|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 134 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
![]()
У вас он уходит в аварию из-за большого различия заданное давление - фактическое давление. Дозатор замените.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.09.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Курск
|
![]()
менял картина одинакова
---------- 2 провода дозатора подкидывал до блока, в обход жгута, тоже не помогло ![]() ---------- И так что пробовал : 1) Форсы сразу на стенд (результат замена клапанов + распыл ) на стенде откатаны во всех режимах - в норме.... перед установкой чистка топливной + фильтра 2) Дозатор 3) Аварийный 4) Клапан-штуцер на ТНВД 5) Мозги с прошивкой от ямз650 ![]() ![]() ![]() остался низкий и высокий насос ![]() ---------- после 5-ти этих этапов ошибка та же самая DTC2977 код 1713 нарушение режима управления дозатором тнвд - ток через дозатор ниже минимального ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 134 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
![]()
Проверьте силовую массу на EDC и провода на датчик давления в рэйле. И второй момент, необходимо свести параметры: клапан, давление, обороты на одну вкладку, у вас непонятно где что. И по параметрам у вас ток дозатора низкий. Дозатор от этой машины по номеру?
Последний раз редактировалось samodelkins; 29.11.2017 в 12:36.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.09.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Курск
|
![]()
на ХХ и до 25% нагрузки педалью т.е до 1050бар, примерно, ни каких проявлений нет, всё в норме, слив с аварийника сухой, с форсунок в пределах нормы до 100мл за мин, но вот как только выходишь за 1100 так - свал в аварию
![]() ---------- 617 родной подкидывал такой же новый и с донора также 617 ---------- ---------- с нагрузкой действительно ток теряется ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 02.09.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Курск
|
![]()
поясни за мин меньше 100 это в норме на сливе,
если я не прав скажи свои мысли какова ваша норма? ---------- Цитата:
---------- Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 100 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
![]() Цитата:
На одном мазу была 90 мл в минуту и он только гружённый в аварию уходил после ремонта форс я на нём намерил 60 мл и всё как к бабушке сводил. Конечно факт больше заданного это плохо, но тут три варианта: дозатор, забитая обратка или датчик пиздит. ---------- Лёха после твоего звонка вчера 650 го смотрел от 7.3 до 7.6 при езде было и он не жаловался. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия липецк
Авто: лада гранта
|
![]()
механикой надо мерить а не нодатчик нодеется в магистрали НД он 099 показывает при заглушоном. можно и дозатор простечать с вдешкой. чтобы игла в дозаторе начела звенеть от лёгкого удара об руку носикол клапона
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: BMW 325
|
![]()
Судя по графику в самом начале темы, у вас насос высокого перекачивает: заданное давление выше фактического.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|