Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

ЯМЗ 650 не запускается .


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.10.2016, 13:35   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: нет
По умолчанию ЯМЗ 650 не запускается .

Здравствуйте . Вчера диагностировал ЯМЗ 650 ( двигатель рено ,6 цилиндров) . По словам водителя - "Ехал ,на подъеме двигатель затроил, потом заглох . Выключил зажигание,включил , запустил, приехал на базу . заглушил , на следующий день стартер крутит , не запускается .
Я подключил :1-"Сканматик" .
2-"Autoscope".
Ток стартера измерял с помощью клещей DC 650 А мах ( 1mV/ 1A). Ток форсунок 6,5 A max (1mV/10mA) (CSS) и 65 А мах (1mV/100mA) (режим 4 канала) .
Что было сделано :1- при отключенных форсунках и регуляторе давления топлива проверил слив обратки (форсунки находятся под крышкой клапанов , подача и обратка проходят в головке блока . обратка общая )- визуально очень малый (давление повысилось до максимума и сработал аварийный клапан)
2- записал сигналы с форсунки , ДПКВ и ток сартера .
3- CSS записал на эфире
Эталонов осциллограмм этого двигателя у меня нет .
Здравствуйте . Вчера диагностировал ЯМЗ 650 ( двигатель рено ,6 цилиндров) . По словам водителя - "Ехал ,на подъеме двигатель затроил, потом заглох . Выключил зажигание,включил , запустил, приехал на базу . заглушил , на следующий день стартер крутит , не запускается .
Я подключил :1-"Сканматик" .
2-"Autoscope".
Ток стартера измерял с помощью клещей DC 650 А мах ( 1mV/ 1A). Ток форсунок 6,5 A max (1mV/10mA) (CSS) и 65 А мах (1mV/100mA) (режим 4 канала) .
Что было сделано :1- при отключенных форсунках и регуляторе давления топлива проверил слив обратки (форсунки находятся под крышкой клапанов , подача и обратка проходят в головке блока . обратка общая )- визуально очень малый (давление повысилось до максимума и сработал аварийный клапан)
2- записал сигналы с форсунки , ДПКВ и ток стартера .
3- CSS записал на эфире
Эталонов осциллограмм этого двигателя у меня нет .
Помогите пожалуйста определиться по поиску неисправности . ( Очень похоже что все форсунки не работают )
[Только для зарегистрированных...]
dimac.71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2016, 14:16   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для стакан
 
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: чебоксары
Авто: ваз 2104 2011г, в оригинале, пробег 27тыщ.
По умолчанию

А каким топливом заправил?
стакан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2016, 14:20   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: нет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от стакан Посмотреть сообщение
А каким топливом заправил?
топливо то что было в баке.
dimac.71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2016, 14:22   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для стакан
 
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: чебоксары
Авто: ваз 2104 2011г, в оригинале, пробег 27тыщ.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimac.71 Посмотреть сообщение
топливо то что было в баке.
Не ну ясно что из бака, а в бак какое залил, вот суть вопроса, СМТ?
Понюхай, чем пахнет.
стакан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2016, 14:24   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: нет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от стакан Посмотреть сообщение
Не ну ясно что из бака, а в бак какое залил, вот суть вопроса, СМТ?
Понюхай, чем пахнет.
обыкновенное дизельное. нюхал .
dimac.71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2016, 18:22   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 146
Поблагодарили 44 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
По умолчанию

Вы чет немного не с того начали. Давление низкое какое, высокое какое? На эфире работает? Синхронизация есть?

Последний раз редактировалось maldy; 27.10.2016 в 18:26..
maldy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2016, 21:03   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: нет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maldy Посмотреть сообщение
Вы чет немного не с того начали. Давление низкое какое, высокое какое? На эфире работает? Синхронизация есть?
на эфире работает. в конце первого поста ссылка по данным диагностики.
dimac.71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 07:57   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

[QUOTE
Ток стартера измерял с помощью клещей DC 650 А мах ( 1mV/ 1A). Ток форсунок 6,5 A max (1mV/10mA) (CSS) и 65 А мах (1mV/100mA) (режим 4 канала) .
Что было сделано :1- при отключенных форсунках и регуляторе давления топлива проверил слив обратки (форсунки находятся под крышкой клапанов , подача и обратка проходят в головке блока . обратка общая )- визуально очень малый (давление повысилось до максимума и сработал аварийный клапан)
2- записал сигналы с форсунки , ДПКВ и ток стартера .
3- CSS записал на эфире
Эталонов осциллограмм этого двигателя у меня нет .
Помогите пожалуйста определиться по поиску неисправности . ( Очень похоже что все форсунки не работают )
[Только для зарегистрированных...][/QUOTE]

После такого возникает вопрос кто ты? И где тебя научили или в каком мануале ты вычитал так делать?
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 08:59   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2014
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
[QUOTE
Ток стартера измерял с помощью клещей DC 650 А мах ( 1mV/ 1A). Ток форсунок 6,5 A max (1mV/10mA) (CSS) и 65 А мах (1mV/100mA) (режим 4 канала) .
Что было сделано :1- при отключенных форсунках и регуляторе давления топлива проверил слив обратки (форсунки находятся под крышкой клапанов , подача и обратка проходят в головке блока . обратка общая )- визуально очень малый (давление повысилось до максимума и сработал аварийный клапан)
2- записал сигналы с форсунки , ДПКВ и ток стартера .
3- CSS записал на эфире
Эталонов осциллограмм этого двигателя у меня нет .
Помогите пожалуйста определиться по поиску неисправности . ( Очень похоже что все форсунки не работают )
Какое давление топлива при запуске?
alexandr123rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 10:29   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: нет
По умолчанию

400 БАР

----------

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
[QUOTE
Ток стартера измерял с помощью клещей DC 650 А мах ( 1mV/ 1A). Ток форсунок 6,5 A max (1mV/10mA) (CSS) и 65 А мах (1mV/100mA) (режим 4 канала) .
Что было сделано :1- при отключенных форсунках и регуляторе давления топлива проверил слив обратки (форсунки находятся под крышкой клапанов , подача и обратка проходят в головке блока . обратка общая )- визуально очень малый (давление повысилось до максимума и сработал аварийный клапан)
2- записал сигналы с форсунки , ДПКВ и ток стартера .
3- CSS записал на эфире
Эталонов осциллограмм этого двигателя у меня нет .
Помогите пожалуйста определиться по поиску неисправности . ( Очень похоже что все форсунки не работают )
[Только для зарегистрированных...]
После такого возникает вопрос кто ты? И где тебя научили или в каком мануале ты вычитал так делать?[/QUOTE]

если не прав - поправьте. для проверки слива обратки и максимального давление ТНВД на прокрутке , на насосах BOSCH ( на DENSO - подаю шим сигнал для его открытия) отключаю разъем от регулятора , стоящего до ТНВД и сигнал на форсунки , чтобы двигатель не завелся и еще большим давлением не испортить что либо ,если аварийный клапан поздно или вообще не сработает.

И пожалуйста посмотрите на осциллограммы соответствует ли момент врыска относительно импульсов ДПКВ.

Последний раз редактировалось dimac.71; 28.10.2016 в 10:36..
dimac.71 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.