Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO FH12 аварийный режим работы пневмосистемы. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30897)

Гуддвин 12.12.2018 11:02

VOLVO FH12 аварийный режим работы пневмосистемы.
 
Попала в ремонт машина. Паровозик.Аавтомобиль после непродолжительной работы переводит пневмосистему в аварийный режим. То есть сначала качает до 12 сбрасывает опять качает с 10.6. Висят 2 ошибки.
MID 144 PPID 312
MID 144 PPID 420
312 ошибка сначала FMI 0 потом FMI 7.
Накачка воздуха происходит быстро. Потеря давления примерно также как и у других. В аварийном режиме качает 8.6-8.9. Как будто видит проблему в управлении прицепа. Да на ручнике давление в прицепе было 3 атм. Перебрали кран ручника давление поднялось до 7 8.5 не показывает.
Вопрос может ли недостоверное давление выводить VECU в аварию. Машина уже побыла много где. Официалы приговорили разгрузку компрессор. Ничего не помогло.
Никак не пойму что с ней.
Прошу помощи у коллег.

Anton28ru 12.12.2018 12:15

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Гуддвин (Сообщение 762807)
Попала в ремонт машина. Паровозик.Аавтомобиль после непродолжительной работы переводит пневмосистему в аварийный режим. То есть сначала качает до 12 сбрасывает опять качает с 10.6. Висят 2 ошибки.
MID 144 PPID 312
MID 144 PPID 420
312 ошибка сначала FMI 0 потом FMI 7.
Накачка воздуха происходит быстро. Потеря давления примерно также как и у других. В аварийном режиме качает 8.6-8.9. Как будто видит проблему в управлении прицепа. Да на ручнике давление в прицепе было 3 атм. Перебрали кран ручника давление поднялось до 7 8.5 не показывает.
Вопрос может ли недостоверное давление выводить VECU в аварию. Машина уже побыла много где. Официалы приговорили разгрузку компрессор. Ничего не помогло.
Никак не пойму что с ней.
Прошу помощи у коллег.

Шланги на клапане многоцикловой защиты наверняка перепутаны
Было такое уже,долго его мучили,пока импакт не поставил и пневмосхему не посмотрел.

Гуддвин 12.12.2018 13:47

Да было такое. Лазили они туда. Спасибо за наводку.
Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 762832)
Шланги на клапане многоцикловой защиты наверняка перепутаны
Было такое уже,долго его мучили,пока импакт не поставил и пневмосхему не посмотрел.

Отправлено с моего G8441 через Tapatalk


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.