важно все три провода (опорный, массу и сигнальный), причину таких мыслей долго объяснять. Если проблема в синхронизации останется, то я тогда уже хз что делать или ЭБУ подкидывать. Спроси у владельца может чипованый ЭБУ стоит, просто был у меня в ремонте са-фе с потёртыми масками ошибок и импульсами на форсы через одно включение зажигания.

hauz 10.01.2016 16:34

Думаю что 99% проблема не в ЭБУ, так как на него приходят неправильные сигналы, тем более что были сняты осциллограммы, а ЭБУ на них никак не может повлиять. Проблема кроется где-то или в проводке или в железе мотора. Не видя это всё своими глазами трудно что-то ещё посоветовать.

aleksandr73 29.01.2016 22:50

Причину нашли,от крутились и упали в поддон три болта крепления задающего диска кв и он свободно вращался на валу.

Sem111 30.01.2016 11:18

Аллилуйя
Была такая мысль, но настолько маловероятна, что даже озвучивать не стал.

pers77 25.01.2017 16:44

Санта фе классик Тагаз 2007 АКПП дизель ошибка р0340 после 8 секунд появляется, схватывает на 3-4 секунде и не заводится, но иногда заводится и работает без ошибок. Датчик рв новый, давление в рампе норма. Сигнализация старлайн а91 отключена. Иммобилайзер?

alexstv 25.01.2017 17:06

Цитата:

Сообщение от pers77 (Сообщение 543633)
Датчик рв новый, давление в рампе норма.

Судя по ошибке - проблема с датчиком коленвала, а не распредвала...
Датчик индуктивный, посмотри, стружки на нем нет? Чем читаешь ошибку? HiScan должен еще дополнительные ошибки выдавать:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

pers77 26.01.2017 12:17

Лаунчем читаю, датчик без стружки, 860 Ом. Пробовал без уплотнительного кольца - без результатов, на графике обороты без пропусков. Без датчика та же ошибка.

Отправлено с моего R7 через Tapatalk


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.