|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калач-на-Дону
|
![]()
Какое напряжение непосредственно на генераторе? На силовой клеме и корпусе генератора при полной нагрузке? Как себя чувствует ремень генератора? Может вы зря пристали к регулятору и генератору?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
предварительно напруга такая же как как на акб, при включении всех потребителей из салона по вольтметру напруга проседает до 13,0-13,2 это если по максимуму нагрузить и еще тормоз зажать. Из колонок слышны обороты двигателя, дхо и светодиоды в салоне работают в режиме стробоскоп. Ровно до момента увеличения оборотов двигателя. Массу в виде соплей пробрасывал везде как дублирующую, эффекта не дало Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|