|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.12.2018, 11:02 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: jeep
|
VOLVO FH12 аварийный режим работы пневмосистемы.
Попала в ремонт машина. Паровозик.Аавтомобиль после непродолжительной работы переводит пневмосистему в аварийный режим. То есть сначала качает до 12 сбрасывает опять качает с 10.6. Висят 2 ошибки.
MID 144 PPID 312 MID 144 PPID 420 312 ошибка сначала FMI 0 потом FMI 7. Накачка воздуха происходит быстро. Потеря давления примерно также как и у других. В аварийном режиме качает 8.6-8.9. Как будто видит проблему в управлении прицепа. Да на ручнике давление в прицепе было 3 атм. Перебрали кран ручника давление поднялось до 7 8.5 не показывает. Вопрос может ли недостоверное давление выводить VECU в аварию. Машина уже побыла много где. Официалы приговорили разгрузку компрессор. Ничего не помогло. Никак не пойму что с ней. Прошу помощи у коллег. |
12.12.2018, 12:15 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
Цитата:
Было такое уже,долго его мучили,пока импакт не поставил и пневмосхему не посмотрел. |
|
Сказал Спасибо Anton28ru за это сообщение: | Гуддвин (12.12.2018) |
|
|