![]() |
я работаю на вольво, есть вопросы по диагностике, прошивке, переделке евро4.5 на евро 3, отвечу.
:ph34r: |
Цитата:
|
Цитата:
Как переключить тахограф с карточного на простой? чтоб небыло ошибок. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Vcads
мля. Протупил сильно. Дело в том что у меня есть джал, но он (сцука) помер, диллер (читай выше) 2 месяца вез его в испанию, вчера его сделали скока он будет идти обратно тоже известно одному богу. На данный момент стоит уже 3 недели вольво ФШ12 98года, мне ее нужно прочитать (не заводится). На НГ3 Стоит ВКАДС но только для DXI. В судорожных конвульсиях решил приобрести адаптер под вольву (один черт постепенно диллеров покупать надо:shock:), как обычный славянин купился на цену и приобрел адаптер в Выборге, но оказалось ПО в комплекте не идет:mad: (к парням с Выборга претензий не имею, читать и спрашивать надо, а так сам дурак и злюсь сам на себя)Помогите выйти из ситуации, может есть какая ссылка, может по вьюверу, что поставить. После заводки сам сотру или так же по вьюверу сотрете или денег проплачу, пусть будет без параметрирования, но чтобы мог увидеть данные двигателя Д12А. Вопрос горящий (даже очень). Как говорил один герой одного романа:"Сто грамм налитые вовремя-дороже номинала!"
|
Цитата:
|
varvar00, Не нужен тебе Vcads на этом моторе, считай блинки, и прозвони провода под нагрузкой, 15 минут и машинка поехала, при условии что блок живой, что непонятно помогу.
|
vcads
блинки это хорошо, но ошибка датчика колена, появилась после ремонта жмута на форсунки, при этом выскакивает 31 и 36 (они до ремонта были) при отключении датчика заводки нет, до ремонта ее не было, следовательно протупил где то я (проводка поменяна на форсы на датчики). а показаний датчиков не вижу. поэтому на данный момент имея адаптер хотелось бы подключиться, да и на будущее, было бы веселее. MAGу спасибо, 2 часа листал 102 стр топика, не нашел- пропустил(наверное глазки блеют)
|
а для рено ртт никто не вылаживал?сколько просматриваю форум и торенты не нахожу
|
полярность датчиков коленвала и распреда(скоре всего распредвала)-проверить осцилографом,Ртт тут не поможет тебе.
|
varvar00, до ремонта двигатель заводился? на форсунках импульсы есть?
|
Цитата:
-а по поводу RTT мне самому интересно-тоже нигде не находил. |
Serg777 как приедет сканер возможно буду покупать. если не найду на халяву.можем скинутся если конечно такое возможно
|
Цитата:
адаптер как адаптер все видит , все читает, программирует, пораметрирует. а то что купился на цену, ну так и правильно купился, чего тебя смущает? пять машин и окупился, выкини его коль ненравится, мне покажешь место куда бросишь. прочитай 10 первых страниц, все поставишь и активируешь за час, включая параметрирование. |
единственое качать нужно сутки-скорость очень маленькая :shock:
|
Цитата:
Или разговор о чём то ином? |
Цитата:
|
Цитата:
так птт на трахаре за 2 минуты качается, а ключик тут за 30 сек. |
тут образ.я ставлю первый раз и хочется без гемора.а что за трахарь?
|
V31vvv RTT заточена под рено насколько я понял.при помощи диагностик 1.05 можно проводить диагностику с не вольвоскими двигателями
|
Цитата:
там нет гемора, сетап, и кури часок, потом крякнул ,+ 5 минут. |
Цитата:
для старых лутше Renault DIAG NG3 |
PTT1.12 не видит адаптер 9998555. У кого PTT и 9998555, подскажите пож. как справлялись, или такого не было?
Коммуникационный блок в двух местах прописан, а когда делаешь диагностику пишет не найден интерфейс 88890020. Внизу в трее, находится менеджер адаптера 88890020, его нужно выгрузить? Выгружал не помогает. Com1 в диспетчере, ноут dell d630, в проге тоже com1 стоит, но ищет почему то 88890020. Сдается твикнули прогу, надо искать файл в проге, или запись в реестре, чтобы по умолчанию выставить свой 9998555. Прога в комплекте была из Китая, китайский кряк под ID M333422 не стал применять, сейчас вхожу под M303773? но результат тот же, что и с китайским. |
Точно такая проблема,
ставил на один бук с двумя ХР на диск Д - все заработало с первого тыка, ставил на второй бук тоже с 2мя - ХР тоже на Д но на нём уже была установлена РТТ , форматнул Д, чистую ось поставил, тот же РТТ, 3 раза переставлял не пошло, думаю что РТТ гдето на диске С что то прописует, вот и не хочет работать. Ответ однозначный: формат диск С, чистая ось, и в перёд, всё будет оК. |
На ноуте 4 системы, Vcads 2.35 (не С) стоит работает, PTT (не С) стоит работает, но не видит адаптера. Как то заметил папку в С VcadsDrivers скопировал на другие разделы, кто туда положил не знаю, на ноуте система vcads 2.35 и система PTT1.12, 2.40.
Да, стоит попробовать на С поставить! Или рыть реестр искать ссылки на С, и править. |
Цитата:
|
реестр смотрел не помогло, только формат :nod:
|
не знаю на какой странице, но точно в этой теме написано ставить на С:\.
у меня адаптер .....555, работает прекрасно, но на Д ставить не пробовал, всегда ставил на С и не раз. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
прекрати ему мешать :eek1: :eek1: :eek1:
пусть поверх автоком пихает :super: :super: :super: потом напишет что все заработало, и я следом сделаю тоже самое :thumbup: :thumbup: :thumbup: и не буду мучить себя сомнениями:shock: :shock: :shock: типа будет ли работать :eek: :eek: :eek: чуточку заколебало винчестеры гонять туды, сюды. а так будет один стоять прикручен, с крыжечкой, все будет красиво. а какой надо вводить ай ди дилера и юзера, пароль , при инсталляции птт 2? |
Цитата:
|
Помогите найти VTTCE1.12 :help:
|
Цитата:
Поставил еще раз, поверх всего, PTT1.12. Всё ОК! не надо ничего менять, ни добавлять HDD или SSD. Стоят на одной системе, Удобно! Стоят Techstream Toyota, BMW inpa, Autocom, Delphi, WOW + штук 20 ещё программ. И все дружат! |
Цитата:
|
т.е птт загнал поверх всего ?
|
Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot