Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Хундай сантафе II генератор нет зарядки


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.07.2021, 19:12   #51 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
По умолчанию

Всех приветствую! можно я тут пофлудю, глядишь набью 15 сообщений
Проблема:
авто santa fe (cm) 2008 crdi
гена denso
сначала сгорел после глубокой лужи (возможно время пришло)
решил перебрать сам, сгорел диодный мост. Купил аналог, в нем один диод был припаян не в том месте, на драйве есть темы как правильно его перепаять
пока перебирал купил на разборке подменный генератор. Все бы ничего но если до проблемы я видел на вольтметре в салоне стабильно 14-14,2 вольта , то после замены увидел периодические просадки до 12,5
Аккум новый , перебрал свой генератор. (щетки в сборе с диодным мостом KY5711A)
поставил-таже петрушка.
Психанул, купил аналог гены (якобы корея, но не утверждаю KRAUF ALY1708KR)
тоже самое, особенно в момент жары и когда включаются оба каролсона на охлаждение.
Еще симптомы в магнитоле если песню поставить на пазу слышу обороты двигателя.
Дхо как стробоскоп пока не дашь газу
в салоне свет (стоят светодиодные лампочки) тоже мерцают
на магнитоле при включении камеры ЗХ идут полосы.
Я на грани отчаяния, не знаю куда копать уже
kenly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2021, 22:51   #52 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Значит купил не аналог, а мост от другого генератора... Перепаять диоды моста невозможно, они приварены... Пайка отвалится сразу же, при нагрузке...

----------

Китайское дерьмо... Изначально - в помойку

----------

Нужно просто восстановить родной генератор... Ну или найти рабочий оригинал на разборке... +проверить все цепи зарядки акб (клеммы +30, S, L, 31)
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо margadon за это сообщение:
kenly (24.07.2021)
Старый 24.07.2021, 13:17   #53 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Значит купил не аналог, а мост от другого генератора... Перепаять диоды моста невозможно, они приварены... Пайка отвалится сразу же, при нагрузке...

Возможно, идея не моя, брал инфу с драйва, там многие делали так. На счет пайки тоже думал что может отвалиться, хотя паял тугоплавким оловом
----------


Китайское дерьмо... Изначально - в помойку

Тоже идея так скажем не моя, на драйве вычитал много положительных отзывов, правда в основном на крузаки ставят. Народ не жалуется
----------


Нужно просто восстановить родной генератор... Ну или найти рабочий оригинал на разборке... +проверить все цепи зарядки акб (клеммы +30, S, L, 31)
По факту у меня два родных, один переделанный мною, второй с разборки. Ведут себя одинаково (+-)
пока только замерил S L (13,5в и 14,1в) где искать клемы +30 и 31?

в целом у меня пока не столько к гене вопросы, он вроде последнее время ниже 13,7 не падает. Вопрос к помехам которые от него идут

----------

про мост с другого гены - идея не моя, брал с драйва инфу там многие его брали и так же перепаивали. То что пайка может отпаяться предполагал , потому решил паять тугоплавким оловом-возможно этого не достаточно. Как то можно в домашних условиях приварить?
по поводу корейско китайского гены-тож не моя идея, прочитал на драйве что многие берут (в основном на крузак ) и не жалеют. Вот и я рискнул попробовать

Последний раз редактировалось kenly; 24.07.2021 в 13:36..
kenly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2021, 21:21   #54 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

S(сенсор) должно соответствовать напряжению акб.. Регулятор напряжения именно по этой клемме управляет работой генератора... Таким образом если, на клемме S есть какая то потеря напряжения, плохой контакт например, то будет плавающий перезаряд, моргание ламп потребителей, плавающее напряжение зарядки итд...
Клемма L (лампа) это вывод на контрольную лампу и цепь предварительного возбуждения (на работу генератора не влияет)
Клемма +30 (она же В) - непосредственно силовой провод на клемму акб. Требуется надёжный контакт
31 - масса, так же требуется надёжный контакт с минусовой клеммой акб

----------

Можно смастырить из старой микроволновки сварочный аппарат контактной сварки (в интернете много инструкций)... Но проще - купить мост именно от вашего генератора, сейчас не 90е годы, проблем с запчастями нет
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2021, 22:36   #55 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
По умолчанию

[QUOTEпроблем с запчастями нет [/QUOTE]

к сожалению есть, так как оригинальный диодный мост в сборе стоит около 10к.
неоригинал 2000. по всему остальному если я правильно понимаю на клемме S в заглушенном состоянии должно быть грубо говоря 12,6в
по поводу соединений на стоячей машине все проверили и все ок, все что можно зачистил. Сегодня поставил более разряженный акб, заряд упал. Планирую сделать проверку на полностью заряженном акб
kenly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2021, 22:48   #56 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
к сожалению есть, так как оригинальный диодный мост в сборе стоит около 10к.
неоригинал 2000. по всему остальному если я правильно понимаю на клемме S в заглушенном состоянии должно быть грубо говоря 12,6в
Если нетрудно - фото наклейки оригинального генератора...
Клемма S должна полностью дублировать напряжение на плюсовой клемме аккумулятора (хоть на запущенном двс, хоть на заглушенном..) это сенсор... Датчик напряжения акб... Именно по ней регулятор ориентируется насколько следует повысить или понизить ток заряда батареи
Если есть сомнения - для проверки можно замкнуть этот вывод прямо на плюсовую клемму батареи

Последний раз редактировалось margadon; 24.07.2021 в 22:50..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2021, 13:58   #57 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
По умолчанию

пин 1 - S
пин 2 - L
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
mk80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2021, 16:49   #58 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковдор (Мурманская)
Авто: Santa Fe Classic SM CRDi 2.0 2WD
По умолчанию

Возможно проблема у нас одна.
В этой теме ранее, я подробно описывал свои изыскания. А недавно пришёл к выводу, что скорее всего перестали отключаться цепи, которые запитаны через два мощных предохранителя, сидящих на плюсовой клемме аккумулятора. Предполагаю, что они должны работать только в момент старта двигателя. Они забирают половину мощности всего генератора. Но не проверял пока это. И думаю к зиме придётся.
Вероятно, 110А это не номинал генератора, а максималка. И выходить из строя он может из-за того, что перестаёт отключаться цепь подогрева воздуха.
Пульсации напряжения можно посмотреть на осциллографе. Или просто поставить электролитический конденсатор параллельно выходу.
bav7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2021, 13:06   #59 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
По умолчанию

Чуть чуть выпал из жизни, но проблема никуда не делась. По этому продолжу
И спасибо всем откликнувшимся
Цитата:
Или просто поставить электролитический конденсатор параллельно выходу.
в параллель куда ? на али нашел кондеры которые вешаются на акб
но я так понял у них не плохой ток саморазряда.
kenly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2021, 13:09   #60 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Если нетрудно - фото наклейки оригинального генератора...
Клемма S должна полностью дублировать напряжение на плюсовой клемме аккумулятора (хоть на запущенном двс, хоть на заглушенном..) это сенсор... Датчик напряжения акб... Именно по ней регулятор ориентируется насколько следует повысить или понизить ток заряда батареи
Если есть сомнения - для проверки можно замкнуть этот вывод прямо на плюсовую клемму батареи
Напруга дублируется, с этим вроде все нормально.
Вычитал вариант припаять диод в цепь возбуждения генератора, пока вникаю куда и как
фото гены во вложении
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
kenly вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.