Приветствую!
Суть- машинка начала терять мощность давно, по чуть-уть. Не едет. Дошло до того что и в горку уже не едет, пришлось сцеплением играть, чтобы домой добраться. Кое как добрался домой, поставил машинку у ворот, вышел - свистит как из компрессора
Заглушил, и больше не завелся. Стартером вертит, но почти не схватывает. Чек не светится. Почесал я задумчиво репу и взялся за машинку.
Что сделано:
1. Проверил метки ГРМ - норм.
2. Проверил бензонасос и регулятор давления топлива - норм(2.8 на холостых, на стенку давит 4)
3. Заменил прокладку между штанами и глушителем - ей машинка и свистела.
4.Перетряс весь впуск, на предмет подсоса - норм.
5. Перетряс проводку, все что не понравилось - сделал хорошо.
6. Перебрал трамблер - оказалось катушка вся в подпалах... Поставил временно Б116-02. (Сразу после замены катушки машинка бодро завелась!)
Тут бы и сказке конец... НО! Потерянная мощность не вернулась.
Сейчас симптомы такие-
Обороты выше 3500, не набирает. Давится, захлебывается и тут же глохнет. Опять почесав репу, вытащил из загашника адаптер, подключился к мозгам и снял лог... Обрадовала легкость подключения.
Вот лог - работаем на холостых, слегка играем педалькой газа, как только почувствовал что двигатель начал задыхаться - втопил педальку в пол... Заглох.
Ребят, какие будут соображения?
В точке 1, начало потери мощи. А вот по точке 2, видно что мозг пытался раскрутить двигатель, но увидев что обороты не растут, бросил это дело.
Или все не так?