Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Volvo FH 2010 год. Проблема осушителя.


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2021, 17:10   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
По умолчанию Volvo FH 2010 год. Проблема осушителя.

Приехал автомобиль с проблемой контуров, накачки и сброса воздуха.
Со слов водителя: "Больше 8.9 бар не качает. Бывает заваливаются контура. Плохой сброс воздуха с осушителя"
Перебрал осушитель. Заменил 4-х контурный. Заменил два клапана ограничения давления. Откалибровал осушитель.
Контура выровнялись. Накачивать стал 12 бар.
Машина стоит ночь. И на утро она опять качает 8.9 бар.
Появляются 2 ошибки
mid 144 ppid 430 fmi 0
mid 144 ppid 312 fmi 0
Заново калибрую автомобиль. удаляю ошибки. Качает 12 бар.
Стоит ночь. На утро опять больше 8.9 не поднимает и появляются те же ошибки.
ALEKS_1922 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2021, 19:53   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,106
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 126 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

ошибки появляются сразу после включения зажигания или после цикла работы ?
утром после ночи до отсечки долго качает воздух ?
serzga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2021, 20:13   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serzga Посмотреть сообщение
ошибки появляются сразу после включения зажигания или после цикла работы ?
утром после ночи до отсечки долго качает воздух ?
Ошибки появляются после непродолжительной работы. Качает долго. Как будто включается режим регенерации.

----------

Моё предположение:
1. Поменять ещё раз фильтр осушителя. Тк в одной из ошибок имакт пишет, что из-за воды в ресиверах может забиться фильтр. И пишет две ошибки 430 и 312. При многих манипуляций со снятием и установкой осушителя присутствовала влага, достаточное количество.
2. Долго работает компрессор. Зависает башка, в следствии чего, система уходит в аварийку. Маловероятно...........хз
3. Блок VECU тупит или умирает, как это бывало..............крайний случай))))))

Может у кого была данная ситуация и выход есть другой)
ALEKS_1922 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2021, 21:05   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Białystok PL
Авто: Mercedes 124 2.0D
По умолчанию

утечек нету? компрессор походу приезжает потиху

Последний раз редактировалось MegaAK-83; 15.01.2021 в 21:06..
MegaAK-83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2021, 21:25   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MegaAK-83 Посмотреть сообщение
утечек нету? компрессор походу приезжает потиху
Нету. Но я впервые вижу, когда качает долго компрессор, система уходит в аварийный режим.......
ALEKS_1922 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2021, 21:34   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Białystok PL
Авто: Mercedes 124 2.0D
По умолчанию

а шланги нигде никакие не перепутаны?
Anton28ru likes this.
MegaAK-83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2021, 21:36   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MegaAK-83 Посмотреть сообщение
а шланги нигде никакие не перепутаны?
где именно?
При замене 4-ёх контурного мною, думал что могли перепутать, когда его меняли до меня. Но шланги до других портов проблематично прикрутить на другое место.....

Последний раз редактировалось ALEKS_1922; 15.01.2021 в 21:40..
ALEKS_1922 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2021, 21:55   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,615
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,074 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 39
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEKS_1922 Посмотреть сообщение
Ошибки появляются после непродолжительной работы. Качает долго. Как будто включается режим регенерации.

----------



Может у кого была данная ситуация и выход есть другой)
Было,выше уже написали
Шланги на четырехконтурном перепутаны,бери пневмо схему и вперед)))
если напальцах,то один подает воздух в ресивер(шланг),другой (с этого же ресивера )возвращается и при нужном давлении закрывает клапан-подачу в ресивер.
Но есть одно но !!!не все 4хконтурные клапана одинаковы,т.к. есть пневмопдвеска в разных вариантах,ищи схему по номеру шасси в импакте,
мы так же точно,один в один, еблись дней 10 с тягачем ,все перебрали,пока не скачал импакт и не нашел схему,именно от него !!!
Да и аварийные клапана трехани ,там ппц полюбому в них))

----------

либо вообще 4х контурный не тот стоит
__________________
Iveco EASY 16 update to 9 May 2023
Hitachi MPDr v3.22 Tier-4
ISUZU E-IDSS J2534 2022
JCB ServiceMaster 2 & 4 Unlock Keygen

All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru

Последний раз редактировалось Anton28ru; 15.01.2021 в 21:53..
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2021, 22:20   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,106
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 126 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

ещё как вариант - есть утечка в промежутке между компрессором и осушетелем, например в соединениях железных трубок, она может быть незначительной и соответственно ее можно найти только на заведённом двигателе, потому что она сразу пропадает при глушении движка
можно осмотреть эти трубки на незначительные свежие масляные запотевания, потом заводить и ощупывать, ну или опрессовывать, что значительно труднозатратнее ...
serzga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2021, 22:28   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,615
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,074 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 39
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serzga Посмотреть сообщение
ещё как вариант - есть утечка в промежутке между компрессором и осушетелем, например в соединениях железных трубок, она может быть незначительной и соответственно ее можно найти только на заведённом двигателе, потому что она сразу пропадает при глушении движка
можно осмотреть эти трубки на незначительные свежие масляные запотевания, потом заводить и ощупывать, ну или опрессовывать, что значительно труднозатратнее ...
в моем случае было все перебрано и влизано как у кота
но сука эти 12 очей !!!стрелки контуров в пол !!!
причем тоже,не всегда 12,бывало чуть выше нормы,и непонятно когда,то тормознет,то мост поднимет,
__________________
Iveco EASY 16 update to 9 May 2023
Hitachi MPDr v3.22 Tier-4
ISUZU E-IDSS J2534 2022
JCB ServiceMaster 2 & 4 Unlock Keygen

All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.