Хонда цивик 2008г ДВС R18A не работает на холостом ходу
Здравствуйте Хонда Цивик 2008г R18A не работает на холостых то двоит то троит при повышении оборотов больше 1000 все приходит в норму ошибка одна пропуск в 4 цилиндре свечи катушка форсунка компрессия проверенны и вне подозрений где еще копнуть?:help:
|
Пробоя случайно на изоляторе свечи/наконечнике катушки нету? Пробег какой? Не может быть подсос в области 4 цилиндра? ( бывает, например, шланг рециркуляции паров бензина на коллектор в области этого цилиндра/ EGR заходит в некоторых моторах. Я этот мотор не знаю).
|
свеча каким цветом? была однажды подобное, решили заменой прокладки ГБЦ и шлифовкой головы!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Получается, что троить начинает когда начинается коррекция по датчику кислорода (возможно). Точно только 4 цилиндр виноват? Может остальные тоже свой вклад вносят? До 7 секунд идеально ровно при любой температуре двигателя? Опять таки- при запуске обороты повышеные и как раз через 7с они к холостым могут приближаться.
На ниссан x-trail болезнь была- зависание клапанов. Аналогичные симптомы. Суть проблемы- клапана зависают из-за подклинивания в направляющих, из-за попадания на стержни клапанов бензина со смолистым содержанием. Чуть обороты прибавляеш- проходит. Промывали винсом- помогало в некоторых случаях. Какова история неисправности? после чего все началось? |
Цитата:
|
Если ты уверен, что проблема ТОЛЬКО в 4 цилиндре, и ошибку сразу пробивает по 4 цилиндру, после стирания, то можно попробовать копнуть в эту сторону. Попробуй снять катушку и посмотреть на ГОРЯЧЕМ двигателе, после стирания ошибки, есть ли искра на свече 4 цилиндра( свечу можешь не выкручивать, просто вставь другую свечу в снятую катушку. Желательно обеспечить большой зазор в свече (порядка 1см), чтобы заодно энергию искры проверить). Если искра есть и хорошая все время, то надо смотреть механическую часть (т.к. по твоим словам форсунка проверена (кстати, а управление не пропадает в этот момент на форсунку?). Механическая часть- подсос, цепь и т.д. Если проблема в отсутствии искры- либо проблема с питанием, либо с управлением катушки.
|
Цитата:
|
Проверь зазоры клапанов, компрессия может быть нормальной проверено.
|
Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot