|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.11.2017, 12:19 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
У вас он уходит в аварию из-за большого различия заданное давление - фактическое давление. Дозатор замените.
|
29.11.2017, 12:32 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.09.2016
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Курск
|
менял картина одинакова
---------- 2 провода дозатора подкидывал до блока, в обход жгута, тоже не помогло ---------- И так что пробовал : 1) Форсы сразу на стенд (результат замена клапанов + распыл ) на стенде откатаны во всех режимах - в норме.... перед установкой чистка топливной + фильтра 2) Дозатор 3) Аварийный 4) Клапан-штуцер на ТНВД 5) Мозги с прошивкой от ямз650 остался низкий и высокий насос ---------- после 5-ти этих этапов ошибка та же самая DTC2977 код 1713 нарушение режима управления дозатором тнвд - ток через дозатор ниже минимального |
29.11.2017, 12:34 | #4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
Проверьте силовую массу на EDC и провода на датчик давления в рэйле. И второй момент, необходимо свести параметры: клапан, давление, обороты на одну вкладку, у вас непонятно где что. И по параметрам у вас ток дозатора низкий. Дозатор от этой машины по номеру?
Последний раз редактировалось samodelkins; 29.11.2017 в 12:36.. |
29.11.2017, 12:55 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.09.2016
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Курск
|
на ХХ и до 25% нагрузки педалью т.е до 1050бар, примерно, ни каких проявлений нет, всё в норме, слив с аварийника сухой, с форсунок в пределах нормы до 100мл за мин, но вот как только выходишь за 1100 так - свал в аварию
---------- 617 родной подкидывал такой же новый и с донора также 617 ---------- ---------- с нагрузкой действительно ток теряется |
29.11.2017, 13:39 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: BMW 325
|
Судя по графику в самом начале темы, у вас насос высокого перекачивает: заданное давление выше фактического.
|
29.11.2017, 13:59 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.09.2016
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Курск
|
это уже после того как авто ушло в аварию
аварийного режима заданное становится 900 а фактическое вот такое ---------- подкинул массу на блок тоже самое график один в один |
29.11.2017, 20:50 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 292
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 124 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
|
И обратку еще проверить. Редкий случай, но встречалось пару раз, что обратка забита. Как раз фактическое давление выше заданного.
|
Сказал Спасибо Денис 74 за это сообщение: | kortik (17.03.2021) |
|
|