![]() |
Цитата:
|
Дроссель стоит по любому т.к. без него не будет работать ЕГР система и долго будет глохнуть ДВС, на этих ДВС он работает от вакуума, в нормальном состоянии (кода клапан соленоида не активирован) дроссель полностью открыт, но бывает его заклинит и вакуум тянет дроссель.
Проверь осцилоскопом импульсы на форсах если норм, то я всё же склоняюсь к мысли о подпоре газов (был случай на моей памяти когда именно на этом ДВС оборвало турбинное колесо и закрыло выход газов, хозяин год промучился, движок другой купил, а толку не было т.к. туже турбину ему воткнули) т.к. ты писал про два уровня масла, могла турбина клина словить. Уже точно не помню, но те ДВС при ошибке по дат. распредвала максимум в аварийный режим падали с ограничением мощности. |
уже говорил отсоедини глушак, не поможет-коллектор
Проводка распредвала проверена? |
Вложений: 1
Нашел данные по подбору форсунок по X, Y, Z.
|
Вложений: 1
Сделал осциллограмму.Сигнал рв гуляет как попало.
|
жаль глянуть не могу т.к. сообщений мало
На стартёре она не будет стабильной |
aleksandr73, подсказка тебе, машина пошла в разнос и не могли заглушить,что это. Найдешь, сразу и заведешь. Датчики в норме потому что на эфире заводится. SEM111 решение проблемы уже озвучивал
|
Цитата:
|
Смотри турбину, снимать не надо, хватит только шланга от воздушного фильтра и открутить выхлопную трубу от турбины, зеркало и вперёд. Кстати со снятым выпускным коллектором машина будет заводится и глохнуть,конечно если конструктивно стоит турбина.
|
Цитата:
|
| Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.