Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2016, 10:29   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: нет
По умолчанию

400 БАР

----------

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
[QUOTE
Ток стартера измерял с помощью клещей DC 650 А мах ( 1mV/ 1A). Ток форсунок 6,5 A max (1mV/10mA) (CSS) и 65 А мах (1mV/100mA) (режим 4 канала) .
Что было сделано :1- при отключенных форсунках и регуляторе давления топлива проверил слив обратки (форсунки находятся под крышкой клапанов , подача и обратка проходят в головке блока . обратка общая )- визуально очень малый (давление повысилось до максимума и сработал аварийный клапан)
2- записал сигналы с форсунки , ДПКВ и ток стартера .
3- CSS записал на эфире
Эталонов осциллограмм этого двигателя у меня нет .
Помогите пожалуйста определиться по поиску неисправности . ( Очень похоже что все форсунки не работают )
https://yadi.sk/d/aGih_t2gxgdSU
После такого возникает вопрос кто ты? И где тебя научили или в каком мануале ты вычитал так делать?[/QUOTE]

если не прав - поправьте. для проверки слива обратки и максимального давление ТНВД на прокрутке , на насосах BOSCH ( на DENSO - подаю шим сигнал для его открытия) отключаю разъем от регулятора , стоящего до ТНВД и сигнал на форсунки , чтобы двигатель не завелся и еще большим давлением не испортить что либо ,если аварийный клапан поздно или вообще не сработает.

И пожалуйста посмотрите на осциллограммы соответствует ли момент врыска относительно импульсов ДПКВ.

Последний раз редактировалось dimac.71; 28.10.2016 в 10:36..
dimac.71 вне форума   Ответить с цитированием