Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   ЯМЗ 651 проблема с дозировкой топлива (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25883)

Mixogen 29.11.2017 12:01

ЯМЗ 651 проблема с дозировкой топлива
 
Авто уходит в авария при давлении в рейле больше 1150 бар:confused: при этом дозатор поднимает его до 1200+:shock::shock::shock:

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

samodelkins 29.11.2017 12:19

У вас он уходит в аварию из-за большого различия заданное давление - фактическое давление. Дозатор замените.

Mixogen 29.11.2017 12:32

менял картина одинакова

----------

2 провода дозатора подкидывал до блока, в обход жгута, тоже не помогло :shock:

----------

И так что пробовал :
1) Форсы сразу на стенд (результат замена клапанов + распыл ) на стенде откатаны во всех режимах - в норме.... перед установкой чистка топливной + фильтра
2) Дозатор
3) Аварийный
4) Клапан-штуцер на ТНВД
5) Мозги с прошивкой от ямз650
:confused::confused::confused:
остался низкий и высокий насос :shock:

----------

после 5-ти этих этапов ошибка та же самая
DTC2977 код 1713 нарушение режима управления дозатором тнвд - ток через дозатор ниже минимального :confused:

samodelkins 29.11.2017 12:34

Проверьте силовую массу на EDC и провода на датчик давления в рэйле. И второй момент, необходимо свести параметры: клапан, давление, обороты на одну вкладку, у вас непонятно где что. И по параметрам у вас ток дозатора низкий. Дозатор от этой машины по номеру?

Mixogen 29.11.2017 12:55

на ХХ и до 25% нагрузки педалью т.е до 1050бар, примерно, ни каких проявлений нет, всё в норме, слив с аварийника сухой, с форсунок в пределах нормы до 100мл за мин, но вот как только выходишь за 1100 так - свал в аварию:mad:

----------

617 родной подкидывал такой же новый и с донора также 617

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

с нагрузкой действительно ток теряется:shock:

Prodan 29.11.2017 13:39

Судя по графику в самом начале темы, у вас насос высокого перекачивает: заданное давление выше фактического.

Mixogen 29.11.2017 13:59

это уже после того как авто ушло в аварию
аварийного режима заданное становится 900 а фактическое вот такое

----------

подкинул массу на блок тоже самое график один в один

Mixogen 29.11.2017 17:44

Замена низкого ни к чему ни превела:shock:

----------

НУЖНА ПОМОЧЬ:help::help::help::help:

Prodan 29.11.2017 18:46

Судя по всему остается насос высокого.

Денис 74 29.11.2017 20:50

И обратку еще проверить. Редкий случай, но встречалось пару раз, что обратка забита. Как раз фактическое давление выше заданного.

parsh 30.11.2017 08:12

Цитата:

Сообщение от Mixogen (Сообщение 651414)
с форсунок в пределах нормы до 100мл

а кто сказал что это норма?

сикач32 30.11.2017 08:28

Довление в низком контуре померий 6 бар должнобыть, не больше хоть газуй

Mixogen 30.11.2017 11:21

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 651805)
а кто сказал что это норма?

поясни за мин меньше 100 это в норме на сливе,
если я не прав скажи свои мысли какова ваша норма?

----------

Цитата:

Сообщение от сикач32 (Сообщение 651809)
Довление в низком контуре померий 6 бар должнобыть, не больше хоть газуй

в низком контуре давление при ХХ 6,8 -7,0 при наборе 50% около 7,5

----------

Цитата:

Сообщение от Денис 74 (Сообщение 651593)
И обратку еще проверить. Редкий случай, но встречалось пару раз, что обратка забита. Как раз фактическое давление выше заданного.

обратка с бошки и с насоса (по отдельности) свидена в канистру. участок от насоса до рейла, там где тройник, чистый, от тройника до канистры также чистый... на забитую обратку в данном случае не думаю :rolleyes:

сикач32 30.11.2017 12:26

а 7,5 это не много?,шим клапона дозатора может путём не перекрывать, и будет фоктическое привышать задоноое. Редукционый клапон замени внасосе высокого довления

parsh 30.11.2017 14:00

Цитата:

Сообщение от Mixogen (Сообщение 651849)
поясни за мин меньше 100 это в норме на сливе,
если я не прав скажи свои мысли какова ваша норма?[COLOR="Silver"]

А меньше ста это сколько?
На одном мазу была 90 мл в минуту и он только гружённый в аварию уходил
после ремонта форс я на нём намерил 60 мл и всё как к бабушке сводил.
Конечно факт больше заданного это плохо, но тут три варианта: дозатор, забитая обратка или датчик пиздит.

----------

Цитата:

Сообщение от сикач32 (Сообщение 651858)
а 7,5 это не много?,шим клапона дозатора может путём не перекрывать, и будет фоктическое привышать задоноое. Редукционый клапон замени внасосе высокого довления

Лёха после твоего звонка вчера 650 го смотрел от 7.3 до 7.6 при езде было и он не жаловался.

