Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2014, 13:31   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: МЛ 350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyjeep Посмотреть сообщение
Получается, что троить начинает когда начинается коррекция по датчику кислорода (возможно). Точно только 4 цилиндр виноват? Может остальные тоже свой вклад вносят? До 7 секунд идеально ровно при любой температуре двигателя? Опять таки- при запуске обороты повышеные и как раз через 7с они к холостым могут приближаться.
На ниссан x-trail болезнь была- зависание клапанов. Аналогичные симптомы. Суть проблемы- клапана зависают из-за подклинивания в направляющих, из-за попадания на стержни клапанов бензина со смолистым содержанием. Чуть обороты прибавляеш- проходит. Промывали винсом- помогало в некоторых случаях.
Какова история неисправности? после чего все началось?
Ошибку выкидывает по 4 цилиндру проблема начала проявляться постепенно на холодную работает нормально пока обороты не упадут ниже 1000 навсякий меняли ДТОЖ тоже не удачно на холостых показания всех датчиков прыгают как сумашедшии осталось 2 варианта подсос воздуха и растянутая цепь хотя я не уверен предется думаю разбирать мотор {а вдруг тоже не удача будет печаль}
MASTERR14 вне форума   Ответить с цитированием