Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2021, 21:55   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,088 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEKS_1922 Посмотреть сообщение
Ошибки появляются после непродолжительной работы. Качает долго. Как будто включается режим регенерации.

----------



Может у кого была данная ситуация и выход есть другой)
Было,выше уже написали
Шланги на четырехконтурном перепутаны,бери пневмо схему и вперед)))
если напальцах,то один подает воздух в ресивер(шланг),другой (с этого же ресивера )возвращается и при нужном давлении закрывает клапан-подачу в ресивер.
Но есть одно но !!!не все 4хконтурные клапана одинаковы,т.к. есть пневмопдвеска в разных вариантах,ищи схему по номеру шасси в импакте,
мы так же точно,один в один, еблись дней 10 с тягачем ,все перебрали,пока не скачал импакт и не нашел схему,именно от него !!!
Да и аварийные клапана трехани ,там ппц полюбому в них))

----------

либо вообще 4х контурный не тот стоит
__________________
All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru

Последний раз редактировалось Anton28ru; 15.01.2021 в 21:53..
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием