Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика HONDA | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=262)
-   -   Хонда цивик 2008г ДВС R18A не работает на холостом ходу (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4379)

MASTERR14 17.01.2014 05:21

Хонда цивик 2008г ДВС R18A не работает на холостом ходу
 
Здравствуйте Хонда Цивик 2008г R18A не работает на холостых то двоит то троит при повышении оборотов больше 1000 все приходит в норму ошибка одна пропуск в 4 цилиндре свечи катушка форсунка компрессия проверенны и вне подозрений где еще копнуть?:help:

andreyjeep 18.01.2014 12:34

Пробоя случайно на изоляторе свечи/наконечнике катушки нету? Пробег какой? Не может быть подсос в области 4 цилиндра? ( бывает, например, шланг рециркуляции паров бензина на коллектор в области этого цилиндра/ EGR заходит в некоторых моторах. Я этот мотор не знаю).

vay287 18.01.2014 12:52

свеча каким цветом? была однажды подобное, решили заменой прокладки ГБЦ и шлифовкой головы!

MASTERR14 19.01.2014 06:14

Цитата:

Сообщение от andreyjeep (Сообщение 91426)
Пробоя случайно на изоляторе свечи/наконечнике катушки нету? Пробег какой? Не может быть подсос в области 4 цилиндра? ( бывает, например, шланг рециркуляции паров бензина на коллектор в области этого цилиндра/ EGR заходит в некоторых моторах. Я этот мотор не знаю).

Пробег 250000 EGR глушили толку нет на прогретую работает ровно 7 секунд после чего начинает троить двоить

MASTERR14 19.01.2014 06:15

Цитата:

Сообщение от vay287 (Сообщение 91433)
свеча каким цветом? была однажды подобное, решили заменой прокладки ГБЦ и шлифовкой головы!

свечи черные но без копоти компрессия 12.5 ровная во всех

andreyjeep 19.01.2014 12:51

Получается, что троить начинает когда начинается коррекция по датчику кислорода (возможно). Точно только 4 цилиндр виноват? Может остальные тоже свой вклад вносят? До 7 секунд идеально ровно при любой температуре двигателя? Опять таки- при запуске обороты повышеные и как раз через 7с они к холостым могут приближаться.
На ниссан x-trail болезнь была- зависание клапанов. Аналогичные симптомы. Суть проблемы- клапана зависают из-за подклинивания в направляющих, из-за попадания на стержни клапанов бензина со смолистым содержанием. Чуть обороты прибавляеш- проходит. Промывали винсом- помогало в некоторых случаях.
Какова история неисправности? после чего все началось?

MASTERR14 19.01.2014 13:31

Цитата:

Сообщение от andreyjeep (Сообщение 91800)
Получается, что троить начинает когда начинается коррекция по датчику кислорода (возможно). Точно только 4 цилиндр виноват? Может остальные тоже свой вклад вносят? До 7 секунд идеально ровно при любой температуре двигателя? Опять таки- при запуске обороты повышеные и как раз через 7с они к холостым могут приближаться.
На ниссан x-trail болезнь была- зависание клапанов. Аналогичные симптомы. Суть проблемы- клапана зависают из-за подклинивания в направляющих, из-за попадания на стержни клапанов бензина со смолистым содержанием. Чуть обороты прибавляеш- проходит. Промывали винсом- помогало в некоторых случаях.
Какова история неисправности? после чего все началось?

Ошибку выкидывает по 4 цилиндру проблема начала проявляться постепенно на холодную работает нормально пока обороты не упадут ниже 1000 навсякий меняли ДТОЖ тоже не удачно на холостых показания всех датчиков прыгают как сумашедшии осталось 2 варианта подсос воздуха и растянутая цепь хотя я не уверен предется думаю разбирать мотор {а вдруг тоже не удача будет печаль}

andreyjeep 19.01.2014 15:50

Если ты уверен, что проблема ТОЛЬКО в 4 цилиндре, и ошибку сразу пробивает по 4 цилиндру, после стирания, то можно попробовать копнуть в эту сторону. Попробуй снять катушку и посмотреть на ГОРЯЧЕМ двигателе, после стирания ошибки, есть ли искра на свече 4 цилиндра( свечу можешь не выкручивать, просто вставь другую свечу в снятую катушку. Желательно обеспечить большой зазор в свече (порядка 1см), чтобы заодно энергию искры проверить). Если искра есть и хорошая все время, то надо смотреть механическую часть (т.к. по твоим словам форсунка проверена (кстати, а управление не пропадает в этот момент на форсунку?). Механическая часть- подсос, цепь и т.д. Если проблема в отсутствии искры- либо проблема с питанием, либо с управлением катушки.

MASTERR14 20.01.2014 05:21

Цитата:

Сообщение от andreyjeep (Сообщение 91838)
Если ты уверен, что проблема ТОЛЬКО в 4 цилиндре, и ошибку сразу пробивает по 4 цилиндру, после стирания, то можно попробовать копнуть в эту сторону. Попробуй снять катушку и посмотреть на ГОРЯЧЕМ двигателе, после стирания ошибки, есть ли искра на свече 4 цилиндра( свечу можешь не выкручивать, просто вставь другую свечу в снятую катушку. Желательно обеспечить большой зазор в свече (порядка 1см), чтобы заодно энергию искры проверить). Если искра есть и хорошая все время, то надо смотреть механическую часть (т.к. по твоим словам форсунка проверена (кстати, а управление не пропадает в этот момент на форсунку?). Механическая часть- подсос, цепь и т.д. Если проблема в отсутствии искры- либо проблема с питанием, либо с управлением катушки.

Ошибка появляется после того как ЭБУ отключит 4 цилиндр в следствии третьих причин искра не пропадает пропадает управление форсункой растянутая цепь должна дать ошибку по датчику фазы а ее нет.Остается подсос я так думаю Хозяин авто приедет через 3 дня после чего будем вскрывать мотор или не будем в зависимости от его решения или если не разберемся АНДРЕЙ ДЖИП ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!!!

Микола 06.04.2014 23:11

Проверь зазоры клапанов, компрессия может быть нормальной проверено.


Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.