![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
P.S.Думал от Андрея, а оказался с deposit, был запаролен, пароль vilnaukraina |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
в конце ошибки всплывает. |
Цитата:
|
По поводу диагностики Renault 12pin. При диагностике Volvo, Vcads 9998555 использует 2 и 13 pin Obd2 (подтверждается прозвонкой кабеля для Volvo, ! отличается от выложенных здесь схем, применимых для Autocom 12и13 или 2и10). Думаю для Renault 12pin на теже пины, как для volvo (obd2 2 pin - +J1708, 13 pin - -J1708). А куда тыкать в Renault 12 pin в выложенных ранее схемах видно. ЭТО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. хотелось бы подтвердить.
P.S. В принципе +J1708 и -J1708 можно взять с кабеля вольво 8 pin, даже удобней будет. |
Цитата:
Ведь на самом деле, образ HDD раскатать на HDD плёвое дело. Да и ещё с обновлениями и девтулом, не жалко под него и HDD новый взять. Архивы не битые, пароль не просит? На самом деле рабочий devtool есть? И что за devtool такой от Шизика, видел ссылку на рапиду, но она не работает, может кто поделится? |
вторая страница
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Спасибо форуму за наставления, подсказки! Отдельное спасибо Мансуру земляку, за детальный расклад по работе с Vcads PTT! Спасибо Всем!
|
Уважаемые'вопрос форсы после ремонта на fh12 прописываются или только после замены на новые
|
ни к чему
|
Спасибо шизику за рабочий дев тул. стучим в личку за рабочим активатором 1.12 и девом.токо не гугл.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Просто один раз форсы с ремонта привозили с кодами пока не прописал баланс не выровнялся поэтому и спрсил всегда ли надо если кода дают или блок сам подгонит
|
все сам подгонит, только балансируй цилиндры на холостых оборотах, а не так как написано в техтуле.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
"более развернутый ответ",хотелось бы начать с вопроса-А зачем швед коды на форсунке пишет? * если после ввода кода на "отремонтированых"форсунках баланс не станет как по линейке и расход чудесным образом упадет с 37 до 29л/100км- то тогда прописывать необязательно.(относится к D12D и новее)
P.S. - замечено "поразительное"свойство-как меняется расход на прописаной и непрописаной машине:ну понятно что не на 10литров конечно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем Доброго дня! Советую Всем разобраться что такое дрим код насос-форсунки. Просто раньше делали насос-форсунки с одинаковыми параметрами но процесс производства был очень трудоемок и затруднителен -поэтому решили что легче подобрать коэфициент по электрическому сигналу /дрим код/ чем добиваться производства форсунок с одинаковыми параметрами распыления топлива. Поэтому разговоры что у одних без прописки дрим кодов форсунки работают нормально ,а у других нет бесмысленен-кому как повезет. Прописывать форсунки нужно однозначно.
|
Парни, кто-нибудь цеплял кат3 адаптер к птт ? работать будет ?
чего-то не видит машину. программа видит кат3 протокол 1708, драйвер версии 3. где секрет ? какую волшебную кнопку надо еще нажать ? ошибка 10103 нет связи с авто. подключаю.....555 ком, все работает. ReportCode: 10103 Description: No communication with vehicle. Action: Check the ignition and the wiring between communication unit and vehicle. Contact helpdesk if problem persists. Version: 2.40.30 Last updated: 2010-03-24 13:36:52 Last updated APCI: 2010-05-05 13:00:00 User ID: M311331 User type: VCADS Pro Normal Source: VCAPCI Number: 1103 Details: - VCAPCI: mAPCICom.subAPCI_12 (1103) Apci.dll 0.36.2.0, ERR: 1 in FN: 12, NoDSR Reason: 4142, ComProvider: 300, Desc:cRp1210a.ClientConnect: Hardware not responding CA3RP32.DLL: Ver: . API: . rpci, Version=2.0.0.6, Culture=neutral, PublicKeyToken=null. No DSR. The interface adapter has no voltage, is not connected or is broken. - VCAPCI: mAPCICom.subAPCI_12 (-) - VCAPCI: cMIDs.Fill (-) - VCConn: cConnectionApci.InitAPCI (-) - VCConn: cConnectionAPCI.FillNodes (-) - VCADSPro: cWorkSession.VehicleConnect (-) - VCADSPro: cWorkSession.CompleteIdentificationProcess (-) - VCADSPro: frmBrowser.OperationView (-) - VCADSPro: frmBrowser.CommandHandler (-) - VCADSPro: frmBrowser.CentralErrorHandler (-) - Vehicle Chassis ID: - Operation number: 1700-21-03-02 (17012-3) - Profile ID: 3, Product generation ID: 1, Product ID: EC210 |
Цитата:
и на каких оборотах? |
да фиг с ними, с оборотами, как кат 3 заставить работать в птт ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
за 500 евро пришлють, и инструкцию распишут :biggrin1: :biggrin1: :biggrin1:
хотя наверное можно и за 300 поискать. парни, никто не видел пост про кат 3 в птт, не могу найти, кто-то из ребят уже задавался этим вопросом........вопрос заработал или нет.... :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: |
Цитата:
|
бесплатно кстати.
|
ну радует, что хоть кто-то еще не за деньги общается, есть надежда, что автопрог не станет трак диагностом :biggrin1: :biggrin1: :biggrin1: :biggrin1: :biggrin1:
|
Цитата:
кто скажет разницу птт и вттце ? поставил, поползал по погрузчикам, экскаваторам, все одинаковое, тесты одинаковые, в чем прикол ? |
Цитата:
|
Цитата:
Да и попробовать никаких проблем, с ней ни чё не случится. |
Цитата:
вот бы найти описание по каждому пункту, это было б супер. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
в смысле больше ?
РАЗМЕР у комонрейла на СЕ больше чем РАЗМЕР у комонрейла на траке ??:eek1: :eek1: :eek1: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: |
Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot