Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   ЯМЗ 651 проблема с дозировкой топлива (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25883)

Mixogen 29.11.2017 12:01

ЯМЗ 651 проблема с дозировкой топлива
 
Авто уходит в авария при давлении в рейле больше 1150 бар:confused: при этом дозатор поднимает его до 1200+:shock::shock::shock:

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

samodelkins 29.11.2017 12:19

У вас он уходит в аварию из-за большого различия заданное давление - фактическое давление. Дозатор замените.

Mixogen 29.11.2017 12:32

менял картина одинакова

----------

2 провода дозатора подкидывал до блока, в обход жгута, тоже не помогло :shock:

----------

И так что пробовал :
1) Форсы сразу на стенд (результат замена клапанов + распыл ) на стенде откатаны во всех режимах - в норме.... перед установкой чистка топливной + фильтра
2) Дозатор
3) Аварийный
4) Клапан-штуцер на ТНВД
5) Мозги с прошивкой от ямз650
:confused::confused::confused:
остался низкий и высокий насос :shock:

----------

после 5-ти этих этапов ошибка та же самая
DTC2977 код 1713 нарушение режима управления дозатором тнвд - ток через дозатор ниже минимального :confused:

samodelkins 29.11.2017 12:34

Проверьте силовую массу на EDC и провода на датчик давления в рэйле. И второй момент, необходимо свести параметры: клапан, давление, обороты на одну вкладку, у вас непонятно где что. И по параметрам у вас ток дозатора низкий. Дозатор от этой машины по номеру?

Mixogen 29.11.2017 12:55

на ХХ и до 25% нагрузки педалью т.е до 1050бар, примерно, ни каких проявлений нет, всё в норме, слив с аварийника сухой, с форсунок в пределах нормы до 100мл за мин, но вот как только выходишь за 1100 так - свал в аварию:mad:

----------

617 родной подкидывал такой же новый и с донора также 617

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

с нагрузкой действительно ток теряется:shock:

Prodan 29.11.2017 13:39

Судя по графику в самом начале темы, у вас насос высокого перекачивает: заданное давление выше фактического.

Mixogen 29.11.2017 13:59

это уже после того как авто ушло в аварию
аварийного режима заданное становится 900 а фактическое вот такое

----------

подкинул массу на блок тоже самое график один в один

Mixogen 29.11.2017 17:44

Замена низкого ни к чему ни превела:shock:

----------

НУЖНА ПОМОЧЬ:help::help::help::help:

Prodan 29.11.2017 18:46

Судя по всему остается насос высокого.

Денис 74 29.11.2017 20:50

И обратку еще проверить. Редкий случай, но встречалось пару раз, что обратка забита. Как раз фактическое давление выше заданного.


Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.