Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2014, 22:28   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,076
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Одной соляры - мало.

Серго, не пройопывать уровень масла, иначе пойдёшь на все цепи
( 3 шт + шестерни). Верхняя - всегда и так голодает, поэтому вытягивается и поджирает звёзды. ( Это те не шкода твоя, с ПумпенДюзами :-) )

Иногда турба-урба-сентибряки = БАЦ, и в интеркулер маслица ливанёт, а потом подхватит порцайку, и может жимануть по одному пистону.

Патрубки с пружинными хомутами, с компрессорной стороны турбины при тапке, от паров масла и газья - бывают слетают.
Лучше червячилами прижать.

Всё это делать не снимая двигатель - заёпно.
Снятию поддона - рейка мешает. Обычно её снимаем, чтоб хорошо отпидорить, обезжирить и на герметик обратно поставить его надёжно.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Roudell; 12.02.2014 в 22:41..
Roudell вне форума   Ответить с цитированием