Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   ЯМЗ 651 проблема с дозировкой топлива (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25883)

samodelkins 01.12.2017 00:58

Очень всё странно. Если утечка по игле, обратка понятно, увеличивается. Но все текущие данные с мотора прямо противоречат этим словам. Кто-то, что-то не договаривает. Чудес не бывает.

Mixogen 01.12.2017 10:16

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 652018)
Случай не странный, а типичный.
про меньше ста где написано?
приблизительно мерил, это как, в гранённом стакане?

Такое ощущение что она у тебя первая:biggrin:

не первая но такой случай первый и не типичный ( били машины с уставшими морковкими от частого с\у ) и там было совсем ни так
уже говорил при не нерметичности на высоком мы получаем недостаток давления и повышенный слив а в данном случае скачек давления
мерил действительно в стакан мерный
приблизительно это +-10мл погрешность на время старта\остановки + замер времени, вобщем точно можно только на стенде увидеть кол-во топлива на сливе, и по этому это приблизительный замер ..:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от samodelkins (Сообщение 652141)
Очень всё странно. Если утечка по игле, обратка понятно, увеличивается. Но все текущие данные с мотора прямо противоречат этим словам. Кто-то, что-то не договаривает. Чудес не бывает.

утечка на давлении 650-700 минимальна при поднятии давления она возрастает её компенсирует дозатор и в какой то момент она затыкается :shock: отсюда скачек ну есть факт таков, в то что она затыкается я сам не верю но откуда скачек?? сбил столку это самый скачек давления, повышения обракти с оборотами не вызвало смущения (причем она нормальна-относительно рабочих параметров) а вот скачек давления водил по кругу...

gricalex 05.12.2017 22:31

Добрый день, это, конечно, топливный баланс, начинать с простого:
1. Давление в низком контуре на хх мин и 1500…2000,
2. Определить ток дозатора, д.б. 920….1500 Ма,
3. Посмотреть сетку нв входе в тнвд,
4. Возможен подсос, сапун топл. Бака,
5. Повышенное противодавление на сливе топлива (перегиб),
6. Осмотреть топливозаборник на предмет герметичности.
Я так понял, что после ошибки авто останавливается и сбрасывается ошибка и поехал до следующего раза.
Поиск такого рода дело не простое, тут важен каждый нюанс, удачи вам.

toxa101717 26.10.2018 20:28

Ребята всем привет!Подскажите где точнее стоит эта сеточка на тнвд?Вижу штуцер входа топлива в тнвд,открутил там нифига нет ничего?Может на 651 её уже нет?Заранее спасибо!

Академик 27.10.2018 02:16

Справа над штуцером пробка 12мм

toxa101717 27.10.2018 22:29

Нифига,штуцер болт,внутри него сетка!часть шланга расслоилась и перекрывала подачу топлива.

Академик 27.10.2018 23:44

Верхняя часть как пробка (не как болт ведь)?

Semen84 03.02.2024 07:17

Добавлю своё.
Маз ЯМЗ 651.
Топливная уходит в аварию, код p1713.
Сделали замену дозирующего клапана, стало чуть лучше, но проблема осталась, заменил фишку на дозирующем, проблема осталась.
В итоге проверил топливную, клапан аварийного сброса с рампы сухой, а вот обратка с форсунок топливных - рекой.
Заменили форсунки на восстановленные и новые морковки к ним, обратка стала бежать тонкой струйкой, ошибка ушла.

На второй машине аналогичная ошибка, но там не держал клапан сброса с рампы, промыло посадочное клапана, требуется замена рампы целиком.


Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.