Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2016, 07:57   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

[QUOTE
Ток стартера измерял с помощью клещей DC 650 А мах ( 1mV/ 1A). Ток форсунок 6,5 A max (1mV/10mA) (CSS) и 65 А мах (1mV/100mA) (режим 4 канала) .
Что было сделано :1- при отключенных форсунках и регуляторе давления топлива проверил слив обратки (форсунки находятся под крышкой клапанов , подача и обратка проходят в головке блока . обратка общая )- визуально очень малый (давление повысилось до максимума и сработал аварийный клапан)
2- записал сигналы с форсунки , ДПКВ и ток стартера .
3- CSS записал на эфире
Эталонов осциллограмм этого двигателя у меня нет .
Помогите пожалуйста определиться по поиску неисправности . ( Очень похоже что все форсунки не работают )
https://yadi.sk/d/aGih_t2gxgdSU[/QUOTE]

После такого возникает вопрос кто ты? И где тебя научили или в каком мануале ты вычитал так делать?
parsh вне форума   Ответить с цитированием