|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.07.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
|
![]()
Приехал автомобиль с проблемой контуров, накачки и сброса воздуха.
Со слов водителя: "Больше 8.9 бар не качает. Бывает заваливаются контура. Плохой сброс воздуха с осушителя" Перебрал осушитель. Заменил 4-х контурный. Заменил два клапана ограничения давления. Откалибровал осушитель. Контура выровнялись. Накачивать стал 12 бар. Машина стоит ночь. И на утро она опять качает 8.9 бар. Появляются 2 ошибки mid 144 ppid 430 fmi 0 mid 144 ppid 312 fmi 0 Заново калибрую автомобиль. удаляю ошибки. Качает 12 бар. Стоит ночь. На утро опять больше 8.9 не поднимает и появляются те же ошибки. |
![]() |
![]() |
|
|