Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   ЯМЗ 650 не запускается . (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19552)

dimac.71 27.10.2016 13:35

ЯМЗ 650 не запускается .
 
Здравствуйте . Вчера диагностировал ЯМЗ 650 ( двигатель рено ,6 цилиндров) . По словам водителя - "Ехал ,на подъеме двигатель затроил, потом заглох . Выключил зажигание,включил , запустил, приехал на базу . заглушил , на следующий день стартер крутит , не запускается .
Я подключил :1-"Сканматик" .
2-"Autoscope".
Ток стартера измерял с помощью клещей DC 650 А мах ( 1mV/ 1A). Ток форсунок 6,5 A max (1mV/10mA) (CSS) и 65 А мах (1mV/100mA) (режим 4 канала) .
Что было сделано :1- при отключенных форсунках и регуляторе давления топлива проверил слив обратки (форсунки находятся под крышкой клапанов , подача и обратка проходят в головке блока . обратка общая )- визуально очень малый (давление повысилось до максимума и сработал аварийный клапан)
2- записал сигналы с форсунки , ДПКВ и ток сартера .
3- CSS записал на эфире
Эталонов осциллограмм этого двигателя у меня нет .
Здравствуйте . Вчера диагностировал ЯМЗ 650 ( двигатель рено ,6 цилиндров) . По словам водителя - "Ехал ,на подъеме двигатель затроил, потом заглох . Выключил зажигание,включил , запустил, приехал на базу . заглушил , на следующий день стартер крутит , не запускается .
Я подключил :1-"Сканматик" .
2-"Autoscope".
Ток стартера измерял с помощью клещей DC 650 А мах ( 1mV/ 1A). Ток форсунок 6,5 A max (1mV/10mA) (CSS) и 65 А мах (1mV/100mA) (режим 4 канала) .
Что было сделано :1- при отключенных форсунках и регуляторе давления топлива проверил слив обратки (форсунки находятся под крышкой клапанов , подача и обратка проходят в головке блока . обратка общая )- визуально очень малый (давление повысилось до максимума и сработал аварийный клапан)
2- записал сигналы с форсунки , ДПКВ и ток стартера .
3- CSS записал на эфире
Эталонов осциллограмм этого двигателя у меня нет .
Помогите пожалуйста определиться по поиску неисправности . ( Очень похоже что все форсунки не работают )
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

стакан 27.10.2016 14:16

А каким топливом заправил?

dimac.71 27.10.2016 14:20

Цитата:

Сообщение от стакан (Сообщение 513135)
А каким топливом заправил?

топливо то что было в баке.

стакан 27.10.2016 14:22

Цитата:

Сообщение от dimac.71 (Сообщение 513136)
топливо то что было в баке.

Не ну ясно что из бака, а в бак какое залил, вот суть вопроса, СМТ?
Понюхай, чем пахнет.

dimac.71 27.10.2016 14:24

Цитата:

Сообщение от стакан (Сообщение 513137)
Не ну ясно что из бака, а в бак какое залил, вот суть вопроса, СМТ?
Понюхай, чем пахнет.

обыкновенное дизельное. нюхал .

maldy 27.10.2016 18:22

Вы чет немного не с того начали. Давление низкое какое, высокое какое? На эфире работает? Синхронизация есть?

dimac.71 27.10.2016 21:03

Цитата:

Сообщение от maldy (Сообщение 513220)
Вы чет немного не с того начали. Давление низкое какое, высокое какое? На эфире работает? Синхронизация есть?

на эфире работает. в конце первого поста ссылка по данным диагностики.

parsh 28.10.2016 07:57

[QUOTE
Ток стартера измерял с помощью клещей DC 650 А мах ( 1mV/ 1A). Ток форсунок 6,5 A max (1mV/10mA) (CSS) и 65 А мах (1mV/100mA) (режим 4 канала) .
Что было сделано :1- при отключенных форсунках и регуляторе давления топлива проверил слив обратки (форсунки находятся под крышкой клапанов , подача и обратка проходят в головке блока . обратка общая )- визуально очень малый (давление повысилось до максимума и сработал аварийный клапан)
2- записал сигналы с форсунки , ДПКВ и ток стартера .
3- CSS записал на эфире
Эталонов осциллограмм этого двигателя у меня нет .
Помогите пожалуйста определиться по поиску неисправности . ( Очень похоже что все форсунки не работают )
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/QUOTE]

После такого возникает вопрос кто ты? И где тебя научили или в каком мануале ты вычитал так делать?

alexandr123rus 28.10.2016 08:59

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 513379)
[QUOTE
Ток стартера измерял с помощью клещей DC 650 А мах ( 1mV/ 1A). Ток форсунок 6,5 A max (1mV/10mA) (CSS) и 65 А мах (1mV/100mA) (режим 4 канала) .
Что было сделано :1- при отключенных форсунках и регуляторе давления топлива проверил слив обратки (форсунки находятся под крышкой клапанов , подача и обратка проходят в головке блока . обратка общая )- визуально очень малый (давление повысилось до максимума и сработал аварийный клапан)
2- записал сигналы с форсунки , ДПКВ и ток стартера .
3- CSS записал на эфире
Эталонов осциллограмм этого двигателя у меня нет .
Помогите пожалуйста определиться по поиску неисправности . ( Очень похоже что все форсунки не работают )

Какое давление топлива при запуске?

dimac.71 28.10.2016 10:29

400 БАР

----------

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 513379)
[QUOTE
Ток стартера измерял с помощью клещей DC 650 А мах ( 1mV/ 1A). Ток форсунок 6,5 A max (1mV/10mA) (CSS) и 65 А мах (1mV/100mA) (режим 4 канала) .
Что было сделано :1- при отключенных форсунках и регуляторе давления топлива проверил слив обратки (форсунки находятся под крышкой клапанов , подача и обратка проходят в головке блока . обратка общая )- визуально очень малый (давление повысилось до максимума и сработал аварийный клапан)
2- записал сигналы с форсунки , ДПКВ и ток стартера .
3- CSS записал на эфире
Эталонов осциллограмм этого двигателя у меня нет .
Помогите пожалуйста определиться по поиску неисправности . ( Очень похоже что все форсунки не работают )
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

После такого возникает вопрос кто ты? И где тебя научили или в каком мануале ты вычитал так делать?[/QUOTE]

если не прав - поправьте. для проверки слива обратки и максимального давление ТНВД на прокрутке , на насосах BOSCH ( на DENSO - подаю шим сигнал для его открытия) отключаю разъем от регулятора , стоящего до ТНВД и сигнал на форсунки , чтобы двигатель не завелся и еще большим давлением не испортить что либо ,если аварийный клапан поздно или вообще не сработает.

И пожалуйста посмотрите на осциллограммы соответствует ли момент врыска относительно импульсов ДПКВ.


Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.