Цитата:
Сообщение от Гуддвин
Попала в ремонт машина. Паровозик.Аавтомобиль после непродолжительной работы переводит пневмосистему в аварийный режим. То есть сначала качает до 12 сбрасывает опять качает с 10.6. Висят 2 ошибки.
MID 144 PPID 312
MID 144 PPID 420
312 ошибка сначала FMI 0 потом FMI 7.
Накачка воздуха происходит быстро. Потеря давления примерно также как и у других. В аварийном режиме качает 8.6-8.9. Как будто видит проблему в управлении прицепа. Да на ручнике давление в прицепе было 3 атм. Перебрали кран ручника давление поднялось до 7 8.5 не показывает.
Вопрос может ли недостоверное давление выводить VECU в аварию. Машина уже побыла много где. Официалы приговорили разгрузку компрессор. Ничего не помогло.
Никак не пойму что с ней.
Прошу помощи у коллег.
|
Шланги на клапане многоцикловой защиты наверняка перепутаны
Было такое уже,долго его мучили,пока импакт не поставил и пневмосхему не посмотрел.