Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2016, 08:59   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2014
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
[QUOTE
Ток стартера измерял с помощью клещей DC 650 А мах ( 1mV/ 1A). Ток форсунок 6,5 A max (1mV/10mA) (CSS) и 65 А мах (1mV/100mA) (режим 4 канала) .
Что было сделано :1- при отключенных форсунках и регуляторе давления топлива проверил слив обратки (форсунки находятся под крышкой клапанов , подача и обратка проходят в головке блока . обратка общая )- визуально очень малый (давление повысилось до максимума и сработал аварийный клапан)
2- записал сигналы с форсунки , ДПКВ и ток стартера .
3- CSS записал на эфире
Эталонов осциллограмм этого двигателя у меня нет .
Помогите пожалуйста определиться по поиску неисправности . ( Очень похоже что все форсунки не работают )
Какое давление топлива при запуске?
alexandr123rus вне форума   Ответить с цитированием