Цитата:
Сообщение от parsh
Случай не странный, а типичный.
про меньше ста где написано?
приблизительно мерил, это как, в гранённом стакане?
Такое ощущение что она у тебя первая 
|
не первая но такой случай первый и не типичный ( били машины с уставшими морковкими от частого с\у ) и там было совсем ни так
уже говорил при не нерметичности на высоком мы получаем недостаток давления и повышенный слив а в данном случае скачек давления
мерил действительно в стакан мерный
приблизительно это +-10мл погрешность на время старта\остановки + замер времени, вобщем точно можно только на стенде увидеть кол-во топлива на сливе, и по этому это приблизительный замер ..

----------
Цитата:
Сообщение от samodelkins
Очень всё странно. Если утечка по игле, обратка понятно, увеличивается. Но все текущие данные с мотора прямо противоречат этим словам. Кто-то, что-то не договаривает. Чудес не бывает.
|
утечка на давлении 650-700 минимальна при поднятии давления она возрастает её компенсирует дозатор и в какой то момент она затыкается

отсюда скачек ну есть факт таков, в то что она затыкается я сам не верю но откуда скачек?? сбил столку это самый скачек давления, повышения обракти с оборотами не вызвало смущения (причем она нормальна-относительно рабочих параметров) а вот скачек давления водил по кругу...