Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2017, 10:16   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2016
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Курск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
Случай не странный, а типичный.
про меньше ста где написано?
приблизительно мерил, это как, в гранённом стакане?

Такое ощущение что она у тебя первая
не первая но такой случай первый и не типичный ( били машины с уставшими морковкими от частого с\у ) и там было совсем ни так
уже говорил при не нерметичности на высоком мы получаем недостаток давления и повышенный слив а в данном случае скачек давления
мерил действительно в стакан мерный
приблизительно это +-10мл погрешность на время старта\остановки + замер времени, вобщем точно можно только на стенде увидеть кол-во топлива на сливе, и по этому это приблизительный замер ..

----------

Цитата:
Сообщение от samodelkins Посмотреть сообщение
Очень всё странно. Если утечка по игле, обратка понятно, увеличивается. Но все текущие данные с мотора прямо противоречат этим словам. Кто-то, что-то не договаривает. Чудес не бывает.
утечка на давлении 650-700 минимальна при поднятии давления она возрастает её компенсирует дозатор и в какой то момент она затыкается отсюда скачек ну есть факт таков, в то что она затыкается я сам не верю но откуда скачек?? сбил столку это самый скачек давления, повышения обракти с оборотами не вызвало смущения (причем она нормальна-относительно рабочих параметров) а вот скачек давления водил по кругу...

Последний раз редактировалось Mixogen; 01.12.2017 в 10:25..
Mixogen вне форума   Ответить с цитированием