|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.12.2017, 00:58 | #21 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
Очень всё странно. Если утечка по игле, обратка понятно, увеличивается. Но все текущие данные с мотора прямо противоречат этим словам. Кто-то, что-то не договаривает. Чудес не бывает.
|
01.12.2017, 10:16 | #22 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 02.09.2016
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Курск
|
Цитата:
уже говорил при не нерметичности на высоком мы получаем недостаток давления и повышенный слив а в данном случае скачек давления мерил действительно в стакан мерный приблизительно это +-10мл погрешность на время старта\остановки + замер времени, вобщем точно можно только на стенде увидеть кол-во топлива на сливе, и по этому это приблизительный замер .. ---------- утечка на давлении 650-700 минимальна при поднятии давления она возрастает её компенсирует дозатор и в какой то момент она затыкается отсюда скачек ну есть факт таков, в то что она затыкается я сам не верю но откуда скачек?? сбил столку это самый скачек давления, повышения обракти с оборотами не вызвало смущения (причем она нормальна-относительно рабочих параметров) а вот скачек давления водил по кругу... Последний раз редактировалось Mixogen; 01.12.2017 в 10:25.. |
|
05.12.2017, 22:31 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО Ногинск
Авто: MAN
|
Добрый день, это, конечно, топливный баланс, начинать с простого:
1. Давление в низком контуре на хх мин и 1500…2000, 2. Определить ток дозатора, д.б. 920….1500 Ма, 3. Посмотреть сетку нв входе в тнвд, 4. Возможен подсос, сапун топл. Бака, 5. Повышенное противодавление на сливе топлива (перегиб), 6. Осмотреть топливозаборник на предмет герметичности. Я так понял, что после ошибки авто останавливается и сбрасывается ошибка и поехал до следующего раза. Поиск такого рода дело не простое, тут важен каждый нюанс, удачи вам. |
26.10.2018, 20:28 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,г.Черкесск
Авто: Газ 322123
|
Ребята всем привет!Подскажите где точнее стоит эта сеточка на тнвд?Вижу штуцер входа топлива в тнвд,открутил там нифига нет ничего?Может на 651 её уже нет?Заранее спасибо!
|
27.10.2018, 22:29 | #26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,г.Черкесск
Авто: Газ 322123
|
Нифига,штуцер болт,внутри него сетка!часть шланга расслоилась и перекрывала подачу топлива.
|
03.02.2024, 07:17 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.08.2015
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
Авто: Hyundai Terracan
|
Добавлю своё.
Маз ЯМЗ 651. Топливная уходит в аварию, код p1713. Сделали замену дозирующего клапана, стало чуть лучше, но проблема осталась, заменил фишку на дозирующем, проблема осталась. В итоге проверил топливную, клапан аварийного сброса с рампы сухой, а вот обратка с форсунок топливных - рекой. Заменили форсунки на восстановленные и новые морковки к ним, обратка стала бежать тонкой струйкой, ошибка ушла. На второй машине аналогичная ошибка, но там не держал клапан сброса с рампы, промыло посадочное клапана, требуется замена рампы целиком. |
|
|