ЯМЗ 650 не запускается .
Здравствуйте . Вчера диагностировал ЯМЗ 650 ( двигатель рено ,6 цилиндров) . По словам водителя - "Ехал ,на подъеме двигатель затроил, потом заглох . Выключил зажигание,включил , запустил, приехал на базу . заглушил , на следующий день стартер крутит , не запускается .
Я подключил :1-"Сканматик" . 2-"Autoscope". Ток стартера измерял с помощью клещей DC 650 А мах ( 1mV/ 1A). Ток форсунок 6,5 A max (1mV/10mA) (CSS) и 65 А мах (1mV/100mA) (режим 4 канала) . Что было сделано :1- при отключенных форсунках и регуляторе давления топлива проверил слив обратки (форсунки находятся под крышкой клапанов , подача и обратка проходят в головке блока . обратка общая )- визуально очень малый (давление повысилось до максимума и сработал аварийный клапан) 2- записал сигналы с форсунки , ДПКВ и ток сартера . 3- CSS записал на эфире Эталонов осциллограмм этого двигателя у меня нет . Здравствуйте . Вчера диагностировал ЯМЗ 650 ( двигатель рено ,6 цилиндров) . По словам водителя - "Ехал ,на подъеме двигатель затроил, потом заглох . Выключил зажигание,включил , запустил, приехал на базу . заглушил , на следующий день стартер крутит , не запускается . Я подключил :1-"Сканматик" . 2-"Autoscope". Ток стартера измерял с помощью клещей DC 650 А мах ( 1mV/ 1A). Ток форсунок 6,5 A max (1mV/10mA) (CSS) и 65 А мах (1mV/100mA) (режим 4 канала) . Что было сделано :1- при отключенных форсунках и регуляторе давления топлива проверил слив обратки (форсунки находятся под крышкой клапанов , подача и обратка проходят в головке блока . обратка общая )- визуально очень малый (давление повысилось до максимума и сработал аварийный клапан) 2- записал сигналы с форсунки , ДПКВ и ток стартера . 3- CSS записал на эфире Эталонов осциллограмм этого двигателя у меня нет . Помогите пожалуйста определиться по поиску неисправности . ( Очень похоже что все форсунки не работают ) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
А каким топливом заправил?
|
Цитата:
|
Цитата:
Понюхай, чем пахнет. |
Цитата:
|
Вы чет немного не с того начали. Давление низкое какое, высокое какое? На эфире работает? Синхронизация есть?
|
Цитата:
|
[QUOTE
Ток стартера измерял с помощью клещей DC 650 А мах ( 1mV/ 1A). Ток форсунок 6,5 A max (1mV/10mA) (CSS) и 65 А мах (1mV/100mA) (режим 4 канала) . Что было сделано :1- при отключенных форсунках и регуляторе давления топлива проверил слив обратки (форсунки находятся под крышкой клапанов , подача и обратка проходят в головке блока . обратка общая )- визуально очень малый (давление повысилось до максимума и сработал аварийный клапан) 2- записал сигналы с форсунки , ДПКВ и ток стартера . 3- CSS записал на эфире Эталонов осциллограмм этого двигателя у меня нет . Помогите пожалуйста определиться по поиску неисправности . ( Очень похоже что все форсунки не работают ) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/QUOTE] После такого возникает вопрос кто ты? И где тебя научили или в каком мануале ты вычитал так делать? |
Цитата:
|
400 БАР
---------- Цитата:
если не прав - поправьте. для проверки слива обратки и максимального давление ТНВД на прокрутке , на насосах BOSCH ( на DENSO - подаю шим сигнал для его открытия) отключаю разъем от регулятора , стоящего до ТНВД и сигнал на форсунки , чтобы двигатель не завелся и еще большим давлением не испортить что либо ,если аварийный клапан поздно или вообще не сработает. И пожалуйста посмотрите на осциллограммы соответствует ли момент врыска относительно импульсов ДПКВ. |
Цитата:
|
видео с Алексеем Пахомовым "ДИЗЕЛЬМАСТЕР".Много похожего с грузовыми.
|
Если давление 400 при прокрутке, на кой кляп мерить обратку с форс, поясните.
ваши фаилы диагностики не могу открыть. какие ошибки в системе? на кройняк тел. в личке |
всем большое спасибо . все осцилки в норме . оказалось ,что все шесть форсунок чем-то забиты .
|
Такая же проблема... МАЗ только ЯМЗ 651 затроил и заглох. Начали разбирать до меня сказали в разъемах на мозгах было много масла. Тепло туда по гофре форсуночного жгута. Все почистил пока снимали ставили разъёмы позагибали мины, щас все исправил. Снял клапанную крышку при прокрутка на форсунки импульсы приходят, ошибок никаких нет. НО давление при проккрыше стартером больше 50 не развивает... Насос в ремонт??? При этом если не ошибаюсь в обратке вроде 1 бар всего... на эфире схватывает, дальше не пробовал, была снята клапанная крышка. Блок дозатор топлива пробовал подменный, ситуация та же. Насос помоему кончился:confused: скажите как правильно можно диагностировать кончину насоса? До завтра до утра если кто увидит, напишите.
|
Была такая беда. Визуально проверяли идет топливо к рейки или нет, сняли одну трубку и крутили стартером топливо шло но стоило закрыть канал пальцем то насос не мог продавить топливо, а следовательно не создавал давление.
|
Цитата:
|
Совершено верно не создавал. Когда его на стенд поставили то наши догадки подтвердились. Что в нем ремонтировали не могу знать т.к. насос в ремонт водил клиент и ему толком не чего не рассказали но после ремонта машина с пол оборота стала заводится. да ему еще эти ремонтники форсунки проверяли дескать без форсунок ремонт будет не полноценный хотя нареканий на работу форсунок не было.
---------- Да забыл сказать топливную систему низкого давления проверяли с установкой новых фильтров. Все чисто и гермитично |
С форсунок пробовали без меня трубки снимать - сказали прыскает. Но насколько эффективно сказать не могу потому что не видел. А вот при снятом дозаторе его вход я перекрывал пальцем и удержать палец при прокрутке было вообще легко. Так вотто - еле пшикало.
---------- Кстати да. С фильтрами все в порядке. ---------- А он вообще на 50 бар заведётся??? |
[/COLOR]А он вообще на 50 бар заведётся???[/QUOTE]
Нет. Я точно не помню но должно быть больше 300 или 400 |
Текущее время: 21:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot