Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

ЯМЗ 651 проблема с дозировкой топлива


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2017, 12:01   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Курск
По умолчанию ЯМЗ 651 проблема с дозировкой топлива

Авто уходит в авария при давлении в рейле больше 1150 бар при этом дозатор поднимает его до 1200+

----------

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Mixogen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2017, 12:19   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 134 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

У вас он уходит в аварию из-за большого различия заданное давление - фактическое давление. Дозатор замените.
samodelkins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2017, 12:32   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Курск
По умолчанию

менял картина одинакова

----------

2 провода дозатора подкидывал до блока, в обход жгута, тоже не помогло

----------

И так что пробовал :
1) Форсы сразу на стенд (результат замена клапанов + распыл ) на стенде откатаны во всех режимах - в норме.... перед установкой чистка топливной + фильтра
2) Дозатор
3) Аварийный
4) Клапан-штуцер на ТНВД
5) Мозги с прошивкой от ямз650

остался низкий и высокий насос

----------

после 5-ти этих этапов ошибка та же самая
DTC2977 код 1713 нарушение режима управления дозатором тнвд - ток через дозатор ниже минимального
Mixogen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2017, 12:34   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 134 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Проверьте силовую массу на EDC и провода на датчик давления в рэйле. И второй момент, необходимо свести параметры: клапан, давление, обороты на одну вкладку, у вас непонятно где что. И по параметрам у вас ток дозатора низкий. Дозатор от этой машины по номеру?

Последний раз редактировалось samodelkins; 29.11.2017 в 12:36..
samodelkins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2017, 12:55   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Курск
По умолчанию

на ХХ и до 25% нагрузки педалью т.е до 1050бар, примерно, ни каких проявлений нет, всё в норме, слив с аварийника сухой, с форсунок в пределах нормы до 100мл за мин, но вот как только выходишь за 1100 так - свал в аварию

----------

617 родной подкидывал такой же новый и с донора также 617

----------

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

----------

с нагрузкой действительно ток теряется
Mixogen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2017, 08:12   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 100 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixogen Посмотреть сообщение
с форсунок в пределах нормы до 100мл
а кто сказал что это норма?
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2017, 11:21   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Курск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
а кто сказал что это норма?
поясни за мин меньше 100 это в норме на сливе,
если я не прав скажи свои мысли какова ваша норма?

----------

Цитата:
Сообщение от сикач32 Посмотреть сообщение
Довление в низком контуре померий 6 бар должнобыть, не больше хоть газуй
в низком контуре давление при ХХ 6,8 -7,0 при наборе 50% около 7,5

----------

Цитата:
Сообщение от Денис 74 Посмотреть сообщение
И обратку еще проверить. Редкий случай, но встречалось пару раз, что обратка забита. Как раз фактическое давление выше заданного.
обратка с бошки и с насоса (по отдельности) свидена в канистру. участок от насоса до рейла, там где тройник, чистый, от тройника до канистры также чистый... на забитую обратку в данном случае не думаю
Mixogen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2017, 14:00   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 100 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixogen Посмотреть сообщение
поясни за мин меньше 100 это в норме на сливе,
если я не прав скажи свои мысли какова ваша норма?[COLOR="Silver"]
А меньше ста это сколько?
На одном мазу была 90 мл в минуту и он только гружённый в аварию уходил
после ремонта форс я на нём намерил 60 мл и всё как к бабушке сводил.
Конечно факт больше заданного это плохо, но тут три варианта: дозатор, забитая обратка или датчик пиздит.

----------

Цитата:
Сообщение от сикач32 Посмотреть сообщение
а 7,5 это не много?,шим клапона дозатора может путём не перекрывать, и будет фоктическое привышать задоноое. Редукционый клапон замени внасосе высокого довления
Лёха после твоего звонка вчера 650 го смотрел от 7.3 до 7.6 при езде было и он не жаловался.
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2017, 15:29   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия липецк
Авто: лада гранта
По умолчанию

механикой надо мерить а не нодатчик нодеется в магистрали НД он 099 показывает при заглушоном. можно и дозатор простечать с вдешкой. чтобы игла в дозаторе начела звенеть от лёгкого удара об руку носикол клапона
сикач32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2017, 13:39   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: BMW 325
По умолчанию

Судя по графику в самом начале темы, у вас насос высокого перекачивает: заданное давление выше фактического.
Prodan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.