|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковдор (Мурманская)
Авто: Santa Fe Classic SM CRDi 2.0 2WD
|
![]() Цитата:
Правда, к автоэлектрике, а тем более диагностике, а тем болевее к чип-тюнингу Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). я отношения никакого не имею, но да блажен кто верует (в собственные силы). И когда у меня первый раз генератор вышел из строя - перегрев одного дополнительного диода с оплавлением кроватки - я с энтузиазмом принялся лечить генератор. Почитал в интернете, чего там делать надобно, сейчас только ленивый не пишет об этом, пошёл, залез и первая засада: снять его совсем непросто. Потом вторая: на нём [генераторе] "висит" вакуумный насос. Тогда я, ничтоже сумняшеся, первый раз сам поменял диодный мост, ловко пообломав лопасти той самой помпы. Это было прошлым летом. С тех пор я узнал, что жизнь состоит из одних только засад (в контексте). Так я проездил до зимы и когда пришли холода, с удивлением обнаружил, что зарядки нет! С тех пор и маюсь. Автоэлектрик который занимается переборкой генераторов в нашем городке один. Естественно он был первым. Затем помогал электронщик, также непрофильный (занимается сборкой различных ШИМ-регуляторов): - РН на замену! Потом Мурманск. Специализированная мастерская. Один стенд для проверки генераторов - самопал, второй фирменный: - Мужчина, не парьте мозги, генератор у вас рабочий! Но, правда, обмоточку статора-то мастер поправил. Говорит, когда выпаивали, не до конца её осадили, и вентилятор статора по ней самой и чертил. Людей было много. И не случайных. В общем-то я понял, что самому нужно заниматься. И заниматься серьёзно. Поэтому я пришёл сюда. Одно плохо, лето. Ну совсем не время сейчас. Мы-то ещё и не в самом городке живём, а в деревне рядышком. Самая горячая пора. Так что скорей всего, брошу я это дело до зимы. А потом вернусь на форум. А то опять ничего по дому не сделаю. Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Свечи накаливания отключаются через несколько секунд после "ключ на старт" и когда машина заведена не работают. На плюсовой клемме АКБ стоит блок из четырёх предохранителей на высокий ток. Три из них стоят в цепях подогревателей воздуха в различные части тела машины, в частности в ДВС. На какие конкретно устройства, не разбирался. Вот их-то [предохранители] я и снял. Ток упал. Зарядка появилась. Так пока и езжу. С сожалением, констатирую тот факт, что на ваши вопросы, уважаемый margadon я ответить не могу. Не знаю ответов я... |
||
![]() |
![]() |
|
|