Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2017, 10:05   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Civic 1998 (D14A3)
По умолчанию

Всем Трям!
Пнули на другом форуме в нужное место.
Я перетряхнул все авто, но и подумать не мог что глушитель может так давить машинку. И менялся ведь год назад
В общем отвинтил глушитель и завел машинку - завелась бодро. Газанул - стрелка тахометра уперлась в ограничитель. ГРОМКО так уперлась. . Из под машинки вылетела куча сажи. Глянул график - все гуд.
Снял глушак, дунул в него пылесосом - а фиг там, забит гад. Сначала решил что виноват резонатор что вместо ката вварен. А нет, оказалось последняя банка виновата. Вскрыл. Впускной патрубок, который весь такой в дырочку, оказался намертво забит. Причем чем-то похожим на камень. Пришлось каждую дырочку пробивать отверточкой и молоточком. Вычистил заодно ошметки звукоизоляции, собрал, сварил. Завелся.
Ух как машинка поехала... Просто полетела.
Вот такая вот история. Вот ни разу не мог подумать что глушак может так зарасти. Прогореть да, но зарасти!

Последний раз редактировалось Oleg_PL; 24.02.2017 в 10:05..
Oleg_PL вне форума   Ответить с цитированием