Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > HONDA > Диагностика HONDA | ремонт электроники
Расширенный поиск

Хонда цивик 2008г ДВС R18A не работает на холостом ходу


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2014, 05:21   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: МЛ 350
По умолчанию Хонда цивик 2008г ДВС R18A не работает на холостом ходу

Здравствуйте Хонда Цивик 2008г R18A не работает на холостых то двоит то троит при повышении оборотов больше 1000 все приходит в норму ошибка одна пропуск в 4 цилиндре свечи катушка форсунка компрессия проверенны и вне подозрений где еще копнуть?
MASTERR14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 12:34   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгоград
Авто: jeep
По умолчанию

Пробоя случайно на изоляторе свечи/наконечнике катушки нету? Пробег какой? Не может быть подсос в области 4 цилиндра? ( бывает, например, шланг рециркуляции паров бензина на коллектор в области этого цилиндра/ EGR заходит в некоторых моторах. Я этот мотор не знаю).
andreyjeep вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо andreyjeep за это сообщение:
MASTERR14 (19.01.2014)
Старый 18.01.2014, 12:52   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: фольц
По умолчанию

свеча каким цветом? была однажды подобное, решили заменой прокладки ГБЦ и шлифовкой головы!
vay287 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vay287 за это сообщение:
MASTERR14 (19.01.2014)
Старый 19.01.2014, 06:14   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: МЛ 350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyjeep Посмотреть сообщение
Пробоя случайно на изоляторе свечи/наконечнике катушки нету? Пробег какой? Не может быть подсос в области 4 цилиндра? ( бывает, например, шланг рециркуляции паров бензина на коллектор в области этого цилиндра/ EGR заходит в некоторых моторах. Я этот мотор не знаю).
Пробег 250000 EGR глушили толку нет на прогретую работает ровно 7 секунд после чего начинает троить двоить
MASTERR14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 06:15   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: МЛ 350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vay287 Посмотреть сообщение
свеча каким цветом? была однажды подобное, решили заменой прокладки ГБЦ и шлифовкой головы!
свечи черные но без копоти компрессия 12.5 ровная во всех
MASTERR14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 12:51   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгоград
Авто: jeep
По умолчанию

Получается, что троить начинает когда начинается коррекция по датчику кислорода (возможно). Точно только 4 цилиндр виноват? Может остальные тоже свой вклад вносят? До 7 секунд идеально ровно при любой температуре двигателя? Опять таки- при запуске обороты повышеные и как раз через 7с они к холостым могут приближаться.
На ниссан x-trail болезнь была- зависание клапанов. Аналогичные симптомы. Суть проблемы- клапана зависают из-за подклинивания в направляющих, из-за попадания на стержни клапанов бензина со смолистым содержанием. Чуть обороты прибавляеш- проходит. Промывали винсом- помогало в некоторых случаях.
Какова история неисправности? после чего все началось?
andreyjeep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 13:31   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: МЛ 350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyjeep Посмотреть сообщение
Получается, что троить начинает когда начинается коррекция по датчику кислорода (возможно). Точно только 4 цилиндр виноват? Может остальные тоже свой вклад вносят? До 7 секунд идеально ровно при любой температуре двигателя? Опять таки- при запуске обороты повышеные и как раз через 7с они к холостым могут приближаться.
На ниссан x-trail болезнь была- зависание клапанов. Аналогичные симптомы. Суть проблемы- клапана зависают из-за подклинивания в направляющих, из-за попадания на стержни клапанов бензина со смолистым содержанием. Чуть обороты прибавляеш- проходит. Промывали винсом- помогало в некоторых случаях.
Какова история неисправности? после чего все началось?
Ошибку выкидывает по 4 цилиндру проблема начала проявляться постепенно на холодную работает нормально пока обороты не упадут ниже 1000 навсякий меняли ДТОЖ тоже не удачно на холостых показания всех датчиков прыгают как сумашедшии осталось 2 варианта подсос воздуха и растянутая цепь хотя я не уверен предется думаю разбирать мотор {а вдруг тоже не удача будет печаль}
MASTERR14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 15:50   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгоград
Авто: jeep
По умолчанию

Если ты уверен, что проблема ТОЛЬКО в 4 цилиндре, и ошибку сразу пробивает по 4 цилиндру, после стирания, то можно попробовать копнуть в эту сторону. Попробуй снять катушку и посмотреть на ГОРЯЧЕМ двигателе, после стирания ошибки, есть ли искра на свече 4 цилиндра( свечу можешь не выкручивать, просто вставь другую свечу в снятую катушку. Желательно обеспечить большой зазор в свече (порядка 1см), чтобы заодно энергию искры проверить). Если искра есть и хорошая все время, то надо смотреть механическую часть (т.к. по твоим словам форсунка проверена (кстати, а управление не пропадает в этот момент на форсунку?). Механическая часть- подсос, цепь и т.д. Если проблема в отсутствии искры- либо проблема с питанием, либо с управлением катушки.
andreyjeep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 05:21   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: МЛ 350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyjeep Посмотреть сообщение
Если ты уверен, что проблема ТОЛЬКО в 4 цилиндре, и ошибку сразу пробивает по 4 цилиндру, после стирания, то можно попробовать копнуть в эту сторону. Попробуй снять катушку и посмотреть на ГОРЯЧЕМ двигателе, после стирания ошибки, есть ли искра на свече 4 цилиндра( свечу можешь не выкручивать, просто вставь другую свечу в снятую катушку. Желательно обеспечить большой зазор в свече (порядка 1см), чтобы заодно энергию искры проверить). Если искра есть и хорошая все время, то надо смотреть механическую часть (т.к. по твоим словам форсунка проверена (кстати, а управление не пропадает в этот момент на форсунку?). Механическая часть- подсос, цепь и т.д. Если проблема в отсутствии искры- либо проблема с питанием, либо с управлением катушки.
Ошибка появляется после того как ЭБУ отключит 4 цилиндр в следствии третьих причин искра не пропадает пропадает управление форсункой растянутая цепь должна дать ошибку по датчику фазы а ее нет.Остается подсос я так думаю Хозяин авто приедет через 3 дня после чего будем вскрывать мотор или не будем в зависимости от его решения или если не разберемся АНДРЕЙ ДЖИП ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!!!
MASTERR14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 23:11   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: сосновый бор
Авто: civic08
По умолчанию

Проверь зазоры клапанов, компрессия может быть нормальной проверено.
stk7554 likes this.
Микола вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.