Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2018, 11:02   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: jeep
По умолчанию VOLVO FH12 аварийный режим работы пневмосистемы.

Попала в ремонт машина. Паровозик.Аавтомобиль после непродолжительной работы переводит пневмосистему в аварийный режим. То есть сначала качает до 12 сбрасывает опять качает с 10.6. Висят 2 ошибки.
MID 144 PPID 312
MID 144 PPID 420
312 ошибка сначала FMI 0 потом FMI 7.
Накачка воздуха происходит быстро. Потеря давления примерно также как и у других. В аварийном режиме качает 8.6-8.9. Как будто видит проблему в управлении прицепа. Да на ручнике давление в прицепе было 3 атм. Перебрали кран ручника давление поднялось до 7 8.5 не показывает.
Вопрос может ли недостоверное давление выводить VECU в аварию. Машина уже побыла много где. Официалы приговорили разгрузку компрессор. Ничего не помогло.
Никак не пойму что с ней.
Прошу помощи у коллег.
Гуддвин вне форума   Ответить с цитированием