Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2018, 12:15   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,619
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,079 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 39
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гуддвин Посмотреть сообщение
Попала в ремонт машина. Паровозик.Аавтомобиль после непродолжительной работы переводит пневмосистему в аварийный режим. То есть сначала качает до 12 сбрасывает опять качает с 10.6. Висят 2 ошибки.
MID 144 PPID 312
MID 144 PPID 420
312 ошибка сначала FMI 0 потом FMI 7.
Накачка воздуха происходит быстро. Потеря давления примерно также как и у других. В аварийном режиме качает 8.6-8.9. Как будто видит проблему в управлении прицепа. Да на ручнике давление в прицепе было 3 атм. Перебрали кран ручника давление поднялось до 7 8.5 не показывает.
Вопрос может ли недостоверное давление выводить VECU в аварию. Машина уже побыла много где. Официалы приговорили разгрузку компрессор. Ничего не помогло.
Никак не пойму что с ней.
Прошу помощи у коллег.
Шланги на клапане многоцикловой защиты наверняка перепутаны
Было такое уже,долго его мучили,пока импакт не поставил и пневмосхему не посмотрел.
Изображения
Тип файла: jpg 3072495.jpg (34.3 Кб, 36 просмотров)
Anton28ru на форуме   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Anton28ru за это сообщение:
Гуддвин (12.12.2018)