Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2014, 12:51   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгоград
Авто: jeep
По умолчанию

Получается, что троить начинает когда начинается коррекция по датчику кислорода (возможно). Точно только 4 цилиндр виноват? Может остальные тоже свой вклад вносят? До 7 секунд идеально ровно при любой температуре двигателя? Опять таки- при запуске обороты повышеные и как раз через 7с они к холостым могут приближаться.
На ниссан x-trail болезнь была- зависание клапанов. Аналогичные симптомы. Суть проблемы- клапана зависают из-за подклинивания в направляющих, из-за попадания на стержни клапанов бензина со смолистым содержанием. Чуть обороты прибавляеш- проходит. Промывали винсом- помогало в некоторых случаях.
Какова история неисправности? после чего все началось?
andreyjeep вне форума   Ответить с цитированием