Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > HONDA > Диагностика HONDA | ремонт электроники
Расширенный поиск

Civic 1998 (D14A3)- потеря мощности.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.02.2017, 21:56   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Civic 1998 (D14A3)
Icon4 Civic 1998 (D14A3)- потеря мощности.

Приветствую!
Суть- машинка начала терять мощность давно, по чуть-уть. Не едет. Дошло до того что и в горку уже не едет, пришлось сцеплением играть, чтобы домой добраться. Кое как добрался домой, поставил машинку у ворот, вышел - свистит как из компрессора Заглушил, и больше не завелся. Стартером вертит, но почти не схватывает. Чек не светится. Почесал я задумчиво репу и взялся за машинку.
Что сделано:
1. Проверил метки ГРМ - норм.
2. Проверил бензонасос и регулятор давления топлива - норм(2.8 на холостых, на стенку давит 4)
3. Заменил прокладку между штанами и глушителем - ей машинка и свистела.
4.Перетряс весь впуск, на предмет подсоса - норм.
5. Перетряс проводку, все что не понравилось - сделал хорошо.
6. Перебрал трамблер - оказалось катушка вся в подпалах... Поставил временно Б116-02. (Сразу после замены катушки машинка бодро завелась!)
Тут бы и сказке конец... НО! Потерянная мощность не вернулась.
Сейчас симптомы такие-
Обороты выше 3500, не набирает. Давится, захлебывается и тут же глохнет. Опять почесав репу, вытащил из загашника адаптер, подключился к мозгам и снял лог... Обрадовала легкость подключения.
Вот лог - работаем на холостых, слегка играем педалькой газа, как только почувствовал что двигатель начал задыхаться - втопил педальку в пол... Заглох.
Ребят, какие будут соображения?

В точке 1, начало потери мощи. А вот по точке 2, видно что мозг пытался раскрутить двигатель, но увидев что обороты не растут, бросил это дело.
Или все не так?
Oleg_PL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2017, 10:05   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Civic 1998 (D14A3)
По умолчанию

Всем Трям!
Пнули на другом форуме в нужное место.
Я перетряхнул все авто, но и подумать не мог что глушитель может так давить машинку. И менялся ведь год назад
В общем отвинтил глушитель и завел машинку - завелась бодро. Газанул - стрелка тахометра уперлась в ограничитель. ГРОМКО так уперлась. . Из под машинки вылетела куча сажи. Глянул график - все гуд.
Снял глушак, дунул в него пылесосом - а фиг там, забит гад. Сначала решил что виноват резонатор что вместо ката вварен. А нет, оказалось последняя банка виновата. Вскрыл. Впускной патрубок, который весь такой в дырочку, оказался намертво забит. Причем чем-то похожим на камень. Пришлось каждую дырочку пробивать отверточкой и молоточком. Вычистил заодно ошметки звукоизоляции, собрал, сварил. Завелся.
Ух как машинка поехала... Просто полетела.
Вот такая вот история. Вот ни разу не мог подумать что глушак может так зарасти. Прогореть да, но зарасти!

Последний раз редактировалось Oleg_PL; 24.02.2017 в 10:05..
Oleg_PL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
потеря мощности






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.