| 
||||||||
| Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.11.2012 
				
				
				
					Сообщений: 6,939
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 298 
	
		
			
				Поблагодарили 698 раз(а) в 573 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 459 
	
		
			
				Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Крым 
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет всем  
		
		
		
		
		
		
			намечается приобретение сего микроавтобуса кто раскажет косяки ?? 
				__________________ 
		
		
		
		
	все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). доступ в VEDOK, подбор обновления софта  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.09.2013 
				
				
				
					Сообщений: 1,085
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 20 
	
		
			
				Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: СПб 
Авто: Акцентированный солярис RB 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Одной соляры - мало.  
		
		
		
			Серго, не пройопывать уровень масла, иначе пойдёшь на все цепи ( 3 шт + шестерни). Верхняя - всегда и так голодает, поэтому вытягивается и поджирает звёзды. ( Это те не шкода твоя, с ПумпенДюзами :-) ) Иногда турба-урба-сентибряки = БАЦ, и в интеркулер маслица ливанёт, а потом подхватит порцайку, и может жимануть по одному пистону. Патрубки с пружинными хомутами, с компрессорной стороны турбины при тапке, от паров масла и газья - бывают слетают. Лучше червячилами прижать. Всё это делать не снимая двигатель - заёпно. Снятию поддона - рейка мешает. Обычно её снимаем, чтоб хорошо отпидорить, обезжирить и на герметик обратно поставить его надёжно. Последний раз редактировалось Roudell; 12.02.2014 в 22:41..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.11.2012 
				
				
				
					Сообщений: 6,939
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 298 
	
		
			
				Поблагодарили 698 раз(а) в 573 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 459 
	
		
			
				Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Крым 
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это сколько же проехать надо до такого состояния ?? 
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). доступ в VEDOK, подбор обновления софта  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.09.2013 
				
				
				
					Сообщений: 1,085
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 20 
	
		
			
				Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: СПб 
Авто: Акцентированный солярис RB 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Там 140 тысяч. Масло палёное, шлак в сетке маслозаборника, лампа морг-морг-морг. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Хорошо что у него сразу очко сыграло, прекратил движение, и притащил на эвакуаторе. Повезло, отделался шатунными вкладышами, чисткой заборника и всеми цепями с натяжителями и успокоителями. Набор цепей оригинальный полный у нас стоит - 12700р, дилеры за работу по замене цепей лишь - попросили 13500р. Мы со вкладышами и цепями ( + снятие рейки ) - взяли четвертак. + в затратах у него ещё шестерни. Ибо предупредили, что если выть будет - то не к нам тогда. Под присмотром около пяти бусов где-то, так в общем-то нормально, но направляйки плавающих пальцев, при замене колодок тормозных - парни всегда пидорят. После сотни - лучше заменить на скобы тормозные в сборе с пальцами. Ну и в морозы, у всех троса ручного тормоза заменили, а у двоих пришлось и диски задние сдёргивать, чтоб механизм рычажковый ручника - горелкой от ржи отпускать\вычищать для подвижности. Такое встречали ещё раньше на меринах, но ими не занимаемся теперь. Последний раз редактировалось Roudell; 13.02.2014 в 01:30..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 21.06.2014 
				
				
				
					Сообщений: 21
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Замкадье 
Авто: AUDI A6 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.11.2012 
				
				
				
					Сообщений: 6,939
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 298 
	
		
			
				Поблагодарили 698 раз(а) в 573 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 459 
	
		
			
				Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Крым 
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну я то новый буду тащить из кореи  
		
		
		
		
		
		
			Мне на пару тройку лет хватит Хотя я по 60 ткм в год в легкую наматываю Единственное что хочется знать разницу моторов 134 и 170 кобыл Прошива или конструктив 
				__________________ 
		
		
		
		
	все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). доступ в VEDOK, подбор обновления софта  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 14.02.2014 
				
				
				
					Сообщений: 67
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: россия 
Авто: рено 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Машинка не плохая .Будеш следить.Будет ездить до упора..Мы обслуживаем эти машинки..Наездники так над ними издеваються мама не горюй..А ей хоть бы что подлатал и в бой.. 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.11.2012 
				
				
				
					Сообщений: 6,939
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 298 
	
		
			
				Поблагодарили 698 раз(а) в 573 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 459 
	
		
			
				Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Крым 
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). доступ в VEDOK, подбор обновления софта  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		 |