![]() |
ЯМЗ 651 проблема с дозировкой топлива
Авто уходит в авария при давлении в рейле больше 1150 бар:confused: при этом дозатор поднимает его до 1200+:shock::shock::shock:
---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
У вас он уходит в аварию из-за большого различия заданное давление - фактическое давление. Дозатор замените.
|
менял картина одинакова
---------- 2 провода дозатора подкидывал до блока, в обход жгута, тоже не помогло :shock: ---------- И так что пробовал : 1) Форсы сразу на стенд (результат замена клапанов + распыл ) на стенде откатаны во всех режимах - в норме.... перед установкой чистка топливной + фильтра 2) Дозатор 3) Аварийный 4) Клапан-штуцер на ТНВД 5) Мозги с прошивкой от ямз650 :confused::confused::confused: остался низкий и высокий насос :shock: ---------- после 5-ти этих этапов ошибка та же самая DTC2977 код 1713 нарушение режима управления дозатором тнвд - ток через дозатор ниже минимального :confused: |
Проверьте силовую массу на EDC и провода на датчик давления в рэйле. И второй момент, необходимо свести параметры: клапан, давление, обороты на одну вкладку, у вас непонятно где что. И по параметрам у вас ток дозатора низкий. Дозатор от этой машины по номеру?
|
на ХХ и до 25% нагрузки педалью т.е до 1050бар, примерно, ни каких проявлений нет, всё в норме, слив с аварийника сухой, с форсунок в пределах нормы до 100мл за мин, но вот как только выходишь за 1100 так - свал в аварию:mad:
---------- 617 родной подкидывал такой же новый и с донора также 617 ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- с нагрузкой действительно ток теряется:shock: |
Судя по графику в самом начале темы, у вас насос высокого перекачивает: заданное давление выше фактического.
|
это уже после того как авто ушло в аварию
аварийного режима заданное становится 900 а фактическое вот такое ---------- подкинул массу на блок тоже самое график один в один |
Замена низкого ни к чему ни превела:shock:
---------- НУЖНА ПОМОЧЬ:help::help::help::help: |
Судя по всему остается насос высокого.
|
И обратку еще проверить. Редкий случай, но встречалось пару раз, что обратка забита. Как раз фактическое давление выше заданного.
|
Цитата:
|
Довление в низком контуре померий 6 бар должнобыть, не больше хоть газуй
|
Цитата:
если я не прав скажи свои мысли какова ваша норма? ---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
а 7,5 это не много?,шим клапона дозатора может путём не перекрывать, и будет фоктическое привышать задоноое. Редукционый клапон замени внасосе высокого довления
|
Цитата:
На одном мазу была 90 мл в минуту и он только гружённый в аварию уходил после ремонта форс я на нём намерил 60 мл и всё как к бабушке сводил. Конечно факт больше заданного это плохо, но тут три варианта: дозатор, забитая обратка или датчик пиздит. ---------- Цитата:
|
механикой надо мерить а не нодатчик нодеется в магистрали НД он 099 показывает при заглушоном. можно и дозатор простечать с вдешкой. чтобы игла в дозаторе начела звенеть от лёгкого удара об руку носикол клапона
|
:thumbup: ВСЕМ спасибо ПРОБЛЕМА решина :thumbup:
итог... на одной морковке :mad::mad: был задир и это стало всей причиной замена и результат :thumbup::thumbup::thumbup: ---------- про обратку... замер приблизительный :idea: но все что больше 100 за минуту то форсы на стенд а меньше можно ещё играться ---------- про низкое .... на хх обычно 650-700 при нагрузке до 770-790 ---------- очень странный случай по идеи не плотного соединения между морковкой и форсой мы получаем утечку высокого давления т.е не достаточное высокое( ниже нормы ниже заданного) :shock: но дозатор начинает его корректировать, поднимать до нормы и в какой :mad: то момент этот задир ( на моркови ) получается заткнут и мы получаем скачек ФАКТИЧЕСКОГО давления как на графике перепад критичен относительно заданного результат - авария :shock::confused: вот и думай.... что там не так:biggrin: |
0страно уменя было на холодном гуд до70градусов , а свыше 70 в аварию уходил падоло аш 300 бар, остыл опять нормально.
|
Слава Богу, а то уже начали нервничать.......
|
Цитата:
про меньше ста где написано? приблизительно мерил, это как, в гранённом стакане? Такое ощущение что она у тебя первая:biggrin: |
Очень всё странно. Если утечка по игле, обратка понятно, увеличивается. Но все текущие данные с мотора прямо противоречат этим словам. Кто-то, что-то не договаривает. Чудес не бывает.
|
Цитата:
уже говорил при не нерметичности на высоком мы получаем недостаток давления и повышенный слив а в данном случае скачек давления мерил действительно в стакан мерный приблизительно это +-10мл погрешность на время старта\остановки + замер времени, вобщем точно можно только на стенде увидеть кол-во топлива на сливе, и по этому это приблизительный замер ..:smile: ---------- Цитата:
|
Добрый день, это, конечно, топливный баланс, начинать с простого:
1. Давление в низком контуре на хх мин и 1500…2000, 2. Определить ток дозатора, д.б. 920….1500 Ма, 3. Посмотреть сетку нв входе в тнвд, 4. Возможен подсос, сапун топл. Бака, 5. Повышенное противодавление на сливе топлива (перегиб), 6. Осмотреть топливозаборник на предмет герметичности. Я так понял, что после ошибки авто останавливается и сбрасывается ошибка и поехал до следующего раза. Поиск такого рода дело не простое, тут важен каждый нюанс, удачи вам. |
Ребята всем привет!Подскажите где точнее стоит эта сеточка на тнвд?Вижу штуцер входа топлива в тнвд,открутил там нифига нет ничего?Может на 651 её уже нет?Заранее спасибо!
|
Справа над штуцером пробка 12мм
|
Нифига,штуцер болт,внутри него сетка!часть шланга расслоилась и перекрывала подачу топлива.
|
Верхняя часть как пробка (не как болт ведь)?
|
Добавлю своё.
Маз ЯМЗ 651. Топливная уходит в аварию, код p1713. Сделали замену дозирующего клапана, стало чуть лучше, но проблема осталась, заменил фишку на дозирующем, проблема осталась. В итоге проверил топливную, клапан аварийного сброса с рампы сухой, а вот обратка с форсунок топливных - рекой. Заменили форсунки на восстановленные и новые морковки к ним, обратка стала бежать тонкой струйкой, ошибка ушла. На второй машине аналогичная ошибка, но там не держал клапан сброса с рампы, промыло посадочное клапана, требуется замена рампы целиком. |
Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot