Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2014, 05:21   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: МЛ 350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyjeep Посмотреть сообщение
Если ты уверен, что проблема ТОЛЬКО в 4 цилиндре, и ошибку сразу пробивает по 4 цилиндру, после стирания, то можно попробовать копнуть в эту сторону. Попробуй снять катушку и посмотреть на ГОРЯЧЕМ двигателе, после стирания ошибки, есть ли искра на свече 4 цилиндра( свечу можешь не выкручивать, просто вставь другую свечу в снятую катушку. Желательно обеспечить большой зазор в свече (порядка 1см), чтобы заодно энергию искры проверить). Если искра есть и хорошая все время, то надо смотреть механическую часть (т.к. по твоим словам форсунка проверена (кстати, а управление не пропадает в этот момент на форсунку?). Механическая часть- подсос, цепь и т.д. Если проблема в отсутствии искры- либо проблема с питанием, либо с управлением катушки.
Ошибка появляется после того как ЭБУ отключит 4 цилиндр в следствии третьих причин искра не пропадает пропадает управление форсункой растянутая цепь должна дать ошибку по датчику фазы а ее нет.Остается подсос я так думаю Хозяин авто приедет через 3 дня после чего будем вскрывать мотор или не будем в зависимости от его решения или если не разберемся АНДРЕЙ ДЖИП ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!!!
MASTERR14 вне форума   Ответить с цитированием