сикач32 30.11.2017 15:29

механикой надо мерить а не нодатчик нодеется в магистрали НД он 099 показывает при заглушоном. можно и дозатор простечать с вдешкой. чтобы игла в дозаторе начела звенеть от лёгкого удара об руку носикол клапона

Mixogen 30.11.2017 18:24

:thumbup: ВСЕМ спасибо ПРОБЛЕМА решина :thumbup:
итог... на одной морковке :mad::mad: был задир и это стало всей причиной замена и результат :thumbup::thumbup::thumbup:

----------

про обратку... замер приблизительный :idea: но все что больше 100 за минуту то форсы на стенд а меньше можно ещё играться

----------

про низкое .... на хх обычно 650-700 при нагрузке до 770-790

----------

очень странный случай по идеи не плотного соединения между морковкой и форсой мы получаем утечку высокого давления т.е не достаточное высокое( ниже нормы ниже заданного) :shock: но дозатор начинает его корректировать, поднимать до нормы и в какой :mad: то момент этот задир ( на моркови ) получается заткнут и мы получаем скачек ФАКТИЧЕСКОГО давления как на графике перепад критичен относительно заданного результат - авария :shock::confused: вот и думай.... что там не так:biggrin:

сикач32 30.11.2017 18:58

0страно уменя было на холодном гуд до70градусов , а свыше 70 в аварию уходил падоло аш 300 бар, остыл опять нормально.

Prodan 30.11.2017 19:34

Слава Богу, а то уже начали нервничать.......

parsh 30.11.2017 20:19

Цитата:

Сообщение от Mixogen (Сообщение 651964)
:thumbup: ВСЕМ спасибо ПРОБЛЕМА решина :thumbup:
итог... на одной морковке :mad::mad: был задир и это стало всей причиной замена и результат :thumbup::thumbup::thumbup:[COLOR="Silver"]

Случай не странный, а типичный.
про меньше ста где написано?
приблизительно мерил, это как, в гранённом стакане?

Такое ощущение что она у тебя первая:biggrin:

samodelkins 01.12.2017 00:58

Очень всё странно. Если утечка по игле, обратка понятно, увеличивается. Но все текущие данные с мотора прямо противоречат этим словам. Кто-то, что-то не договаривает. Чудес не бывает.

Mixogen 01.12.2017 10:16

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 652018)
Случай не странный, а типичный.
про меньше ста где написано?
приблизительно мерил, это как, в гранённом стакане?

Такое ощущение что она у тебя первая:biggrin:

не первая но такой случай первый и не типичный ( били машины с уставшими морковкими от частого с\у ) и там было совсем ни так
уже говорил при не нерметичности на высоком мы получаем недостаток давления и повышенный слив а в данном случае скачек давления
мерил действительно в стакан мерный
приблизительно это +-10мл погрешность на время старта\остановки + замер времени, вобщем точно можно только на стенде увидеть кол-во топлива на сливе, и по этому это приблизительный замер ..:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от samodelkins (Сообщение 652141)
Очень всё странно. Если утечка по игле, обратка понятно, увеличивается. Но все текущие данные с мотора прямо противоречат этим словам. Кто-то, что-то не договаривает. Чудес не бывает.

утечка на давлении 650-700 минимальна при поднятии давления она возрастает её компенсирует дозатор и в какой то момент она затыкается :shock: отсюда скачек ну есть факт таков, в то что она затыкается я сам не верю но откуда скачек?? сбил столку это самый скачек давления, повышения обракти с оборотами не вызвало смущения (причем она нормальна-относительно рабочих параметров) а вот скачек давления водил по кругу...

gricalex 05.12.2017 22:31

Добрый день, это, конечно, топливный баланс, начинать с простого:
1. Давление в низком контуре на хх мин и 1500…2000,
2. Определить ток дозатора, д.б. 920….1500 Ма,
3. Посмотреть сетку нв входе в тнвд,
4. Возможен подсос, сапун топл. Бака,
5. Повышенное противодавление на сливе топлива (перегиб),
6. Осмотреть топливозаборник на предмет герметичности.
Я так понял, что после ошибки авто останавливается и сбрасывается ошибка и поехал до следующего раза.
Поиск такого рода дело не простое, тут важен каждый нюанс, удачи вам.

toxa101717 26.10.2018 20:28

Ребята всем привет!Подскажите где точнее стоит эта сеточка на тнвд?Вижу штуцер входа топлива в тнвд,открутил там нифига нет ничего?Может на 651 её уже нет?Заранее спасибо!

Академик 27.10.2018 02:16

Справа над штуцером пробка 12мм

toxa101717 27.10.2018 22:29

Нифига,штуцер болт,внутри него сетка!часть шланга расслоилась и перекрывала подачу топлива.

Академик 27.10.2018 23:44

Верхняя часть как пробка (не как болт ведь)?

Semen84 03.02.2024 07:17

Добавлю своё.
Маз ЯМЗ 651.
Топливная уходит в аварию, код p1713.
Сделали замену дозирующего клапана, стало чуть лучше, но проблема осталась, заменил фишку на дозирующем, проблема осталась.
В итоге проверил топливную, клапан аварийного сброса с рампы сухой, а вот обратка с форсунок топливных - рекой.
Заменили форсунки на восстановленные и новые морковки к ним, обратка стала бежать тонкой струйкой, ошибка ушла.

На второй машине аналогичная ошибка, но там не держал клапан сброса с рампы, промыло посадочное клапана, требуется замена рампы целиком.


Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.