Там 140 тысяч. Масло палёное, шлак в сетке маслозаборника, лампа морг-морг-морг.
Хорошо что у него сразу очко сыграло, прекратил движение, и притащил на эвакуаторе.
Повезло, отделался шатунными вкладышами, чисткой заборника и всеми цепями с натяжителями и успокоителями.
Набор цепей оригинальный полный у нас стоит - 12700р, дилеры за работу по замене цепей лишь - попросили 13500р.
Мы со вкладышами и цепями ( + снятие рейки ) - взяли четвертак. + в затратах у него ещё шестерни.
Ибо предупредили, что если выть будет - то не к нам тогда.
Под присмотром около пяти бусов где-то, так в общем-то нормально, но направляйки плавающих пальцев, при замене колодок тормозных - парни всегда пидорят.
После сотни - лучше заменить на скобы тормозные в сборе с пальцами.
Ну и в морозы, у всех троса ручного тормоза заменили, а у двоих пришлось и диски задние сдёргивать, чтоб механизм рычажковый ручника - горелкой от ржи
отпускать\вычищать для подвижности.
Такое встречали ещё раньше на меринах, но ими не занимаемся теперь.
Последний раз редактировалось Roudell; 13.02.2014 в 01:30..
|