|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.02.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Civic 1998 (D14A3)
|
![]()
Приветствую!
Суть- машинка начала терять мощность давно, по чуть-уть. Не едет. Дошло до того что и в горку уже не едет, пришлось сцеплением играть, чтобы домой добраться. Кое как добрался домой, поставил машинку у ворот, вышел - свистит как из компрессора ![]() Что сделано: 1. Проверил метки ГРМ - норм. 2. Проверил бензонасос и регулятор давления топлива - норм(2.8 на холостых, на стенку давит 4) 3. Заменил прокладку между штанами и глушителем - ей машинка и свистела. 4.Перетряс весь впуск, на предмет подсоса - норм. 5. Перетряс проводку, все что не понравилось - сделал хорошо. 6. Перебрал трамблер - оказалось катушка вся в подпалах... Поставил временно Б116-02. (Сразу после замены катушки машинка бодро завелась!) Тут бы и сказке конец... НО! Потерянная мощность не вернулась. ![]() Сейчас симптомы такие- Обороты выше 3500, не набирает. Давится, захлебывается и тут же глохнет. Опять почесав репу, вытащил из загашника адаптер, подключился к мозгам и снял лог... Обрадовала легкость подключения. Вот лог - работаем на холостых, слегка играем педалькой газа, как только почувствовал что двигатель начал задыхаться - втопил педальку в пол... Заглох. Ребят, какие будут соображения? В точке 1, начало потери мощи. А вот по точке 2, видно что мозг пытался раскрутить двигатель, но увидев что обороты не растут, бросил это дело. Или все не так? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.02.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Civic 1998 (D14A3)
|
![]()
Всем Трям!
Пнули на другом форуме в нужное место. Я перетряхнул все авто, но и подумать не мог что глушитель может так давить машинку. И менялся ведь год назад ![]() В общем отвинтил глушитель и завел машинку - завелась бодро. Газанул - стрелка тахометра уперлась в ограничитель. ГРОМКО так уперлась. ![]() ![]() Снял глушак, дунул в него пылесосом - а фиг там, забит гад. Сначала решил что виноват резонатор что вместо ката вварен. А нет, оказалось последняя банка виновата. Вскрыл. Впускной патрубок, который весь такой в дырочку, оказался намертво забит. Причем чем-то похожим на камень. Пришлось каждую дырочку пробивать отверточкой и молоточком. Вычистил заодно ошметки звукоизоляции, собрал, сварил. Завелся. ![]() Ух как машинка поехала... Просто полетела. ![]() Вот такая вот история. Вот ни разу не мог подумать что глушак может так зарасти. Прогореть да, но зарасти! ![]() Последний раз редактировалось Oleg_PL; 24.02.2017 в 10:05.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
потеря мощности |
|
|