Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Santa Fe 2002г.дизель не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14083)

aleksandr73 27.12.2015 17:01

Цитата:

Сообщение от сергей петрович (Сообщение 396031)
ДВС G4GC?

дизель D4EA

Sem111 27.12.2015 17:38

Дроссель стоит по любому т.к. без него не будет работать ЕГР система и долго будет глохнуть ДВС, на этих ДВС он работает от вакуума, в нормальном состоянии (кода клапан соленоида не активирован) дроссель полностью открыт, но бывает его заклинит и вакуум тянет дроссель.
Проверь осцилоскопом импульсы на форсах если норм, то я всё же склоняюсь к мысли о подпоре газов (был случай на моей памяти когда именно на этом ДВС оборвало турбинное колесо и закрыло выход газов, хозяин год промучился, движок другой купил, а толку не было т.к. туже турбину ему воткнули) т.к. ты писал про два уровня масла, могла турбина клина словить.
Уже точно не помню, но те ДВС при ошибке по дат. распредвала максимум в аварийный режим падали с ограничением мощности.

stal 27.12.2015 17:42

уже говорил отсоедини глушак, не поможет-коллектор
Проводка распредвала проверена?

Sem111 27.12.2015 18:02

Вложений: 1
Нашел данные по подбору форсунок по X, Y, Z.

aleksandr73 27.12.2015 18:29

Вложений: 1
Сделал осциллограмму.Сигнал рв гуляет как попало.

Sem111 27.12.2015 19:10

жаль глянуть не могу т.к. сообщений мало
На стартёре она не будет стабильной

RaChIlA 2.0 27.12.2015 23:31

aleksandr73, подсказка тебе, машина пошла в разнос и не могли заглушить,что это. Найдешь, сразу и заведешь. Датчики в норме потому что на эфире заводится. SEM111 решение проблемы уже озвучивал

aleksandr73 27.12.2015 23:54

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 396316)
aleksandr73, подсказка тебе, машина пошла в разнос и не могли заглушить,что это. Найдешь, сразу и заведешь. Датчики в норме потому что на эфире заводится. SEM111 решение проблемы уже озвучивал

Не говори загадками,если что-то предполагаешь, то скажи.

RaChIlA 2.0 28.12.2015 00:00

Смотри турбину, снимать не надо, хватит только шланга от воздушного фильтра и открутить выхлопную трубу от турбины, зеркало и вперёд. Кстати со снятым выпускным коллектором машина будет заводится и глохнуть,конечно если конструктивно стоит турбина.

aleksandr73 28.12.2015 00:32

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 396336)
Смотри турбину, снимать не надо, хватит только шланга от воздушного фильтра и открутить выхлопную трубу от турбины, зеркало и вперёд. Кстати со снятым выпускным коллектором машина будет заводится и глохнуть,конечно если конструктивно стоит турбина.

Я уже писал,что снимал егр,при этом в коллекторе образуется дыра в 3см,даже если предположить,что заклинила турбина или забита выхлопная,то этого должно хватить для выхлопа.


Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.