|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: jeep
|
![]()
Попала в ремонт машина. Паровозик.Аавтомобиль после непродолжительной работы переводит пневмосистему в аварийный режим. То есть сначала качает до 12 сбрасывает опять качает с 10.6. Висят 2 ошибки.
MID 144 PPID 312 MID 144 PPID 420 312 ошибка сначала FMI 0 потом FMI 7. Накачка воздуха происходит быстро. Потеря давления примерно также как и у других. В аварийном режиме качает 8.6-8.9. Как будто видит проблему в управлении прицепа. Да на ручнике давление в прицепе было 3 атм. Перебрали кран ручника давление поднялось до 7 8.5 не показывает. Вопрос может ли недостоверное давление выводить VECU в аварию. Машина уже побыла много где. Официалы приговорили разгрузку компрессор. Ничего не помогло. Никак не пойму что с ней. Прошу помощи у коллег. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|